Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Если на самолёте поставить шаг винта в самый малый и дать полный газ, то что произойдёт?
Предположу, что оборотов будет выше крыши, а тяги никакой.

А что это означает?
Опять предположу, что приёмистость в той форме, которую хочешь представить ты никому не нужна. Обороты являются не конечным, а промежуточным показателем.
Конечным показателем является УСКОРЕНИЕ. А ускорение напрямую зависит от соотношения масса к мощности. И прекрасный пример тому Лагг и Лавка. Как улучшили соотношение масса\мощность, так создали прекрасный самолёт. И это произошло отнюдь не от того, что двигатели АШ раскручивались быстрее!!!

Поэтому я и говорю о приемистости САМОЛЁТА (способности ускоряться), а не двигателя.
Я не хочу ничего представлять ни в какой форме. Есть определения - надо пользоваться ими, а не выдумывать черт знает что.

Есть понятие - приемистости двигателя, есть понятие разгонных характеристик самолета, вот и все. То о чем говорите вы - это разгонные характеристики.