Видимо все отсыпаютя ,посте тяжёлых ночных полётов)))))))))))))
Тогда начну потихоньку.
Выкладываю график от Wad переведённый на игру.
Как видно всё то ,что мы (Питон и я) говорили остаётся в силе.
График ваш ,он схематиче это с одной стороны плохо нету конкретики,с другой хорошо для общего понимания.
Добавил я только кривую крутящего мамента,её профиль отрисован опираясь на кривую внешней характеристики мощности снятой с графика двигателя АМ-38.Она тоже схематична,на этом участке её макс. значение может только сместиться влево и быть немного пологой ,но не более.
Наше предложение лежит на кривой 5-6,и видно что это самое выгодное применение ВМГ,нежели кривая Боба (3-4).
Т.е.правильнее работать винтом,а не тягой.И кривая максимальных крутящих моментов вписывается сюда как нельзя лучше для понятия процесса управления ВМГ.Зону форсажа не рассматриваю т.к.это запас который ограниченный по времени применения.