???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это тебе на последок от меня ,возьми карандаш и в полном редакторе зарисуй себе на память.
    Начну с последнего трека.
    Торможение.
    =ws=RUS66 предложил поучиться у него тормозить с использованием шага и представил трек торможения лавки.

    Как всегда из его непонятного трека, где он постоянно изменяет шаг и тягу вообще непонятно где он начинает тормозить и откуда смотреть торможение. Но предположу, что торможение пошло с момента, когда газ был убран в ноль. Шаг при этом был выставлен на 86%.

    В связи со сложностью выставить шаг ровно в 86% допущу выставление шага при торможении в 85%.

    Итак я для начала решил своим сравнительным методом посмотреть эффективность торможения с шагом 85% и с шагом 100% на тяге 0
    при одинаковых условиях полёта.

    Я взял Як-9, разогнал его до 505 км в час истинной в горизонте над самоё водой.
    И пролетел над двумя кораблями.
    Над первым кораблём я замерял скорость первую. Момент пролёта над кораблём есть момент начала торможения.
    Окончание торможения пролёт над вторым кораблём. Смотрим над вторым кораблём насколько упала скорость.

    Итак первый трек тяга 100, шаг 100. При торможении просто ставим тягу в 0.
    Результат: 505 - 377 км в час. Скорость упала на 128 км в час


    Далее всё тоже самое, только с тягой 0 ставим шаг на 85%
    Результаты: 504 - 396. Скорость упала на 108 км в час.

    Таким образом в горизонтальном полёте эффективность торможения со 100% шагом выше на 20%
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •