Спикировал с выставленными кораблями. Результат:
просто на тяге 100% и шаге 100% скорость на втором корабле порядка 587 истинная
С уменьшением шага и последующим возвращением шага скорость на втором корабле 578 истинная.
Пикировал с 2000 до скорости 700 истинная.
Вывод - пикирование с 100% шагом предпочтительней - скорость держится лучше.
Проделал 5 пикирований с шагом 100% и 5 пикирований сразличными шагами. Результат - скорость держится больше на шаге 100%
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.12.2007 в 23:41.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
непонял вопроса.
Если на конечном пункте скорость меньше, то это значит, что удержание скорости идёт хуже.
На максимальной скорости самолёт летит по времени меньше. Если бы ты летел рядом с шагом отличным от 100%, то ты бы от меня отстал бы.
Второй корабль можно ставить как угодно далеко\близко от места вывода из пике. Теннденция на убывание скорости не меняется.
Вот об этом если можно поподробнее. Значит помимо шага нужно что ещё крутить, чтобы скорость была выше????????????
тягу?
радиатор?
Закрылки?
Шасси?
Если тягу ты будешь крутить в 110%, то для чистоты эксперимента на шаге 100% тоже надо тягу крутить тудаже. Иначе будет фуфло, а не эксперимент. А уменьшение тяги у тебя приведёт к падению тянущей силы.