???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 339

Тема: Моды для GWX 2.0(2.1)

  1. #26

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Я несколько раз прочел все содержимое темы, и понял - так рассуждать можно бесконечно.
    1. Парни! Первое с чего по моему мнению нужно начать - это осмыслить какими ресурсами вы располагаете. Я имею ввиду желание, навыки и самое главное - время. Если по всем критериям ответ удовлетворительный.
    2. Нужно переходить к сбору команды: найти всех нужных людей и определить с их специальностями (в случае отсутствия желания - вариант с деньгами вам в голову уже приходил, см. выше).
    3. Затем выбрать координатора - человека который будет в курсе всего и вся и будет отвечать за связь членов команды, решать орг. вопросы, корректировать задания и т.д. Ну а дальше применить метод "мозгового штурма" - каждый выскажет свою точку зрения а уж последнее слово за координатором.
    Кому-то все вышесказанное мной может и покажется слишком серьезным, но ИМХО это единственный вариант как можно сделать качественную вещь.
    Не забывай про финансы участников форума. Сделать можно много, но вот как это запустится на слабых машинах - ещё тот вопрос. Смотри мою War Elite 2.0. Успеха не имела из-за того, что обогнала своё время. И машины не рассчитаны на её использование.

  2. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Ты не прав полностью. И Anvart и Paul тебе подтвердят это наверное. Все моды совместимы между собой.
    Да конечно... Именно поэтому до сих приходится ломать мозги и тратить нервы. Если бы было всё так гладко - то никаких вопросов про несовместимось не возникало бы!

  3. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Не забывай про финансы участников форума. Сделать можно много, но вот как это запустится на слабых машинах - ещё тот вопрос. Смотри мою War Elite 2.0. Успеха не имела из-за того, что обогнала своё время. И машины не рассчитаны на её использование.
    Зачёт Камрад! В точку! Но лично я не беспокоюсь за это, так как всё равно рано или поздно случится апгрейд компа и всё должно заработать.

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Я несколько раз прочел все содержимое темы, и понял - так рассуждать можно бесконечно.
    1. Парни! Первое с чего по моему мнению нужно начать - это осмыслить какими ресурсами вы располагаете. Я имею ввиду желание, навыки и самое главное - время. Если по всем критериям ответ удовлетворительный.
    2. Нужно переходить к сбору команды: найти всех нужных людей и определить с их специальностями (в случае отсутствия желания - вариант с деньгами вам в голову уже приходил, см. выше).
    3. Затем выбрать координатора - человека который будет в курсе всего и вся и будет отвечать за связь членов команды, решать орг. вопросы, корректировать задания и т.д. Ну а дальше применить метод "мозгового штурма" - каждый выскажет свою точку зрения а уж последнее слово за координатором.
    Кому-то все вышесказанное мной может и покажется слишком серьезным, но ИМХО это единственный вариант как можно сделать качественную вещь.
    Тоже зачёт! Только вот ещё никто так и не высказал, конкретно что хотел бы увидеть в игре.

  4. #29
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Сделать можно много, но вот как это запустится на слабых машинах - ещё тот вопрос.
    Вот я и ратую за системный подход. В споре рождается истина.
    Да, интерьер лодки это здорово, но может стоит им пожертвовать ради каких нибудь других возможностей? Например.

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Только вот ещё никто так и не высказал, конкретно что хотел бы увидеть в игре.
    Да мали кто что хочет? Я вот например хочу чтоб в кругосветку можно пойти было, но возможно ли это? Нужно взвесить что можно сделать. Тогда и решение что делать и как делать ждать себя не заставит.

  5. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для GWX 2.0

    Думаю, УБИ разработчики всея сайлент хунтеров очень сильно роганулись сделав СХ4 за американцев!!! И теперь они хотят загладить свою вину перед подводниками, готовя аддон к СХ4 за немецкие подлодки на индийском ТВД!!! Я конечно не против экзотики, можно и там попроводить время... но нужна атлантика!!! Можеть написать послание дядям в УБИ софт Румынию с просьбой сделать для нас нормалный сим???

    зы: надо переименовать тему: "ГВХ 2.0 не оправдал ожиданий и играя в СХ3 уже три года мы пришли к выводу что игра фууу"

  6. #31
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Да мали кто что хочет? Я вот например хочу чтоб в кругосветку можно пойти было, но возможно ли это? Нужно взвесить что можно сделать. Тогда и решение что делать и как делать ждать себя не заставит.
    В кругосветку ходить можно в моде Дениса, карта там цельная. Сначало нужно обсудить что конкретно мы хотим видеть в игре и сщетаем нужным, а уже потом и смотреть есть ли возможность это сделать/исправить.

  7. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Тоже зачёт! Только вот ещё никто так и не высказал, конкретно что хотел бы увидеть в игре.
    Ишь как раздухорились Что высказывать то, для чего весь этот треп...???
    Тот, на кого все так расчитывают так и не отписался, хотя мое предложение видел?!!
    Я предлогаю оплату за суету по реализации конкретных моментов, налом, из рук в руки или на расчетный счет, как угодно.
    Крайний раз редактировалось helmut; 21.12.2007 в 08:20.

  8. #33
    Зашедший Аватар для koffy
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    49
    Сообщений
    49

    Re: Моды для GWX 2.0

    Мое мнение, что огигинальный SH3 - это грубо говоря каркас. Очень недоделанный, сырой, и бесполезный. Если бы вернуться в прошлое, я бы лицензию с америки не заказывал. Но вобщем не об этом.
    Стабильности в игре нет. Никогда после выхода из игры не знаешь: загрузится сейв или нет. Вот это меня реально бесит. Поэтому, вместо того, что бы ставить мода по отдельности лучше брать готовый большой мод, но что бы он удовлетворял (читай дополнял) оригинальный SH3.
    По части мода, как уже говорилось, имхо, лучше взять воду из SH4, + радиограммы (потому как тишина по сообщениям даже в GWX2 присутствует), + основные фишки интерфейса (иконки, карта повреждений, инструменты навигатора), и все это точить и точить. Далее уже заниматься наворотами в части моделей (или парралельно) и все это тестить и тестить...

  9. #34

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от koffy Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что огигинальный SH3 - это грубо говоря каркас. Очень недоделанный, сырой, и бесполезный. Если бы вернуться в прошлое, я бы лицензию с америки не заказывал. Но вобщем не об этом.
    Стабильности в игре нет. Никогда после выхода из игры не знаешь: загрузится сейв или нет. Вот это меня реально бесит. Поэтому, вместо того, что бы ставить мода по отдельности лучше брать готовый большой мод, но что бы он удовлетворял (читай дополнял) оригинальный SH3.
    По части мода, как уже говорилось, имхо, лучше взять воду из SH4, + радиограммы (потому как тишина по сообщениям даже в GWX2 присутствует), + основные фишки интерфейса (иконки, карта повреждений, инструменты навигатора), и все это точить и точить. Далее уже заниматься наворотами в части моделей (или парралельно) и все это тестить и тестить...
    Камарады!!
    Тема у нас Моды для GWX 2.0 - так дайте исчерпывающий список всего что можно без опаски цеплять на этот мод. А то хочется как лучше, а получается .... что грохнгул я сегодня СХ со всеми сейвами, так как перестали грузиться, и Гот его знает чего сейчас устанавливать на свежак GWX 2.0, что бы не было мучительно больно, за пропавших без вести подчинённых с их наградами и опытом ....
    Переживаю я потерю.

  10. #35
    Зашедший
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    68

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Garpun 2 Посмотреть сообщение
    Камарады!!
    Тема у нас Моды для GWX 2.0 - так дайте исчерпывающий список всего что можно без опаски цеплять на этот мод. А то хочется как лучше, а получается .... что грохнгул я сегодня СХ со всеми сейвами, так как перестали грузиться, и Гот его знает чего сейчас устанавливать на свежак GWX 2.0, что бы не было мучительно больно, за пропавших без вести подчинённых с их наградами и опытом ....
    Переживаю я потерю.
    Сохранять сейвы отдельнои схему установки-что за чем ставилось-обязательно следует писать...Вот оно,лекарство от мучительных потерь)))

  11. #36

    Re: Моды для GWX 2.0

    Я где собственно её можно скачать то, воду из SH4 ? Спасибо.

  12. #37

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от zak_76 Посмотреть сообщение
    Я где собственно её можно скачать то, воду из SH4 ? Спасибо.
    Это собственно не вода, а только текстуры А вот сому водичку ты не как не поставишь, так как движок такой возможности не имеет

    В этом моде она уже присутствует RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03

  13. #38

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Georg Wolf Посмотреть сообщение
    Я думаю,что если мы заточим ГВХ под себя,разрабы не будут сильно возмущаться.Просто ГВХ-оптимальный вариант для всех машин.Если бы у всех компы были навороченные-мы бы в Элит 2.0 рубились
    А зачем их спрашивать? "Они" тоже не всегда спрашивают

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Смотри мою War Elite 2.0. Успеха не имела из-за того, что обогнала своё время. И машины не рассчитаны на её использование.
    Денис, не вводи пожалуйста людей в заблуждение.

  14. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Денис, не вводи пожалуйста людей в заблуждение.
    Радует, что есть еще трезвые люди на форуме

  15. #40

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Денис, не вводи пожалуйста людей в заблуждение.
    Знаешь - в принципе она запускается практически на любой машине - если поставить компанию от оригинальной 1.4 от лицензии 1С. Единственное, что при небольших видеокартах не будут грузиться все текстуры.

  16. #41
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Вопрос: как заставить 2.0 воспринимать установку необходимых тектстур, например той же лодки? Текстуры торпед и лодки предложенные Лемманом не устраивают!!!

  17. #42

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Вопрос: как заставить 2.0 воспринимать установку необходимых тектстур, например той же лодки? Текстуры торпед и лодки предложенные Лемманом не устраивают!!!
    Там мноегие текстуры втроенны в ДАТ файлы и потому замене не подлежат стандартным образом. Если только редактировать ДАт файлы объектов.

  18. #43
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Вопрос: как заставить 2.0 воспринимать установку необходимых тектстур, например той же лодки? Текстуры торпед и лодки предложенные Лемманом не устраивают!!!
    Перетаскиванием всего самого лучшего в версию 1.3 Сегодня буду пробовать это сделать сам.О результатах отпишусь...
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  19. #44
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Georg Wolf Посмотреть сообщение
    Перетаскиванием всего самого лучшего в версию 1.3 Сегодня буду пробовать это сделать сам.О результатах отпишусь...
    Уже попробовал - вылет на загрузке!

  20. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Там мноегие текстуры втроенны в ДАТ файлы и потому замене не подлежат стандартным образом. Если только редактировать ДАт файлы объектов.
    На кой пес нужно было так делать???

  21. #46
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Уже попробовал - вылет на загрузке!
    Может что-то некоректно перетащил? Или что-то конфликтует...Я попробую перетаскивать пошагово и перепроверять...Думаю,самолёты,корабли,береговые устройства должны перетащиться без проблем,а вместе с ними и кампания...Попробую...Авось...
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  22. #47
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Georg Wolf Посмотреть сообщение
    Может что-то некоректно перетащил? Или что-то конфликтует...Я попробую перетаскивать пошагово и перепроверять...Думаю,самолёты,корабли,береговые устройства должны перетащиться без проблем,а вместе с ними и кампания...Попробую...Авось...
    Держи в курсе и удачи!

  23. #48

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Вопрос: как заставить 2.0 воспринимать установку необходимых тектстур, например той же лодки? Текстуры торпед и лодки предложенные Лемманом не устраивают!!!
    Есть такая програмка DatTexExtract позволяет менять текстуры в ДАТах без проблем. Правда с GWX 2 я ее не пробовал.

  24. #49

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Знаешь - в принципе она запускается практически на любой машине - если поставить компанию от оригинальной 1.4 от лицензии 1С. Единственное, что при небольших видеокартах не будут грузиться все текстуры.
    Ну тогда и WarElite не нужна. Ты уж извини.

  25. #50

    Re: Моды для GWX 2.0

    Сегодня должен выйти мод U-Boat 1.2 для чистой версии SH3 и GWX2.0
    Думаю стоит посмотреть что там новенького будет!!Но уже и по скринам видно скока они перелопатили.
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=120185
    http://www.jcwolfworkshopbdu.com/ тут нужно зарегится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	campscreen2jv8.jpg 
Просмотров:	513 
Размер:	150.4 Кб 
ID:	79569  
    Крайний раз редактировалось Cimbik; 24.12.2007 в 05:20.

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •