Скайдрон вы мухоров обьелись?
Они и сейчас летают вполне регулярно.
для кого летают самолеты СДВ связи? вы количество выходов на БД наших РПКСН знаете? или думаете что спихнув всю базовую авиацию в одну эскадрилью - это дает возможность говорить об устойчивой круглосуточной связи с ПЛ?

Ничего не умерло - 3 из 5ти (работавших в советские времена) базовых станций живы - в районах Новосибирска , Красноярска , Комсомольска на Амуре. Их дальности действия вполне достаточно
и какие из них обеспечивают подводную навигацию? ась?

А вот точность "Альфы" действительно не фонтан (как и у е аналога - американской "Омеги") - особенно в приполярных областях.

По сути этой точности достаточно только для навигации.

При пуске БРПЛ сильно желательно привязаться с помощью СНС.
я вроде ни об чем окромя СНС и не говорю, во всяком случае в многоцелевые АПЛ судить не лезу -другая специфика

Ерунда. Общие принципы снижения заметности - это еще не одинаковые технологии.

С таким же успехом можно сказать что весь Мир до сих пор использует немецкие технологии 40х годов.
новые принципы я немного раскрыл в общих чертах
амортизация механизмов, резиновой покрытие это 45 год
ничего нового, только педалирование темы, и то после жареный петух в жопу клюнул
ничего что на немецких технологиях Браун нам нос утер?