Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
Щас протестил Як9 и Ла5фн по обоим вышепреведенным алгоритмам. Флаттер у меня наступает, в худшем случае, а не перекручивание! Повторяю, на моей практике НИРАЗУ повреждение ВМГ в Иле (на русских самалях - для сильно заумных) не происходило. Хотите переубедить? Трек в студию! Вот скажем на 109 - да, сними с автомата на макс оборотах и сразу характерный свист налицо. Так что трек, гспода-товарищи, трек!
Алгоритм не знаю. Но факт есть, причем наступает он неконтролируемо, как правило это происходит при резком переоде в пике, причем, насколько заметил примерно так - ты уже имеешь высокую скорость, резко идешь в пике с полной дачей газа - и вот тут иногда обороты зашкаливают, движок визжит - и приплыли. Происходит это естественно в самый неприятный момент - когда крутишься в плотном бою. В принципе катастрофических последствий вроде лязга как у мессера не дает, но ощутимо падает тяга. Какое-то время можно продержаться против месссера, используя запас энергии, Як хорошо ее держит, а при первом удобном случае надо сваливать.