в данном случае это заказная статья или фанфаронство
я не отрицаю фактов на данном ресурсе, но не в этом случае
вы опять пали жертвой неувязки временных интервалов с жизньюНу...
во-1 есть радионавигация подводная (СДВ диапазон как мне помнится).
еще посмотрите на время реакции носителей ММБР на сигнал Х и соотнесите это с обеспечением, которого конечно не будет
это в советское время мы могли себе позволить дежурные самолеты СДВ связи, спутниковую группировку (пополняемую во время ядерной войны в том числе и средствами ВМФ), антенные поля в точке-антиподе и прочая
я огорчу вас -но умерли1. Ок, будем считать, что Вы правы. Только вот почему автономно? Радионавигация умерла вместе с СССР? Позиционные районы были ею обеспечены вроде как. И ее точность поидее получше, чем пол-мили.
а про точность -ловите за пуговку БЧ-1 спецов и пытайте паяльной лампой про точность, только не забудьте рассказать аудитории
я вам не обещал двухкаскадной, хотя такие работы велисьАнитресно. Но где же здесь двухкаскадная аммортизация?
вот меры по снижению демаскирующих признаков немцами во ВМВ были применены практически те же самые
в том числе и амортизация механизмов, валов, ременный привод, тихие режимы
они пришли к таким технологиям в 45 году, мы изучив это пришли к 80-м
стыдно
В КАКОМ?Я никаких цитат оттудова не приводил в этой теме. Без меня меня женили?
Подводная радионавигация велась вроде как по стационарным маякам.вы опять пали жертвой неувязки временных интервалов с жизнью
еще посмотрите на время реакции носителей ММБР на сигнал Х и соотнесите это с обеспечением, которого конечно не будет
это в советское время мы могли себе позволить дежурные самолеты СДВ связи, спутниковую группировку (пополняемую во время ядерной войны в том числе и средствами ВМФ), антенные поля в точке-антиподе и прочаяИмеено СДВ радионавигация? А факты? Допускаю конечно, но верить в этоне хоцца.я огорчу вас -но умерлиМоя ИМХа такАва, что не хуже (или в тех же порядках) чем у авиационной РСДН.а про точность -ловите за пуговку БЧ-1 спецов и пытайте паяльной
лампой про точность, только не забудьте рассказать аудитории
Дело в том, что признаком шумозащиты 3-го поколения наших параходов была именно двухкаскадная аммортизация. О чем я и говорил. Где она в ВМВ?я вам не обещал двухкаскадной, хотя такие работы велись
вот меры по снижению демаскирующих признаков немцами во ВМВ были применены практически те же самые
в том числе и амортизация механизмов, валов, ременный привод, тихие режимы
они пришли к таким технологиям в 45 году, мы изучив это пришли к 80-м
стыдно
Они и сейчас летают вполне регулярно.
Спутниковая группировка для обеспечения связи и навигации РПКСН у нас достаточна. Я бы сказал минимально достаточна., спутниковую группировку (пополняемую во время ядерной войны в том числе и средствами ВМФ)
Благо что для обеспечения означенных функций большая группировка и не нужна.
Ничего не умерло - 3 из 5ти (работавших в советские времена) базовых станций живы - в районах Новосибирска , Красноярска , Комсомольска на Амуре. Их дальности действия вполне достаточно.я огорчу вас -но умерли
А вот точность "Альфы" действительно не фонтан (как и у е аналога - американской "Омеги") - особенно в приполярных областях.а про точность -ловите за пуговку БЧ-1 спецов и пытайте паяльной лампой про точность...
По сути этой точности достаточно только для навигации.
При пуске БРПЛ сильно желательно привязаться с помощью СНС.
Ерунда. Общие принципы снижения заметности - это еще не одинаковые технологии.они пришли к таким технологиям в 45 году, мы изучив это пришли к 80-м
стыдно
С таким же успехом можно сказать что весь Мир до сих пор использует немецкие технологии 40х годов.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Скайдрон вы мухоров обьелись?
для кого летают самолеты СДВ связи? вы количество выходов на БД наших РПКСН знаете? или думаете что спихнув всю базовую авиацию в одну эскадрилью - это дает возможность говорить об устойчивой круглосуточной связи с ПЛ?Они и сейчас летают вполне регулярно.
и какие из них обеспечивают подводную навигацию? ась?Ничего не умерло - 3 из 5ти (работавших в советские времена) базовых станций живы - в районах Новосибирска , Красноярска , Комсомольска на Амуре. Их дальности действия вполне достаточно
я вроде ни об чем окромя СНС и не говорю, во всяком случае в многоцелевые АПЛ судить не лезу -другая спецификаА вот точность "Альфы" действительно не фонтан (как и у е аналога - американской "Омеги") - особенно в приполярных областях.
По сути этой точности достаточно только для навигации.
При пуске БРПЛ сильно желательно привязаться с помощью СНС.
новые принципы я немного раскрыл в общих чертахЕрунда. Общие принципы снижения заметности - это еще не одинаковые технологии.
С таким же успехом можно сказать что весь Мир до сих пор использует немецкие технологии 40х годов.
амортизация механизмов, резиновой покрытие это 45 год
ничего нового, только педалирование темы, и то после жареный петух в жопу клюнул
ничего что на немецких технологиях Браун нам нос утер?
В данном случае под СНС имелось в виду не Стратегические Наступательные Силы (как вообще по ним можно топопривязывыться?), а Спутниковая Навигационная Система.
Угу. "Наш лозунг должен быть один: учиться настоящему делу военным образом" (почти (с) Ленин)Учиться военному делу настоящим образом
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Нет.
А вот ты походу чегото возбуждающего принял...
Для РПКСН в 1ю очередь... Если ты не в курсе.для кого летают самолеты СДВ связи?
Количество выходов не важно , важно время непосредственно боевого патрулирования ПЛРБ и процент от него который обеспечиваеться самолетами-ретрансляторами.вы количество выходов на БД наших РПКСН знаете?
Ретрансляторы летают постоянно и регулярно.
Связь с ПЛАРБ обеспечивается нормально - всеми средствами - в т.ч. и самолетами-ретрансляторами.или думаете что спихнув всю базовую авиацию в одну эскадрилью - это дает возможность говорить об устойчивой круглосуточной связи с ПЛ?
Все. Во всяком случае все исправные на каждый конкретный момент времени.и какие из них обеспечивают подводную навигацию? ась?
Абсолютно никакой разницы в обеспечении спутниковой навигации для ПЛА и ПЛАРБ нет.я вроде ни об чем окромя СНС и не говорю, во всяком случае в многоцелевые АПЛ судить не лезу -другая специфика
В подобных псевдоликбезах на тему технических особенностей германских У-ботов времен 2й мировой и советских послевоенных ПЛ лично я не нуждаюсь.новые принципы я немного раскрыл в общих чертах
...
Есть желание поспорить про меры по снижению заметности ПЛ у немцев и ВСЕХ остальных после 2й мировой ?
Вэлкам.
Только прежде чем спорить - подучи матчасть по серьезным источникам.
А потом для сравнения сравни меры по снижению заметности на лучших германских лодках времен войны тип XXI и XXII (можно и старенькие VII и IX заодно глянуть) и хотябы про наши пр. 613 50х годов.
Может быть перестанешь ерунду нести и обвинять когото в поедании мухоморов.
Немцы не применяли специальной аммортизации механизмов ни на одном серийном проекте своих ПЛ - включая самые совершенные тип XXI и тип XXIII.амортизация механизмов...
Не применяли они и спец винты (как ВФШ так и ВИШ) со сниженной шумностью и уменьшенным порогом кавитации.
В этом плане у них был практически голяк.
У нас уже в 50х годах на пр. 613 уже были внедрены и вибро-звукоизолируюшие амортизаторы для валов и главных механизмов и эластичные малошумные текстропные передачи од ЭДЭХ к валам и шинно-пневматические разобщительные муфты между дизелями и ГЭД и радиопоглащающее покрытия на всех выдвижных устройствах (у немцев обычной резиной порывалась только головка шнорхеля ) и охлаждение выхлопа забортой водой ... не говоря уж про более совершенное радиоэлектронное и гидроакустическое оборудоване призванное в т.ч. и повысить скрытность лодки без непосредственного снижения уровня физических полей.
Звукопоглощающее покрытие "Alberich" применялось немцами в ограниченном объёме уже с 1941го года.резиновой покрытие это 45 год
Усовершенствованное покрытие "Tammatte" - уже значительно более массово применялось с середины 1943го , в 1944м штатным стало покрытие "Alberich verbessert".
Против активный сонаров более-менее помогало , но свои шумы практически не снижало , что впрочем по тем временам было неособо важно.
Наши лодки начали оснащаться ЗПП гораздо раньше 1980х годов.
В 1950х.
Ясен хрен ничего нового...ничего нового, только педалирование темы, и то после жареный петух в жопу клюнул..
Прогресс не стоял на месте , а все сказки про "только в 80х годах догнали по малозаметности посудины волчат Деница" - чушь чистой воды.
Выкидывай сам свои мухоморы.
Какой Браун ? Который Вернер ? При чем здесь он и и меры по снижению заметности ПЛ ?ничего что на немецких технологиях Браун нам нос утер?
Крайний раз редактировалось SkyDron; 22.12.2007 в 01:24.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Немного продолжая:
Всегда приятнее общаться с людьма таки тоже не менее умными, но при этом еще и приятными в общении, плюс к этому предпочитающими оперировать фактами, а не личным авторитетом (который еще не доказан). К примеру:
Т.е. той группировки ГЛОНАСС, что есть сейчас, минимально, но хватает?Спутниковая группировка для обеспечения связи и навигации РПКСН у нас достаточна. Я бы сказал минимально достаточна.
Правда, получается, что резерва у системы таки нет в этом случае. но хоть так.
Это как раз подводная радионавигация? И они "добивают" до Северного таки Ледовитого акияна?Ничего не умерло - 3 из 5ти (работавших в советские времена) базовых станций живы - в районах Новосибирска , Красноярска , Комсомольска на Амуре. Их дальности действия вполне достаточно.Где бы почитать по этой системе что-либо...
Так как какая же она, эта точность?А вот точность "Альфы" действительно не фонтан (как и у е аналога - американской "Омеги") - особенно в приполярных областях.
Весь вопрос в мере, с которой человек подходит к этому вопросуЕрунда. Общие принципы снижения заметности - это еще не одинаковые технологии.
С таким же успехом можно сказать что весь Мир до сих пор использует немецкие технологии 40х годов.
В принципе, можно сказать, что космическая индустрия только проедает достижения фашистов 60-ти летней давностиНаше же дело - соглашаться с этим или нет. Плюрализьм...
![]()
Для обеспечения наших ПЛАРБ в позиционных районах - вполне хватает.
В дополнение к ГЛОНАССу нав. аппаратура позволяет юзать GPS (конечно это не основная СНС по понятным причинам) , так же функционирует радионавигационная система СДВ диапазона "Альфа".
Ну и автономные средства навигаци ПЛАРБ разумеется никуда не делись.
Да.Это как раз подводная радионавигация?
Да. Дальность действия маяков достигает 10 тыс. км.И они "добивают" до Северного таки Ледовитого акияна?![]()
В Интернете ? Фик его знает... забей в гугл что-нибуть типа "РНС Альфа" или "РСДН-20".Где бы почитать по этой системе что-либо...
Ошибка - не более 2х морских миль. В приполярных областя может быть значительно хуже из-за сильных ионосферных возмущений.Так как какая же она, эта точность?![]()
Впрочем "Альфа" и не является основной РНС.
СНС (в смысле спутниковые навигационные системы а не стратегические наступательные силы) нонче рулят.
ПС : ну вот пару первых попавшихся ссылок по Альфе - буржуйских и наших :
http://www.vlf.it/alphatrond/alpha.htm
На Викимапии можно и фотки маяков глянуть : http://ru.wikipedia.org/wiki/RSDN-20
Кстаити я еще ошибся насчет количества маяков - больше их.
Крайний раз редактировалось SkyDron; 22.12.2007 в 01:21.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...