???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 62 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #776
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Не понял вопроса

    Дим, вот тебе не кажется что было бы удобно, в тот момент когда ты желаешь закончить миссию, нажать на некую кнопку(пусть это будет пришедшая с патчем кн. "Завершить") и вывалится в меню "Компании", т.е. туда откуда мы начали миссию, (а не нажимать активную, сейчас, кн. Гл. меню)...ну чтобы начать другую, скажем, миссию компании или другую компанию ваааще?????

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  2. #777
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Было бы удобнее... но внутриигровое меню про кампанию знать не знает...

  3. #778

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    То есть зелёная кнопка - показывать всё?
    Скриншоты именно с ней и сделаны. При вращении камеры вокруг танка, никаких новых векторов не добавлялось.
    Совсем несущественные от автопушек не добавляются впринципе
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #779

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Андрей, кнопка "Завершить" как-то странно работает....активна только в середине миссии...а вот если все удачно закончилось, нажали мы, скажем "продолжить"/"статистика"....то после "Завершить" - по-серому
    Тю, так уже завершилось все автоматически, зачем еще раз завершать , то для "нетерпеливых" людей кнопка, хто хочет посмотреть статистику до завершения миссии
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #780
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Было бы удобнее... но внутриигровое меню про кампанию знать не знает...
    Ну, вам, конешно видней...а нельзя ли надрессировать внутриигровое меню? Скажем привинтить ему какое-нить "всевидящее око"?
    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Тю, так уже завершилось все автоматически, зачем еще раз завершать
    Да не завершать а выплёвывать обратно в меню Компании, где можно выбрать следующую миссию/компанию, а не лезть в меню Компании через Камчатку, тобишь через Гл. меню. Ну, неудобно ж и не логично как-то.
    Цитата Сообщение от Andrey12345
    , то для "нетерпеливых" людей кнопка, хто хочет посмотреть статистику до завершения миссии
    Со слоганом "Миссия провалена"???? Так и статистику настроения не будет смотреть...вот если б посмотреть статистику в середине миссии и вернуться в миссию без "Миссия провалена"...вот тада ДА!!!!
    Чё-то мне вместо слова "статистика" все время хочется сказать "свастика"...к чему??????

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  6. #781
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    По куче пихоты может быть хоть 20 попаданий на 1 выстрел ОФ, насколько я понимаю.
    Там по статистике ни одного пехотинца не погибло!

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Бывает, что снаряд пробивает более одного броневого листа ( например при входе и при выходе ) или рикошетирует. Тогда это засчитывается как два попадания.
    Ну с пробитием обоих листов понятно, а вот как быть с рикошетом?

  7. #782
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Со слоганом "Миссия провалена"???? Так и статистику настроения не будет смотреть...вот если б посмотреть статистику в середине миссии и вернуться в миссию без "Миссия провалена"...вот тада ДА!!!!
    Чё-то мне вместо слова "статистика" все время хочется сказать "свастика"...к чему??????
    ИМХО логика симулятора будет нарушена. Т.е. сперва выиграй миссию по-честному, а потом рассматривай, где находятся враги.
    Не хочешь выигрывать, завершай аварийно с провалом миссии и рассматривай. При перезапуске огневые точки заново сгенерируются.
    Как есть правильней.
    ROSS_Wespe

  8. #783

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Т
    Ну с пробитием обоих листов понятно, а вот как быть с рикошетом?
    А что с рикошетом-то не так? Индикации нет?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #784
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что с рикошетом-то не так? Индикации нет?
    Про индикацию и визуальное отображение рикошета это отдельно.
    Я спрашивал как можно рикошет засчитать за ДВА пробития?! Только если снаряд "сыграл" от корпуса в башню например. Тогда хотелось-бы это лицезреть на скрине.

  10. #785

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Про индикацию и визуальное отображение рикошета это отдельно.
    Я спрашивал как можно рикошет засчитать за ДВА пробития?! Только если снаряд "сыграл" от корпуса в башню например. Тогда хотелось-бы это лицезреть на скрине.
    Вероятно после рикошета он не нанес существенных повреждений и в статистику записан не был
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #786

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что с рикошетом-то не так? Индикации нет?
    На счет «индикации», неплохо бы получить подробный «мануал» по всем этим разноцветным стрелкам, а то сейчас можно только догадываться.

  12. #787

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    На счет «индикации», неплохо бы получить подробный «мануал» по всем этим разноцветным стрелкам, а то сейчас можно только догадываться.
    Стрелок две, одна показывает откуда прилетел "снаряд", вторая нормаль в этой точке

    Если стрелки относительно яркие - снаряд пробил броню, если нет не пробил

    Кнопкой внизу экрана можно фильтровать отображение векторов
    - зеленый цвет - все
    - оранжевый - те, что пробили и нанесли повреждения
    - красный - только те, что нанесли повреждения

    Подпись у вектора следующая - название снаряда, <повреждения>, дистанция с которой прилетел, естественно повреждений может не быть

    Кодировка цвета:
    - голубой - шрапнель
    - красный - бронебойный
    - желтый - подкалиберный
    - синий - осколочно-фугасный
    - зеленый - куммулятивный

    С цветами мог напутать, но если что по названию можно определить

    Расшифровка повреждений есть в мануале, по-моему там и про цвета есть

    P.S. Если два или более раз встречается снаряд с одинаковой дальностью и одинаковым типом, то с высокой вероятностью это один и тот же снарядлибо пробивший несколько листов, либо срикошетировавший
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #788

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Стрелок две, одна показывает откуда прилетел "снаряд", вторая нормаль в этой точке

    Если стрелки относительно яркие - снаряд пробил броню, если нет не пробил

    Кнопкой внизу экрана можно фильтровать отображение векторов
    - зеленый цвет - все
    - оранжевый - те, что пробили и нанесли повреждения
    - красный - только те, что нанесли повреждения

    Подпись у вектора следующая - название снаряда, <повреждения>, дистанция с которой прилетел, естественно повреждений может не быть

    Кодировка цвета:
    - голубой - шрапнель
    - красный - бронебойный
    - желтый - подкалиберный
    - синий - осколочно-фугасный
    - зеленый - куммулятивный

    С цветами мог напутать, но если что по названию можно определить

    Расшифровка повреждений есть в мануале, по-моему там и про цвета есть

    P.S. Если два или более раз встречается снаряд с одинаковой дальностью и одинаковым типом, то с высокой вероятностью это один и тот же снарядлибо пробивший несколько листов, либо срикошетировавший
    Спасибо, но все это должно быть в «мануале».

  14. #789

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Расшифровка повреждений есть в мануале, по-моему там и про цвета есть
    Нету

  15. #790

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Нету
    Про повреждения нету. Страница 50, таблица 10.1
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #791

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про повреждения нету?
    Не нашел.

  17. #792

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Не нашел.
    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	damage_codes.JPG 
Просмотров:	136 
Размер:	99.6 Кб 
ID:	79012  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #793

    Re: Технические вопросы игры.

    OS: Vista 64bit
    CPU: Core 2 Duo
    Memory: 2Gb
    Video: GF 8800GTS 640Mb

    Поставил 3й неофициальный, запустил кампанию за северных и 4ю миссию. Включаю бинокль и земля обретает интересный раскрас:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	217.7 Кб 
ID:	79010   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	135.4 Кб 
ID:	79011  

  19. #794

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Antiis Посмотреть сообщение
    OS: Vista 64bit
    CPU: Core 2 Duo
    Memory: 2Gb
    Video: GF 8800GTS 640Mb

    Поставил 3й неофициальный, запустил кампанию за северных и 4ю миссию. Включаю бинокль и земля обретает интересный раскрас:
    1) Драйвера какие?
    2) Выключен ли антиалиасинг в драйверах? Если нет лучше выключить
    3) Какое разрешение? Полноэкранный или оконный режим?

    P.S. Можно поменьше поставить попробовать разрешение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #795

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот
    Это, я видел, а где цвета, векторы и т.д.

  21. #796

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    1) Драйвера какие?
    163.75
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2) Выключен ли антиалиасинг в драйверах?
    Нет
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если нет лучше выключить
    Если нет, то лучше не выключать... Я думаю
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    3) Какое разрешение? Полноэкранный или оконный режим?
    1280х1024х75
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Можно поменьше поставить попробовать разрешение
    Нельзя ибо LCD

  22. #797

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Antiis Посмотреть сообщение
    Если нет, то лучше не выключать... Я думаю
    Лучше выключить АА
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #798

    Re: Технические вопросы игры.

    Офф: это шутка юмора была, прочитайте свой предпоследний ответ внимательно

  24. #799
    Зашедший Аватар для mirabeau
    Регистрация
    22.03.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    49

    Re: Технические вопросы игры.

    у меня такая же истоия с землёй, пока никак не вылечилось

  25. #800

    Re: Технические вопросы игры.

    До патча я этого не втречал. Видно, что поверх текстуры земли накладывается еще одна текстура иногда прозрачная с черными буквами и цифрами, иногда черная с прозрачными буквами и цифрами. Срины обоих случаев выше. Жду 4го фикса

Страница 32 из 62 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •