Теперь вернёмся к внешней характеристике (мощности, Nвн ) двигателя.
Она по своей сути является кривой макс. мощностей снятых при неизменном шаге (хотя у ВИШ всё не много не так,но опустим это мелочи,вы выбрали этот пример для рассмотрения).Расчитывать под неё кривую макс. крутящего момента( Мвн ) несколько не корректно,т.к.мы получаем кривую максимальных Мвн,которая может быть использованна только в том случае если вы используете и работаете только шагом винта.Т.к. и Nвн и Мвн уже и так максимальны в каждой отдельно взятой точке кривых соответствующих конкретному значению шага винта,мы просто можем выяснить общую тенденцию подения или роста Мвн на том или ином участке графика.
В противном случае при использовании только тяги вы не имеете права опираться на Nвн, Мвн в своих расчётах и выводах.
Ваша кривая в этом случае это дроссельная характеристика 3-4 из графика высше(кривая Боба) и вот тут можете применять все свои знания,рисовать кривые и т.д и т.п.,но выбор у вас не богатый,только форсаж.