Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
Вот и ответ умничающего теоретика на конкретные ( проверяеммые!!!) практические вопросы...

В активном бою +/- полроцента выигранных на "правильном" управлении ВМГ отловить/реализовать в победу практически невозможно. А при длительной погоне/убегании оочень пригодились бы...

Он считает, что макс. крутящий момент будет для яка на номинальных оборотах 2700. Поэтому перекрут от 2700 он пытается устранить путём затяжеления винта. тем самым имея макс. крутящий момент и повышенный угол атаки лопастей=в итоге максимальной тяге.

Это было бы справедливо если бы макс. крутящий момент был действительно на 2700.

В игре макс. крутящий момент пропорционален ручке газа. Больше газ - больше крутящий момент.
Поэтому прибрав газ и затяжелив винт он ничего не прибавляет в плане скорости и тяги.

Отсюда все его ошибки и невозможность подтвердить свои теоретические выкладки сравнительными треками. А треки просто полетел- и смотрите чудеса использования шага -