???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    1. Именно об отсутствии практического применения их "теоритических изысканий" и идет разговор уже кучу страниц. Тестить общие фразы невозможно. Пока единственная практическая рекомендация от них - максимальная установившаяся скорость на Пе-2 110 серии достигается в режиме тяга 102/шаг98/радиатор2.

    2. Если раньше ты никогда пользовал ШВ, то ессно получишь улучшение. Рад за тебя, но с отдельной РУВ ты погорячился - слайдер Х52 (крутилка Х45) гораздо удобней.

    З. РУС/Питон - ждем практических результатов теории
    Петя ты что шагом пользуешься,может тогда и поделишься своими методами управления??
    Сведёшь их в таблички,и выдашь конкретные рекомендации.??

    А я тебе всё время говорю , как перевести воздушый бой в табличные начения???
    Он ведь скорочечен и постоянно в нём всё меняется ,могу выдать только общие рекомендации,я ведь не смогу спрогнозировать его и сказать тебе вот здесь вот так ,а вот здесь вот так.
    Можно только разбить бой на отдельные участки и разбирать толька их.
    Вот с пикированием по условиям ВЕТРА выясниль,что делать ничего не надо всё и так рабртает нормально,вот с пикированием по моим условиям выяснилось ,что оказывается надо притормаживать самолёт,как это сделать я уже написал.Но опятьжешь вот как выдать рекомендацию если я незнаю как ты будешь разгоняться.Я разгоняюсь на номинальных оборотах,а как это делаешь ты мне неизвестно.
    Рекомендации для виража мои уже выложены,все они основаны на поддержании номинальных оборотов ,трэки тоже есть.Лично я виражах держу тягу 95-97% и шаг 92-95% и уже этим оперирую,но на треках опятьжешь всё есть.Восновном управляю шагом в диапазоне 90-100%.
    Бой на вертикалях ,ну вот как его расписать в таблицу.Общая рекомендация это в пикировании затяжелять до номинальных оборотов,а в кабрировании облегчать вплоть до 100%по шагу.А на сколько,всё зависит от конкретной ситуации и условий боя.Вот например вы выполнили пару петель как положенно ,облегчали ,затяжеляли и снова облегчали ,затяжеляли потом решили что вам надо выйти из боя ,что будете делать я незнаю и что могу рекомендовать???
    Я бы в верхней точке петли при переходе на пикирование не сталбы затяжелять винт,а наоборот дал бы ему раскрутится за счёт скоростного напора,и массы самолёта и на выходе затяжелил бы винт до номинальных оборотов или ваш любимый дырч можно сделать,затем облегчил,поставил 100\95(или 100\100 если больше нравится) и до дому,до хаты.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.12.2007 в 10:09.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •