Привет Всем!
Люди, а скажите пожалуйста, может ли отличаться поведение самолета при игре в онлайне, через модем и оффлайне? Оказывает ли влияние величина пинга на отклик и управляемость самолета?
Привет Всем!
Люди, а скажите пожалуйста, может ли отличаться поведение самолета при игре в онлайне, через модем и оффлайне? Оказывает ли влияние величина пинга на отклик и управляемость самолета?
"Нет" - на все вопросы.
=YeS=Belomor
Поведение и управляемость самолета от пинга не зависят.
Поведение и управляемость самолета заметно зависят от fps. Поэтому, например, двукратная разница fps в онлайне и в офлайне даст заметную разницу в управлении.
Объясняется это довольно просто. Частота опроса устройств управления в Ил-2 кратна fps. Т.е. устройства управления опрашиваются один раз за несколько отрисовок кадров.
В свое время некто pakman вроде бы даже как-то вычислил, что эта кратность равна 10. Т.е. устройства управления опрашиваются после отрисовки каждых 10 кадров.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 21.12.2007 в 21:20.
А как же тогда объяснить, что во время длительного фриза, который обычно бывает в самую ответственную стадию пикирования, если потянуть ручку на себя, то самолёт часто удаётся спасти, т.е. после "отмирания" самолёт летит где-то в облаках носом вверх?
Или фризы и ФПС между собой не связаны?
Вострый топорик блестит на камнях,
Кровушка капает с лезвия вниз,
Рядом мертвец с головой на руках.
Да! Это был жизни каприз!
В начальной версии Ил-2 никаких фризов не было.
Если происходила кратковременная потеря пакетов, вирпил мог управлять самолетом, что в этом случае давало ему некоторое преимущество, в особенности любителям подергать сетевой шнурок.
Дело в том, что в этот же самый момент на экране других игроков такой самолет перемещается совершенно непотребным образом.
В одной из версий (я уже запямятовал в какой) МГ по просьбам вирпилов сделали так, чтобы в такой ситуации картинка у игрока замирала, т.е. происходил фриз.
Это некоторым образом нивелирует преимущество любителя подергать сетевой шнурок или обладателя некачественной линии связи.
Таким образом, так называемый фриз связан не с проблемами отрисовки картинки, а именно с проблемой потери сетевых пакетов.
Да , влияет .
При плохой связи самолётиками со строгим поведением очень трудно управлять на пределе , то срывы то штопор . Чем объясняется не знаю , но факт есть .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php
может усталость? я тоже после 4 часов полетов на кривые смотрю. Это уже неадекватное восприятие называется. А так не замечал ничего необычного.
или может злобные вирусы догрызают ваши файлики и им, бедненьким, ресурсов ваших суперкомпов нехватает, какой-то "Ил-2" мешает?
Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
aeropunk В начальной версии Ил-2 никаких фризов не было.
aeropunk Если происходила кратковременная потеря пакетов, вирпил мог управлять самолетом, что в этом случае давало ему некоторое преимущество, в особенности любителям подергать сетевой шнурок.Согласен.
aeropunk Дело в том, что в этот же самый момент на экране других игроков такой самолет перемещается совершенно непотребным образом.![]()
![]()
Согласен.
Может хотели сделать, но лично я этого не наблюдал.aeropunk В одной из версий (я уже запямятовал в какой) МГ по просьбам вирпилов сделали так, чтобы в такой ситуации картинка у игрока замирала, т.е. происходил фриз.![]()
Ту чепуха, все работает проверяли. Преимущество имеешь отличное.aeropunk Это некоторым образом нивелирует преимущество любителя подергать сетевой шнурок или обладателя некачественной линии связи.
![]()
Ммммм возможно Вы правы, но еще и обрисовка картинок, обсчет нового самолета, обсчет повреждений от большой бомбы.aeropunk Таким образом, так называемый фриз связан не с проблемами отрисовки картинки, а именно с проблемой потери сетевых пакетов.
![]()
Теперь хочу сказать что человек во фризе попавший в него случайно—жертва (мишень).![]()
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Усталость, конечно, тоже фактор, но не всегда...Больше это похоже на соскочившие кривые отклика.
Плохая связь, как я понимаю подразумевает и высокий пинг? Коннектимся с другом через модем, подуэлить, честно говоря пинг не помню... Как правило полеты проходят нормально, но иногда, либо у него, либо у меня начинаются эти проблемы.
Могу под этим подписаться.У меня так и было…
Друг подправлял свои кривые отклика, хотя говорил что в онлайновских проектак у него все в порядке и прекрасно летает на них. После того как он сделал кривые порезче (хотя и до этого они были не сильно плавные) стало намного лучше... В общем - раз на раз не приходится...Кстати, сюда еще можно отнести отличия в стрельбе в оффлайне и онлайне... Тоже говорят есть разница, но я как хреновый стрелок этого не замечаю
))
Обсуждение злобных вирусов влияющих на работу «ИЛ-2» в теме – «Странности»![]()
Поведение смолета как онлайне так и офлайне полностью зависит от вирпила который находится между спинкой сидения и РУСом этого самолета как я считаю если вирпил грамотен так у него не будет проблем с подбором джойстка ну и соотвественно всего остального что позволяет в полной мере получить удовольствие от виртуальных полетов.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Неа!
Не соглашусь... Дело в том, что я своим летным мастерством весьма уступаю своему другу =KAG= N . Если раньше он с легкостью "выбивал из меня пыль", то тут я вдруг резко обучился и стал опытным пилотом настолько, что не особо напрягаясь стал его спускать на землю?
P.S. Притягивая сюда за... уши джойстики... Интересно какое преимущество дает мне мой Logitech extreme 3D PRO перед его Cyborg Evo?![]()
Крайний раз редактировалось Митька; 24.12.2007 в 15:56. Причина: Дополнения
Хм... Когда меня учили, учили довольно жёстко. Привели на сервер и в кашу. Сначала больше трех минут не жил. Потом до пяти стал дотягивать, а однажды вернулся и сел с двумя киллами... А потом на ТА уколбасил человека который меня учил. Ничего так, стало получаться. Опыт-то растет![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp