Цитата Сообщение от simps0n Посмотреть сообщение
Ребята, поверьте, нам, так же как и вам, не равнодушна судьба игры СЯ. Мы болеем за ее будущность в не меньшей мере, чем вы. Ну вот честное пионерское. Но если у нас связаны руки авторским правом, вот что нам делать? Нам что повеситься с мыслей, вот СЯ отдали и это конец? Конец жизни?
...ГРАВИТИМ - это огромный эксперимент в ГеймДеве как по мне. Смогли 6 парней собраться и самоорганизоваться и выжить... (Почти без начального капитала, ну если не учесть последней зарплаты...) И игра уже на прилавке. И сами все время не сидим, сложа руки. И вы что думаете, что мы с потерей прав на СЯ перестанем разрабатывать другие СИМЫ? А что нам мешает на тоже самой технике и движке делать еще и ТАКТИКУ?
И честно, уже надоело отвечать и оффтопить про будущее СЯ. Давайте жить сегодняшним днем, а не завтрашним. Как говорила моя бабушка, царство ей небесное: "Будет день - будет пища!" А время все расставит по своим местам. СЯ доказала на деле, что хороший продукт сделанный с душой и искринкой в серце, имеет успех...ДАЖЕ БЕЗ РЕКЛАМЫ.
В таком же духе продолжаем работать дальше. Огромное количество планов и сторонних предложений. Пожалуйста, поверьте мне на слово, мы вас не разочаруем!
И можете положить мои слова в банк! (с)
ну-ну, так и запишем.(с) - "пообещали сделать игру с графикой: "Кризис отдыхает", с анимацией "ХЛ2 отдыхает", с геймплеем "C.S." отдыхает, а также пообещали сделать развитие проекта, так что даже "ИЛ-2 ЗС" отдыхает"