???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    стоит только уточнить, что этот диаграмный комплекс справедлив для установившегося режима полета.
    слелует также сказать что в нагруженных переходных режимах полета именно хар.ка двигателя "крутящий момент" позволяет преодолеть сопративление вращению винта и снять максимально возможный % КПД с ВМГ.

    таким образом используя исторические графики приведенные выше для соответствующих движков можно дать рекомендации по поддержанию максимально возможного КПД ВМГ (номинал/форсаж).

    1. АМ38 - 2100/2450 об.мин (реал на американском топливе)
    АМ38 - 2060/2150 об.мин (программа "ИЛ2" v4.08м)
    2. АМ34 - 1800 об.мин
    3. "Испана-Сюиза" - 2200 об.мин
    4. "Райт Циклон" 1950 об.мин
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 15.12.2007 в 12:38.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •