Ну это немного другой разрез. У ВАЗа как раз репутация законченных.. мнэ.. юмористов, чего у Д. пока слава богу нет. Так, легкие шутники. Но их нацеленость на изначально ПРОДУМАННЫЙ девайс, спроектированный понимающими свое дело людьми, позволяет хотя бы иметь надежду. Чего в случае с ВАЗом или сайтеком нет по дефолту..
Логично. Но не совсем к нашей теме.
Недешевость СН есть продолжение его общей политики и известной поговорки - "за морем телушка полушка да рупь перевоз". Траст тоже давно выпал из ниши производителей хай-энда - 96% (емнипс) его прдукции составляет как раз ширпотреб, особливо после прихода этого... как его.. Жильмо?![]()
В случае Д. мы имеем абсолютно новый продукт под новым (я так думаю) брэндом. Нелишне добавить что тот же Майбах также не с пустого места начинался, а базировался как раз на самых что ни на есть демократичных (по их меркам конечно) моделях и репутации старого тайтла, не выпускавшегося к тому моменту уже более чем 50 лет.
Что есть лишь повод начать с чистого листа.
Моншер забывает про фактор цены. Пока мы видим наметки на цену _примерно_ аналогичную АБ. Что уже выводит девайс из конкурентов чехам и котам напрочь. А там поглядим..
Нинаю.. имхо пока это картинки разных авторов.
А уж что они там начудачат - увидим..
В нашем случае есть фактор, очень меняющий эту безрадостную картину - ВКБ. Этих бойцов нет ни у говниуса, ни у сайтека, что позволяет надеяться на здравый подход хотя бы в плане инжиниринга. А уж тупоголовых маркетологов еще никому перебороть не удавалось, ни в промышленности, ни в других сферах, тут приходится только надеяться на "русский пресс" и случайное совпадение интересов.