Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
Я ни разу не хочу спорить с добрым доном, но говорят ли ему что-либо тайтлы Майбах или Лексус, Луи Вюттон или Тиффани, да Асус и Харли-Девидсон наконец?
Добрый дон об этом знает. Но он также отлично осведомлен, что сколько бы ни пыжился ВАЗ создавая машину класса R&R, ее купит только законченный идиот.
Бренд и продукт должны соответствовать друг другу. Для CH это есть (он вообще дешевых не делает) Thrustmaster тоже (это логичное продолжение линейки специализированного производителя)


Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
К тому же половина из них или заново начала свою деятельность, или явилась результатом ребрендинга, что очень близко к "нашей" ситуации )
ни разу, у дефендера устоявшаяся репутация и продукт для нее новый.

Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
Если рынок готов принять в себя определенный продукт, то его стоимость по большому счету роли не играет.
Сверху рынок заполнен, есть CH и Кугар с малыми объемами продаж, появление там еще одного продажи никак не повысят, более того, есть риск не продать вообще ничего. Поскольку существенно там работают деньги, а не интерес, покупатель этого уровня не сильно задумывается о реальных возможностях вещи, хороший пример - кугар. Выставлять туда косовский джойстик не блистающий яркой внешностью? Это не гламурно.

Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
Я думаю в Д. тож не лохи работают - просчитают сектор пересечения для данного товара.
Я думаю, в Д именно лохи и в наличии, как, впрочем и в любых других фирмах, поскольку всякие чудеса с гениусами и х45 для инопланетян без этого никак невозможны.

Товар нужен именно массовый, а это определяется ценой. Как бы ни пинали тот-же логитеч или гениус, но именно они самые раскупаемые модели. Да, их покупают всего один раз, но очень многие. Те, кто "не вкурил" - отложат на полку, а кто в теме, пойдут за другой моделью. Но дело сделано - деньги получены.