aeropunk В начальной версии Ил-2 никаких фризов не было.


aeropunk Если происходила кратковременная потеря пакетов, вирпил мог управлять самолетом, что в этом случае давало ему некоторое преимущество, в особенности любителям подергать сетевой шнурок.
Согласен.


aeropunk Дело в том, что в этот же самый момент на экране других игроков такой самолет перемещается совершенно непотребным образом.
Согласен.

aeropunk В одной из версий (я уже запямятовал в какой) МГ по просьбам вирпилов сделали так, чтобы в такой ситуации картинка у игрока замирала, т.е. происходил фриз.
Может хотели сделать, но лично я этого не наблюдал.

aeropunk Это некоторым образом нивелирует преимущество любителя подергать сетевой шнурок или обладателя некачественной линии связи.
Ту чепуха, все работает проверяли. Преимущество имеешь отличное.



aeropunk Таким образом, так называемый фриз связан не с проблемами отрисовки картинки, а именно с проблемой потери сетевых пакетов.
Ммммм возможно Вы правы, но еще и обрисовка картинок, обсчет нового самолета, обсчет повреждений от большой бомбы.



Теперь хочу сказать что человек во фризе попавший в него случайно—жертва (мишень).