???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 339

Тема: Моды для GWX 2.0(2.1)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Вопрос: как заставить 2.0 воспринимать установку необходимых тектстур, например той же лодки? Текстуры торпед и лодки предложенные Лемманом не устраивают!!!

  2. #2

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Вопрос: как заставить 2.0 воспринимать установку необходимых тектстур, например той же лодки? Текстуры торпед и лодки предложенные Лемманом не устраивают!!!
    Там мноегие текстуры втроенны в ДАТ файлы и потому замене не подлежат стандартным образом. Если только редактировать ДАт файлы объектов.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Там мноегие текстуры втроенны в ДАТ файлы и потому замене не подлежат стандартным образом. Если только редактировать ДАт файлы объектов.
    На кой пес нужно было так делать???

  4. #4
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Вопрос: как заставить 2.0 воспринимать установку необходимых тектстур, например той же лодки? Текстуры торпед и лодки предложенные Лемманом не устраивают!!!
    Перетаскиванием всего самого лучшего в версию 1.3 Сегодня буду пробовать это сделать сам.О результатах отпишусь...
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Georg Wolf Посмотреть сообщение
    Перетаскиванием всего самого лучшего в версию 1.3 Сегодня буду пробовать это сделать сам.О результатах отпишусь...
    Уже попробовал - вылет на загрузке!

  6. #6
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Уже попробовал - вылет на загрузке!
    Может что-то некоректно перетащил? Или что-то конфликтует...Я попробую перетаскивать пошагово и перепроверять...Думаю,самолёты,корабли,береговые устройства должны перетащиться без проблем,а вместе с ними и кампания...Попробую...Авось...
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Georg Wolf Посмотреть сообщение
    Может что-то некоректно перетащил? Или что-то конфликтует...Я попробую перетаскивать пошагово и перепроверять...Думаю,самолёты,корабли,береговые устройства должны перетащиться без проблем,а вместе с ними и кампания...Попробую...Авось...
    Держи в курсе и удачи!

  8. #8

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Вопрос: как заставить 2.0 воспринимать установку необходимых тектстур, например той же лодки? Текстуры торпед и лодки предложенные Лемманом не устраивают!!!
    Есть такая програмка DatTexExtract позволяет менять текстуры в ДАТах без проблем. Правда с GWX 2 я ее не пробовал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •