Считаю, что спуск оружия в компьютерных играх должен происходить мгновено, поэтому лучше зделать гашетку с кнопками по типу мыши, я на всех своих джоях всегда подгибал пластинку микрика, чтобы уменьшить ход курка, это мне нужно, чтобы успеть дать залп по проходящему на перпендикулярном курсе противнику в плотном маневреном бою, тут счет идет на доли секунды. Поэтому считаю лишним этот откидной курок, выглядит он не очень, хлипкая длиная палочка, на перемещение которой будет уходить время.
Лучше немного увеличить в размере обычный курок и разделить его на две части, как на моем рисунке, только форму придать удобную, думаю некоторые будут работать с таким курком двумя пальцами, можно верхней половинке сделать загиб в верхней части и добавить еще микрик сверху, и он будет работать еще при нажатии указательным пальцем вверх, то-есть верхняя часть курка будет иметь Г образную форму и работать еще и в вертикальной плоскости.
Ну и выполнить в пластике все это проще, не надо хитрой кинематики и кучи пружинок.






Ответить с цитированием
А от "легкого мгновенного курка" будет много ложных срабатываний. Если вы конечно не летаете чаще в простом редакторе, чем в онлайн миссиях. У большинства джойстиков ручка сделана так, что палец постоянно лежит на курке. Чихнул - выстрел. Вздрогнул - выстрел... ё.. нафиг-нафиг.
Здесь тебя не поддержат, ибо нас таких уникумов которым важна каждая наносекунда в нажатии, весьма немного, а продукт расчитывается на широкие массы.
У кого идея (стара кстати, я подобное предлагал страниц *надцать назад), а у grOOmi конструкция. Для плодотворного сотрудничества, как минимум нужно избегать аллегорий, утрирования, недоговаривания, фраз типа "Мгновенный, непревзойденный, неповторимый, невероятно реалистичный... .... и это еще не всё!", и как максимум владеть CAD программой.
