-
re.=WS=Anubis
Re: Шаг винта
стоит только уточнить, что этот диаграмный комплекс справедлив для установившегося режима полета.
слелует также сказать что в нагруженных переходных режимах полета именно хар.ка двигателя "крутящий момент" позволяет преодолеть сопративление вращению винта и снять максимально возможный % КПД с ВМГ.
таким образом используя исторические графики приведенные выше для соответствующих движков можно дать рекомендации по поддержанию максимально возможного КПД ВМГ (номинал/форсаж).
1. АМ38 - 2100/2450 об.мин (реал на американском топливе)
АМ38 - 2060/2150 об.мин (программа "ИЛ2" v4.08м)
2. АМ34 - 1800 об.мин
3. "Испана-Сюиза" - 2200 об.мин
4. "Райт Циклон" 1950 об.мин
Крайний раз редактировалось =WS=Python; 15.12.2007 в 12:38.
HOTAS COUGAR S/N-02171.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума