???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    На счет «индикации», неплохо бы получить подробный «мануал» по всем этим разноцветным стрелкам, а то сейчас можно только догадываться.
    Стрелок две, одна показывает откуда прилетел "снаряд", вторая нормаль в этой точке

    Если стрелки относительно яркие - снаряд пробил броню, если нет не пробил

    Кнопкой внизу экрана можно фильтровать отображение векторов
    - зеленый цвет - все
    - оранжевый - те, что пробили и нанесли повреждения
    - красный - только те, что нанесли повреждения

    Подпись у вектора следующая - название снаряда, <повреждения>, дистанция с которой прилетел, естественно повреждений может не быть

    Кодировка цвета:
    - голубой - шрапнель
    - красный - бронебойный
    - желтый - подкалиберный
    - синий - осколочно-фугасный
    - зеленый - куммулятивный

    С цветами мог напутать, но если что по названию можно определить

    Расшифровка повреждений есть в мануале, по-моему там и про цвета есть

    P.S. Если два или более раз встречается снаряд с одинаковой дальностью и одинаковым типом, то с высокой вероятностью это один и тот же снарядлибо пробивший несколько листов, либо срикошетировавший
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Стрелок две, одна показывает откуда прилетел "снаряд", вторая нормаль в этой точке

    Если стрелки относительно яркие - снаряд пробил броню, если нет не пробил

    Кнопкой внизу экрана можно фильтровать отображение векторов
    - зеленый цвет - все
    - оранжевый - те, что пробили и нанесли повреждения
    - красный - только те, что нанесли повреждения

    Подпись у вектора следующая - название снаряда, <повреждения>, дистанция с которой прилетел, естественно повреждений может не быть

    Кодировка цвета:
    - голубой - шрапнель
    - красный - бронебойный
    - желтый - подкалиберный
    - синий - осколочно-фугасный
    - зеленый - куммулятивный

    С цветами мог напутать, но если что по названию можно определить

    Расшифровка повреждений есть в мануале, по-моему там и про цвета есть

    P.S. Если два или более раз встречается снаряд с одинаковой дальностью и одинаковым типом, то с высокой вероятностью это один и тот же снарядлибо пробивший несколько листов, либо срикошетировавший
    Спасибо, но все это должно быть в «мануале».

  3. #3

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Расшифровка повреждений есть в мануале, по-моему там и про цвета есть
    Нету

  4. #4

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Нету
    Про повреждения нету. Страница 50, таблица 10.1
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про повреждения нету?
    Не нашел.

  6. #6

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Не нашел.
    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	damage_codes.JPG 
Просмотров:	136 
Размер:	99.6 Кб 
ID:	79012  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот
    Это, я видел, а где цвета, векторы и т.д.

  8. #8

    Re: Технические вопросы игры.

    OS: Vista 64bit
    CPU: Core 2 Duo
    Memory: 2Gb
    Video: GF 8800GTS 640Mb

    Поставил 3й неофициальный, запустил кампанию за северных и 4ю миссию. Включаю бинокль и земля обретает интересный раскрас:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	217.7 Кб 
ID:	79010   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	135.4 Кб 
ID:	79011  

  9. #9

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Antiis Посмотреть сообщение
    OS: Vista 64bit
    CPU: Core 2 Duo
    Memory: 2Gb
    Video: GF 8800GTS 640Mb

    Поставил 3й неофициальный, запустил кампанию за северных и 4ю миссию. Включаю бинокль и земля обретает интересный раскрас:
    1) Драйвера какие?
    2) Выключен ли антиалиасинг в драйверах? Если нет лучше выключить
    3) Какое разрешение? Полноэкранный или оконный режим?

    P.S. Можно поменьше поставить попробовать разрешение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    1) Драйвера какие?
    163.75
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2) Выключен ли антиалиасинг в драйверах?
    Нет
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если нет лучше выключить
    Если нет, то лучше не выключать... Я думаю
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    3) Какое разрешение? Полноэкранный или оконный режим?
    1280х1024х75
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Можно поменьше поставить попробовать разрешение
    Нельзя ибо LCD

  11. #11

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Antiis Посмотреть сообщение
    Если нет, то лучше не выключать... Я думаю
    Лучше выключить АА
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12

    Re: Технические вопросы игры.

    Офф: это шутка юмора была, прочитайте свой предпоследний ответ внимательно

  13. #13
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Antiis Посмотреть сообщение
    OS: Vista 64bit
    CPU: Core 2 Duo
    Memory: 2Gb
    Video: GF 8800GTS 640Mb

    Поставил 3й неофициальный, запустил кампанию за северных и 4ю миссию. Включаю бинокль и земля обретает интересный раскрас:
    Если не ставить в меню галку"уменьшить размер текстур", то у меня наблюдается тот же артефакт. И работает игра очень медленно, но не виснет.Иногда на земле ещё и шкурка танка отрисовывается.
    Если галку в настройках поставить, то всё гут, только виснет игра периодически.
    Кстати,Андрей, Дима а где включается выключается оконный/полноэкранный режим?
    Помнится в бэте эти настройки были в меню, а сейчас нет.
    ROSS_Wespe

  14. #14
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    а где включается выключается оконный/полноэкранный режим?
    Помнится в бэте эти настройки были в меню, а сейчас нет.
    А опция "не менять разрешение экрана" - разве не оно ?
    по-моему - оно.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  15. #15
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А опция "не менять разрешение экрана" - разве не оно ?
    по-моему - оно.
    Как то не явно.Скрее имеется в виду не менять разрешение экрана рабочего стола. Режим всё равно может быть оконным и полноэкранным.
    Раньше был пункт "оконный/полноэкранный режим" или примерно так назывался.
    ROSS_Wespe

  16. #16

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Как то не явно.Скрее имеется в виду не менять разрешение экрана рабочего стола. Режим всё равно может быть оконным и полноэкранным.
    Раньше был пункт "оконный/полноэкранный режим" или примерно так назывался.
    Именно оно и раньше было также
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •