
Сообщение от
z36
Уважаемый boRada летаю в онлайне часто под ником "z1" и часто наблюдал непосредствено вас в полетах и бою, темой владею и даже в цифрах, есть такой термин в медицине, как "время простой сенсомоторной реакции" - промежуток между появлением какого-либо достаточно простого для обработки мозгом сигнала (например, зажигания лампочки) и реакции мышц (например, нажатия на кнопку).
В среднем для человека время ПСМР составляет около 200...250 мс, это включает в себя время регистрации события глазом и передачи информации о нём в мозг, время распознавания события мозгом и время передачи команды от мозга к мышцам.
Если в тесте лампочка заменяется на светодиод, то время ПСМР сокращается в 1.5-2 раза, выяснилось, что человек немного быстрее реагирует, прибор начинает отсчет с включением лампы, проходит еще время нужное для накала нити, дальше думаю ясно.
Это сразу реализовали на практике, стоп сигнал на автомобилях на светодиодах, прилично сократил тормозной путь.
Теперь по теме курка, я просто так не полезу джой разбирать, я лучше припью че нить.
Все летают по разному, пилоту фоки на бум-зуме пофиг какой ход курка, а мне когда я на G2 развел лавку сидевшую на хвосте, маневрируя пока есть энергия, не пофиг, ведь она проскочит перед носом лишь на мгновение, и тут поверте имеет значение ход, это как в 3Д шутере успеть, представте, что у мышки ход кнопки 5 мм.
Считаю конструкцию с откидным курком неудачной, в сложеном состоянии один курок будет давить на другой, пластик по пластику, может начатся износ и скрип, в предложеной мною схеме можно увеличить зазор между микриком и кнопкой и будет вам как всегда, только удобней, а если еще сделать верхнюю половину Г-образной, добавится еще микрик сверху и будет уже 4-ре функции у гашетки.
У кого есть ЕВО Киборг, на нем удобная гашетка, мыслено разделите ее на две части, верхнюю и нижнюю, понажимайте верх, низ и центр, по моей схеме это 1, 2, 1+2 удобно и без заморочек.
И давайте обсуждать спокойно, я не супермен, летаю давно, и если уж я сел за комп полетать, никакая, а тем более кот меня не испугает, да примотай кота скотчем за лапку к батарее и наслаждайся полетами.
Может тут дело привычки, тренировки, но я уже третий год укорачиваю ход курка и не палю по случайности, да и не про ход я пытаюсь, а про замудреную и неудобную гашетку с откидным курком.