???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Поведение Самолета

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Поведение Самолета

    Цитата Сообщение от Митька Посмотреть сообщение
    Привет Всем!
    Люди, а скажите пожалуйста, может ли отличаться поведение самолета при игре в онлайне, через модем и оффлайне? Оказывает ли влияние величина пинга на отклик и управляемость самолета?
    Поведение и управляемость самолета от пинга не зависят.

    Поведение и управляемость самолета заметно зависят от fps. Поэтому, например, двукратная разница fps в онлайне и в офлайне даст заметную разницу в управлении.

    Объясняется это довольно просто. Частота опроса устройств управления в Ил-2 кратна fps. Т.е. устройства управления опрашиваются один раз за несколько отрисовок кадров.

    В свое время некто pakman вроде бы даже как-то вычислил, что эта кратность равна 10. Т.е. устройства управления опрашиваются после отрисовки каждых 10 кадров.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 21.12.2007 в 21:20.

  2. #2
    Добрый Чебурашка Аватар для Myasnik
    Регистрация
    16.01.2005
    Возраст
    38
    Сообщений
    324

    Re: Поведение Самолета

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    В свое время некто pakman вроде бы даже как-то вычислил, что эта кратность равна 10. Т.е. устройства управления опрашиваются после отрисовки каждых 10 кадров.
    А как же тогда объяснить, что во время длительного фриза, который обычно бывает в самую ответственную стадию пикирования, если потянуть ручку на себя, то самолёт часто удаётся спасти, т.е. после "отмирания" самолёт летит где-то в облаках носом вверх?
    Или фризы и ФПС между собой не связаны?
    Вострый топорик блестит на камнях,
    Кровушка капает с лезвия вниз,
    Рядом мертвец с головой на руках.
    Да! Это был жизни каприз!

  3. #3
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Поведение Самолета

    Цитата Сообщение от Myasnik Посмотреть сообщение
    А как же тогда объяснить, что во время длительного фриза, который обычно бывает в самую ответственную стадию пикирования, если потянуть ручку на себя, то самолёт часто удаётся спасти, т.е. после "отмирания" самолёт летит где-то в облаках носом вверх?
    Или фризы и ФПС между собой не связаны?
    В начальной версии Ил-2 никаких фризов не было.

    Если происходила кратковременная потеря пакетов, вирпил мог управлять самолетом, что в этом случае давало ему некоторое преимущество, в особенности любителям подергать сетевой шнурок.

    Дело в том, что в этот же самый момент на экране других игроков такой самолет перемещается совершенно непотребным образом.

    В одной из версий (я уже запямятовал в какой) МГ по просьбам вирпилов сделали так, чтобы в такой ситуации картинка у игрока замирала, т.е. происходил фриз.

    Это некоторым образом нивелирует преимущество любителя подергать сетевой шнурок или обладателя некачественной линии связи.

    Таким образом, так называемый фриз связан не с проблемами отрисовки картинки, а именно с проблемой потери сетевых пакетов.

  4. #4
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Поведение Самолета

    aeropunk В начальной версии Ил-2 никаких фризов не было.


    aeropunk Если происходила кратковременная потеря пакетов, вирпил мог управлять самолетом, что в этом случае давало ему некоторое преимущество, в особенности любителям подергать сетевой шнурок.
    Согласен.


    aeropunk Дело в том, что в этот же самый момент на экране других игроков такой самолет перемещается совершенно непотребным образом.
    Согласен.

    aeropunk В одной из версий (я уже запямятовал в какой) МГ по просьбам вирпилов сделали так, чтобы в такой ситуации картинка у игрока замирала, т.е. происходил фриз.
    Может хотели сделать, но лично я этого не наблюдал.

    aeropunk Это некоторым образом нивелирует преимущество любителя подергать сетевой шнурок или обладателя некачественной линии связи.
    Ту чепуха, все работает проверяли. Преимущество имеешь отличное.



    aeropunk Таким образом, так называемый фриз связан не с проблемами отрисовки картинки, а именно с проблемой потери сетевых пакетов.
    Ммммм возможно Вы правы, но еще и обрисовка картинок, обсчет нового самолета, обсчет повреждений от большой бомбы.



    Теперь хочу сказать что человек во фризе попавший в него случайно—жертва (мишень).
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •