???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 878

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Да нет. Просто при установке что-то не срослось. У меня тоже после первой установки были какие- то неувязки. Выход один. Боюсь даже и предложить... Попробуй снести всё, в том числе и в директории "Documents and Settings". Там в папке "My Documents" есть папка SH3. Так вот её, родимую. Всё снести и установить снова. Как-то: 1С - GWX - GWX 1.03. И если всё встанет нормально - можешь уже заливать какие угодно моды: отткрытае люки, дымы, качку при бомбёжке, спец. эффекты от Rancerboy и т.д. Чего я только не ставил (и не сносил опять) на этот GWX 1.03. Всё терпит, родимец.
    Я так и ставил ГВХ. Всё снёс, поставил снова СХ3, потом ГВХ и добавил корабли. Всё. Прошёл почти всю войну, с 1939 по ноябрь 1944, Азия не работает. Обидно.

  2. #2

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    А какие корабли добавлял? Я все пытаюсь выяснить можно ли в GWX обавлять корабли из обычного SH3?

  3. #3

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Herr Hunter Посмотреть сообщение
    А какие корабли добавлял? Я все пытаюсь выяснить можно ли в GWX обавлять корабли из обычного SH3?
    Можно. А вот наоборот не все.

  4. #4
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Herr Hunter Посмотреть сообщение
    А какие корабли добавлял? Я все пытаюсь выяснить можно ли в GWX обавлять корабли из обычного SH3?
    Добавил всех торговцев из СХ4 и некоторые (не помню, какие) с этого форума.

  5. #5

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от vm Посмотреть сообщение
    Я так и ставил ГВХ. Всё снёс, поставил снова СХ3, потом ГВХ и добавил корабли. Всё. Прошёл почти всю войну, с 1939 по ноябрь 1944, Азия не работает. Обидно.
    Вот никаких постороних для GWX 1.03 кораблей и самолётов я не ставил, так как меня интересует сам процесс управления подлодкой, навигация и использование на ней всяких приборов и механизмов. Тут у меня загруженно всё, что только есть. Всё работает. Боюсь, что в твоём случае дело именно в новых юнитах. Увы.

  6. #6
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Вот никаких постороних для GWX 1.03 кораблей и самолётов я не ставил, так как меня интересует сам процесс управления подлодкой, навигация и использование на ней всяких приборов и механизмов. Тут у меня загруженно всё, что только есть. Всё работает. Боюсь, что в твоём случае дело именно в новых юнитах. Увы.
    Можно поинтересоваться,что именно рекомендуешь установить для управления и использования лодки?...
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  7. #7

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Georg Wolf Посмотреть сообщение
    Можно поинтересоваться,что именно рекомендуешь установить для управления и использования лодки?...
    Честно говоря, я всего и не упомню уже. Да и выбор не очень-то велик. Народ больше интересуют модели кораблей, а не сам симулятор управления подлодкой, не говоря уже о навигации и радиопеленгации. Вот к примеру реальная "Система погружения и всплытия" на немецких подлодках тех времён: Главный балласт принимался в пять цистерн: №1 — в легком корпусе в кормовой оконечности, №2 и 4 — в бортовых булях, №3 — внутри прочного корпуса в 3-м отсеке и №5 — в носовой оконечности в легком корпусе. Там же находилась и цистерна быстрого погружения. При всплытии воздухом высокого давления продувалась средняя группа, после перехода в позиционное положение воздухом низкого давления (отработанными газами дизелей) — главный балласт. Песня! По сигналу сирены о погружении вахтенные центрального поста перекладывали рули на погружение и последовательно (от носа к корме) открывали клапаны вентиляции цистерн главного балласта. Открытие каждого следующего клапана осуществлялось только лишь по достижению определенного значения дифферента на нос. Хорошо продуманные форма и конструкция горизонтальных рулей позволяли погружаться с большим дифферентом без риска совершить «кувырок», чего постоянно опасались советские подводники. А? Не жизнь - сплошная акробатика. Красота! В SH3 эти милые развлечения отсутствуют. Эту систему, конечно, реализовать сложно. Но чтобы горизонтальные рули управлялись самим играющим - наверное, сделать можно. Да хоть бы рычаг подъёма-опускания шноркеля сделать функциональным (он на ЦП в SH3 есть) - и то хлеб! И присобачить к нему уже сделанные мною звуковые файлы синхронизированные с изображением. На субсиме Rancerboy вроде взялся (я его за язык не тянул), да чего-то затих. Да, чего-то я увлекся. Отвечаю на поставленный вопрос. Я утешаюсь минимизированным мною модом Real Nav - для определения местоположения подлодки в океанах и морях по звёздам и солнцу. Для стрельбы и опять-же таки, навигации мод: "U-jagd11.2 NYGM" (он адаптирован к GWX 1.03) - там на перископе дивный "Zielkurswinkel Rad", для определения курсовых углов цели. И чудесный "Angriffsscheibe", который дублирует TDC, а также работает как компас и иструмент для взятия азимутов. Ну и конечно, "SB cameras mod SH3", "Встряска лодки"(Depth Charge Shake v1[1].03), "Дымы от выхлопа дизилей"(RB SDDE ADM 1 03 GWX), "Кильватерные струи", "Longer Wakes for GWX (SH4)". Что-то ещё, касающееся, непосредственно, самой подлодки и её управления я ставил, но на вскидку - не припоминаю.

  8. #8
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я всего и не упомню уже. Да и выбор не очень-то велик. Народ больше интересуют модели кораблей, а не сам симулятор управления подлодкой, не говоря уже о навигации и радиопеленгации. Вот к примеру реальная "Система погружения и всплытия" на немецких подлодках тех времён: Главный балласт принимался в пять цистерн: №1 — в легком корпусе в кормовой оконечности, №2 и 4 — в бортовых булях, №3 — внутри прочного корпуса в 3-м отсеке и №5 — в носовой оконечности в легком корпусе. Там же находилась и цистерна быстрого погружения. При всплытии воздухом высокого давления продувалась средняя группа, после перехода в позиционное положение воздухом низкого давления (отработанными газами дизелей) — главный балласт. Песня! По сигналу сирены о погружении вахтенные центрального поста перекладывали рули на погружение и последовательно (от носа к корме) открывали клапаны вентиляции цистерн главного балласта. Открытие каждого следующего клапана осуществлялось только лишь по достижению определенного значения дифферента на нос. Хорошо продуманные форма и конструкция горизонтальных рулей позволяли погружаться с большим дифферентом без риска совершить «кувырок», чего постоянно опасались советские подводники. А? Не жизнь - сплошная акробатика. Красота! В SH3 эти милые развлечения отсутствуют. Эту систему, конечно, реализовать сложно. Но чтобы горизонтальные рули управлялись самим играющим - наверное, сделать можно. Да хоть бы рычаг подъёма-опускания шноркеля сделать функциональным (он на ЦП в SH3 есть) - и то хлеб! И присобачить к нему уже сделанные мною звуковые файлы синхронизированные с изображением. На субсиме Rancerboy вроде взялся (я его за язык не тянул), да чего-то затих. Да, чего-то я увлекся. Отвечаю на поставленный вопрос. Я утешаюсь минимизированным мною модом Real Nav - для определения местоположения подлодки в океанах и морях по звёздам и солнцу. Для стрельбы и опять-же таки, навигации мод: "U-jagd11.2 NYGM" (он адаптирован к GWX 1.03) - там на перископе дивный "Zielkurswinkel Rad", для определения курсовых углов цели. И чудесный "Angriffsscheibe", который дублирует TDC, а также работает как компас и иструмент для взятия азимутов. Ну и конечно, "SB cameras mod SH3", "Встряска лодки"(Depth Charge Shake v1[1].03), "Дымы от выхлопа дизилей"(RB SDDE ADM 1 03 GWX), "Кильватерные струи", "Longer Wakes for GWX (SH4)". Что-то ещё, касающееся, непосредственно, самой подлодки и её управления я ставил, но на вскидку - не припоминаю.
    Огромное спасибо...Возьмём на карандаш...
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  9. #9

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я всего и не упомню уже. Да и выбор не очень-то велик. Народ больше интересуют модели кораблей, а не сам симулятор управления подлодкой, не говоря уже о навигации и радиопеленгации. Вот к примеру реальная "Система погружения и всплытия" на немецких подлодках тех времён: Главный балласт принимался в пять цистерн: №1 — в легком корпусе в кормовой оконечности, №2 и 4 — в бортовых булях, №3 — внутри прочного корпуса в 3-м отсеке и №5 — в носовой оконечности в легком корпусе. Там же находилась и цистерна быстрого погружения. При всплытии воздухом высокого давления продувалась средняя группа, после перехода в позиционное положение воздухом низкого давления (отработанными газами дизелей) — главный балласт. Песня! По сигналу сирены о погружении вахтенные центрального поста перекладывали рули на погружение и последовательно (от носа к корме) открывали клапаны вентиляции цистерн главного балласта. Открытие каждого следующего клапана осуществлялось только лишь по достижению определенного значения дифферента на нос. Хорошо продуманные форма и конструкция горизонтальных рулей позволяли погружаться с большим дифферентом без риска совершить «кувырок», чего постоянно опасались советские подводники. А? Не жизнь - сплошная акробатика. Красота! В SH3 эти милые развлечения отсутствуют. Эту систему, конечно, реализовать сложно. Но чтобы горизонтальные рули управлялись самим играющим - наверное, сделать можно. Да хоть бы рычаг подъёма-опускания шноркеля сделать функциональным (он на ЦП в SH3 есть) - и то хлеб! И присобачить к нему уже сделанные мною звуковые файлы синхронизированные с изображением. На субсиме Rancerboy вроде взялся (я его за язык не тянул), да чего-то затих. Да, чего-то я увлекся. Отвечаю на поставленный вопрос. Я утешаюсь минимизированным мною модом Real Nav - для определения местоположения подлодки в океанах и морях по звёздам и солнцу. Для стрельбы и опять-же таки, навигации мод: "U-jagd11.2 NYGM" (он адаптирован к GWX 1.03) - там на перископе дивный "Zielkurswinkel Rad", для определения курсовых углов цели. И чудесный "Angriffsscheibe", который дублирует TDC, а также работает как компас и иструмент для взятия азимутов. Ну и конечно, "SB cameras mod SH3", "Встряска лодки"(Depth Charge Shake v1[1].03), "Дымы от выхлопа дизилей"(RB SDDE ADM 1 03 GWX), "Кильватерные струи", "Longer Wakes for GWX (SH4)". Что-то ещё, касающееся, непосредственно, самой подлодки и её управления я ставил, но на вскидку - не припоминаю.

    Паул, многое чего ты хочешь сейчас реализовать невозможно. Может через год и додумаются до этого, но сейчас увы...

  10. #10

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Паул, многое чего ты хочешь сейчас реализовать невозможно. Может через год и додумаются до этого, но сейчас увы...
    Да я понимаю. Денис, может попробуешь звук шноркеля так таки-ж подключить. А? Утрём нос буржуям? Меня каждый раз раздражает то, что такая махина двигается без звука. Тем более что в новых шкурках это довольно достоверный агрегат. Может Anvart возьмётся? По анологии, например с гидрофоном, в рубке акустика: жмём "Shift + H" - начинает вращаться стрелка и включается звук. Ведь этого его изначальные идеи и исполнение вращающихся антен, гидрофона на палубе и открытого люка в радиорубку, а не буржуйские. Или тоже хорошия аналогия: сонар и эхолот перед штурманом - на пупочку нажали, а на тебе: "П-и-и-ик"... И на душе приятно, апосля. В конце-концов перископ "UP-DOWN": какие-то програмы ведь подключают к этому движению на видео соответствующий звуковой файл. Я бы и сам наверное, разобрался потихоньку, но не могу найти программы открывающие файлы с расширением sdl, dat и т.п. Вот такая у меня мечта-идея на текущий момент. Уж больше года прошло, как меня этот глухонемой шноркель безнаказанно раздражает. А ведь можно сделать. Ведь реализовали же "радость команды" в GWX 1.03 при попадании торпеды, через папку Speech_En. Добавили туда звуковые файлы Ono_Cheers.ogg и каким-то образом програмно подключили к видеоряду. Значит подобные операции возможны по определению. Наука, стало быть, этого допускает.

  11. #11

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Да я понимаю. Денис, может попробуешь звук шноркеля так таки-ж подключить. А? Утрём нос буржуям? Меня каждый раз раздражает то, что такая махина двигается без звука. Тем более что в новых шкурках это довольно достоверный агрегат. Может Anvart возьмётся? По анологии, например с гидрофоном, в рубке акустика: жмём "Shift + H" - начинает вращаться стрелка и включается звук. Ведь этого его изначальные идеи и исполнение вращающихся антен, гидрофона на палубе и открытого люка в радиорубку, а не буржуйские. Или тоже хорошия аналогия: сонар и эхолот перед штурманом - на пупочку нажали, а на тебе: "П-и-и-ик"... И на душе приятно, апосля. В конце-концов перископ "UP-DOWN": какие-то програмы ведь подключают к этому движению на видео соответствующий звуковой файл. Я бы и сам наверное, разобрался потихоньку, но не могу найти программы открывающие файлы с расширением sdl, dat и т.п. Вот такая у меня мечта-идея на текущий момент. Уж больше года прошло, как меня этот глухонемой шноркель безнаказанно раздражает. А ведь можно сделать. Ведь реализовали же "радость команды" в GWX 1.03 при попадании торпеды, через папку Speech_En. Добавили туда звуковые файлы Ono_Cheers.ogg и каким-то образом програмно подключили к видеоряду. Значит подобные операции возможны по определению. Наука, стало быть, этого допускает.

    Насчёт звуков РДП - я их не знаю точно. Ведь внешний РДП (не перископический) имел тросовый подъём. А как он шумел - не знаю. Там тросы поднимали трубу. Насчёт подключений звука у меня сейчас полный ноль. Прежний диск сгорел вместе со всеми программами виртуала. Поэтому сейчас звуковая плата (встроенная) воспроизводит далеко не всё, что есть даже сейчас. И звук отложен на неопределённое будущее. Просто физически не могу сейчас звуком заниматься, потому как нет никакой уверенности что моя звуковая плата это воспроизведёт вообще.

  12. #12

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Просто физически не могу сейчас звуком заниматься, потому как нет никакой уверенности что моя звуковая плата это воспроизведёт вообще.
    Сочувствую, старик.
    А что касается обсуждаемой нами проблемы то, дело в програмировании, а сам звук (и, стало быть, звуковая карта) понадобятся только для проверки результата. Ну да ладно. Может какая-нибудь идея и осенит - рано, или поздно.

    helmut

    Эх, велика Россия, а отступать некуда! Посмотри мой пост №6 в ветке Моды для GWX 2.0...не возьмется, ни так ни за деньги, этим мы и отличаемся от забугорного комьюнити, на него и уповаем...менталитет однако!
    Друже! Читал я все твои посты о тросах на перископе. И даже сам пытался на субсиме пробить эту твою просьбу, если помнишь. Вывод один - не нужны им эти самые тросы, почему-то. Я бы лично поставил себе этот наворот с удовольствием. А на счет забугорного менталитета ты не совсем прав. В своей профессии я с удовольствием тыкаю своих высокомерных буржуйских коллег мордой в дерьмо, если по работе приходиться с ними встречаться. В основном нормальные ребята, но иногда встречаются... индивиды. Приходиться делом доказывать, что они общаются не с тупыми идиотами из их дебильных фильмов про нас, а с людьми, которые были и (будут опять) интеллектуально мощнее их (во всяком случае - на равных). Причем используя самое недорогое оборудование (экономисты достали с их тендерами), а о зарплате я уже и не говорю. Это высшее моральное наслаждение сажать их в лужу, надо признаться.
    Whiskey
    Ребята, я не знаю, как поднимался шнорхель на семёрках, но на 613-ом (и, скорее всего, на XXI), РДП поднимался АБСОЛЮТНО бесшумно. Не заморачивайтесь.
    На "семерках", как уже и говорил Denis, шноркель поднимался тросовой лебедкой и всё это грохотало, надо думать прилично. Плюс звук фиксаторов при отцепе (из исходного состояния) и зацепе (при достижении вертикального положения).

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Poul

    Ты не понял, я говорил не о наших невозможностях, а как раз наоборот, об их наличии. Ссылка, которую я тебе давал, не про тросы, там деловое предложение оставшееся без внимания. Менталитет наших земляков порой ставит в тупик(а это именно он) когда на просьбу о посильной помощи, ты натыкаешся на заурядную "не интересно" или "какой смысл" вот и все. Ты, кстати, приятное исключение. Удачи в делах.

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Да я понимаю. Денис, может попробуешь звук шноркеля так таки-ж подключить. А? Утрём нос буржуям? Меня каждый раз раздражает то, что такая махина двигается без звука. Тем более что в новых шкурках это довольно достоверный агрегат. Может Anvart возьмётся?
    Эх, велика Россия, а отступать некуда! Посмотри мой пост №6 в ветке Моды для GWX 2.0...не возьмется, ни так ни за деньги, этим мы и отличаемся от забугорного комьюнити, на него и уповаем...менталитет однако!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •