???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 339

Тема: Моды для GWX 2.0(2.1)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: Моды для GWX 2.0

    Доброго времени суток!
    Я несколько раз прочел все содержимое темы, и понял - так рассуждать можно бесконечно.
    1. Парни! Первое с чего по моему мнению нужно начать - это осмыслить какими ресурсами вы располагаете. Я имею ввиду желание, навыки и самое главное - время. Если по всем критериям ответ удовлетворительный.
    2. Нужно переходить к сбору команды: найти всех нужных людей и определить с их специальностями (в случае отсутствия желания - вариант с деньгами вам в голову уже приходил, см. выше).
    3. Затем выбрать координатора - человека который будет в курсе всего и вся и будет отвечать за связь членов команды, решать орг. вопросы, корректировать задания и т.д. Ну а дальше применить метод "мозгового штурма" - каждый выскажет свою точку зрения а уж последнее слово за координатором.
    Кому-то все вышесказанное мной может и покажется слишком серьезным, но ИМХО это единственный вариант как можно сделать качественную вещь.

  2. #2

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Я несколько раз прочел все содержимое темы, и понял - так рассуждать можно бесконечно.
    1. Парни! Первое с чего по моему мнению нужно начать - это осмыслить какими ресурсами вы располагаете. Я имею ввиду желание, навыки и самое главное - время. Если по всем критериям ответ удовлетворительный.
    2. Нужно переходить к сбору команды: найти всех нужных людей и определить с их специальностями (в случае отсутствия желания - вариант с деньгами вам в голову уже приходил, см. выше).
    3. Затем выбрать координатора - человека который будет в курсе всего и вся и будет отвечать за связь членов команды, решать орг. вопросы, корректировать задания и т.д. Ну а дальше применить метод "мозгового штурма" - каждый выскажет свою точку зрения а уж последнее слово за координатором.
    Кому-то все вышесказанное мной может и покажется слишком серьезным, но ИМХО это единственный вариант как можно сделать качественную вещь.
    Не забывай про финансы участников форума. Сделать можно много, но вот как это запустится на слабых машинах - ещё тот вопрос. Смотри мою War Elite 2.0. Успеха не имела из-за того, что обогнала своё время. И машины не рассчитаны на её использование.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Не забывай про финансы участников форума. Сделать можно много, но вот как это запустится на слабых машинах - ещё тот вопрос. Смотри мою War Elite 2.0. Успеха не имела из-за того, что обогнала своё время. И машины не рассчитаны на её использование.
    Зачёт Камрад! В точку! Но лично я не беспокоюсь за это, так как всё равно рано или поздно случится апгрейд компа и всё должно заработать.

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Я несколько раз прочел все содержимое темы, и понял - так рассуждать можно бесконечно.
    1. Парни! Первое с чего по моему мнению нужно начать - это осмыслить какими ресурсами вы располагаете. Я имею ввиду желание, навыки и самое главное - время. Если по всем критериям ответ удовлетворительный.
    2. Нужно переходить к сбору команды: найти всех нужных людей и определить с их специальностями (в случае отсутствия желания - вариант с деньгами вам в голову уже приходил, см. выше).
    3. Затем выбрать координатора - человека который будет в курсе всего и вся и будет отвечать за связь членов команды, решать орг. вопросы, корректировать задания и т.д. Ну а дальше применить метод "мозгового штурма" - каждый выскажет свою точку зрения а уж последнее слово за координатором.
    Кому-то все вышесказанное мной может и покажется слишком серьезным, но ИМХО это единственный вариант как можно сделать качественную вещь.
    Тоже зачёт! Только вот ещё никто так и не высказал, конкретно что хотел бы увидеть в игре.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Тоже зачёт! Только вот ещё никто так и не высказал, конкретно что хотел бы увидеть в игре.
    Ишь как раздухорились Что высказывать то, для чего весь этот треп...???
    Тот, на кого все так расчитывают так и не отписался, хотя мое предложение видел?!!
    Я предлогаю оплату за суету по реализации конкретных моментов, налом, из рук в руки или на расчетный счет, как угодно.
    Крайний раз редактировалось helmut; 21.12.2007 в 08:20.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Сделать можно много, но вот как это запустится на слабых машинах - ещё тот вопрос.
    Вот я и ратую за системный подход. В споре рождается истина.
    Да, интерьер лодки это здорово, но может стоит им пожертвовать ради каких нибудь других возможностей? Например.

