???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ХоббИТ Про Аватар для ViDOC
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Украина, маленький провинциальный городишко
    Возраст
    58
    Сообщений
    108

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    Спасибо за подсказку, но я имел ввиду влияние шага винта на расход топлива+высотный корректор+продолжительность полета и его реализация в ИГРЕ в плане экономичности. В указанной Вами ветке форума флуд о скорости и ускорении (в основном при пикировании) и влияние на них ШВ. А вот в таблицах управления ВМГ о шаге ни слова. И где можно узнать об ОПТИМАЛЬНОМ ШВ для различных режимов полета (особо касательно ШВ-наддув-бомбовая нагрузка-высота). Весь этот форум перелистал - не нашел. может пропустил? В мануле по игре об этом гробовая тишина, а мануал по Як-52 не подходит совсем.
    Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    Цитата Сообщение от ViDOC Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку, но я имел ввиду влияние шага винта на расход топлива+высотный корректор+продолжительность полета и его реализация в ИГРЕ в плане экономичности.
    Ааа, вот оно что
    Цитата Сообщение от ViDOC Посмотреть сообщение
    И где можно узнать об ОПТИМАЛЬНОМ ШВ для различных режимов полета (особо касательно ШВ-наддув-бомбовая нагрузка-высота). Весь этот форум перелистал - не нашел. может пропустил? В мануле по игре об этом гробовая тишина, а мануал по Як-52 не подходит совсем.
    Зависимоть есть, но вот таких таблиц как вам бы хотелось, скорее всего нет. При меньшем шаге скорость также меньше, но экономичность возрастает и дальность будет выше. Но это мало актуально в игре, если только на проектах кто-то может знать какие-то цифры для определьнных крафтов. А так это больше и не надо никому....
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •