Цитата Сообщение от Myasnik Посмотреть сообщение
А как же тогда объяснить, что во время длительного фриза, который обычно бывает в самую ответственную стадию пикирования, если потянуть ручку на себя, то самолёт часто удаётся спасти, т.е. после "отмирания" самолёт летит где-то в облаках носом вверх?
Или фризы и ФПС между собой не связаны?
В начальной версии Ил-2 никаких фризов не было.

Если происходила кратковременная потеря пакетов, вирпил мог управлять самолетом, что в этом случае давало ему некоторое преимущество, в особенности любителям подергать сетевой шнурок.

Дело в том, что в этот же самый момент на экране других игроков такой самолет перемещается совершенно непотребным образом.

В одной из версий (я уже запямятовал в какой) МГ по просьбам вирпилов сделали так, чтобы в такой ситуации картинка у игрока замирала, т.е. происходил фриз.

Это некоторым образом нивелирует преимущество любителя подергать сетевой шнурок или обладателя некачественной линии связи.

Таким образом, так называемый фриз связан не с проблемами отрисовки картинки, а именно с проблемой потери сетевых пакетов.