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Только вот ещё никто так и не высказал, конкретно что хотел бы увидеть в игре.
    Да мали кто что хочет? Я вот например хочу чтоб в кругосветку можно пойти было, но возможно ли это? Нужно взвесить что можно сделать. Тогда и решение что делать и как делать ждать себя не заставит.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Да мали кто что хочет? Я вот например хочу чтоб в кругосветку можно пойти было, но возможно ли это? Нужно взвесить что можно сделать. Тогда и решение что делать и как делать ждать себя не заставит.
    В кругосветку ходить можно в моде Дениса, карта там цельная. Сначало нужно обсудить что конкретно мы хотим видеть в игре и сщетаем нужным, а уже потом и смотреть есть ли возможность это сделать/исправить.

  7. #7

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Не забывай про финансы участников форума. Сделать можно много, но вот как это запустится на слабых машинах - ещё тот вопрос. Смотри мою War Elite 2.0. Успеха не имела из-за того, что обогнала своё время. И машины не рассчитаны на её использование.
    Что такое War Elite 2.0
    Если удача повернулась к тебе задом, подожди когда она нагнется

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от berkut1978 Посмотреть сообщение
    Что такое War Elite 2.0
    Это супер мега адовый аддон. На который всё равно не у кого железа не хватит. Набери в поиске по форуму, сам всё узнаешь.

  9. #9

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Это супер мега адовый аддон. На который всё равно не у кого железа не хватит. Набери в поиске по форуму, сам всё узнаешь.
    Нашел, почитал, но ни чего не понял! В смысле понял что, железо не тянет, а что конкретно он сделал в этом моде не понял! Из обрывков удалось понять что он добавил кучу моделей самолетов и кораблей и три океана! И что из за этого количества кораблей мозг у компа просто взорвался! А зачем надо было добавлять стоко кораблей с самолетами??? Надо было сделать как в оригинале ну! Естественно я про три океана!
    Если удача повернулась к тебе задом, подожди когда она нагнется

  10. #10

    Re: Моды для GWX 2.0

    А сажите пожалуйста ,коллеги. Не встречал ли кто нибудь мод "свободная камера" для GWX2.0? Для SHIV я нашёл, а ддя SHIII не встречал. Дайте ссылочку пожалуйста. Очень хочеться не быть "приклееному" к одной точке на мостике.

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    А сажите пожалуйста ,коллеги. Не встречал ли кто нибудь мод "свободная камера" для GWX2.0? Для SHIV я нашёл, а ддя SHIII не встречал. Дайте ссылочку пожалуйста. Очень хочеться не быть "приклееному" к одной точке на мостике.
    Значит автор sergbuto, мод называется SB_cameras_mod_SH3 и соответственно искать на сайте автора, у кого есть адрес выкладывайте.

  12. #12

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    А сажите пожалуйста ,коллеги. Не встречал ли кто нибудь мод "свободная камера" для GWX2.0? Для SHIV я нашёл, а ддя SHIII не встречал. Дайте ссылочку пожалуйста. Очень хочеться не быть "приклееному" к одной точке на мостике.
    А чем не устраивает f12 и перемещение с помощью клавиатуры?

  13. #13

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    А чем не устраивает f12 и перемещение с помощью клавиатуры?
    Нет про эту функцию я знаю.Но эта функция работает только в ЦП.
    Я имею в виду по "палубе погулять" пройтись от носа до кормы, подняться на мостик...В СХ4 такую фичу придумали.Почему в СХ3 её нет до сих пор?

  14. #14
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    Нет про эту функцию я знаю.Но эта функция работает только в ЦП.
    Я имею в виду по "палубе погулять" пройтись от носа до кормы, подняться на мостик...В СХ4 такую фичу придумали.Почему в СХ3 её нет до сих пор?
    Я дам вам револьвер в виде мода, который вдохновил СХ4-моддеров на такой же, только другой. Это вовсе не в СХ4 и не для него эту фичу изначально придумали. Прошу - наслаждайтесь, кому надо Он здесь, на самом деле где-то даже лежит еще до меня, но где - хоть убейте не вспомню
    Вложения Вложения

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    68

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    Нет про эту функцию я знаю.Но эта функция работает только в ЦП.
    Я имею в виду по "палубе погулять" пройтись от носа до кормы, подняться на мостик...В СХ4 такую фичу придумали.Почему в СХ3 её нет до сих пор?
    Почему же нет такого в СХ3?Я вот вполне спокойно с F4 стрелками хожу "по палубе погулять"...Сергбутовский мод последний или предпоследний поставил и гуляю.И верхняя планка у F12 значительно выше стандартных 50 метров...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •