???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 44 ПерваяПервая ... 25313233343536373839 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #851
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Шаг винта

    Интересная тема. Жаль, не хватает теории и практики по реальным двигателям, а вот по игре, кое что могу сказать

    В самом первом штурмовике утяжеление винта до 85% давало прирост скорости. Так же, это было заметно визуально. Камера отодвигалась, при увеличении скорости и приближалась, при уменьшении.Не сильно, но заметно, что давало некоторую замену "пятой точки". Аналагично как в авто, резко нажав педаль газа голова несколько отодвигается назад.
    Сейчас этого нет, и с какого именно момента этого нет, сказать не могу. Т.е., для начала, отсутствует визуализация этого ускорения, ну и из практики игры, опять же, скажем зная исходные установки ведущего: шаг 100, газ 99, радиатор закрыт, при шаге 95 я не отдалялся но и не приближался к нему.

    На практике в игре, шаг 80 тяга 80 позволяют несколько растянуть запас топлива, но не более. Уменьшение шага до 95% при максимальной скорости не дает ни прироста, ни уменьшения скорости, как уже написал выше, но несколько сдвигает время перегрева двигателя, а то и совсем не вызывает оного. Вот сопстна, и все влияние шага винта в игре.
    А вот еще одно, при шаге 70% и резкой даче газа, крутящий момент не так сильно передается на планер. Собстна, выпендриваюсь так, когда сажаю самолет на 3 точки. Очень легко регулировать скорость газом, не сильно переживая, что самолет завалится на крыло

    Извинюсь, если что то подобное здесь уже отмечали, все 30 страниц пока не осилил, но имел мнение, которое захотелось высказать
    Крайний раз редактировалось Buka; 24.12.2007 в 16:18.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  2. #852
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    ЕМНИП на прошлой неделе в 4.08 на Алькаре Бука перекрутил движок на Ла-5. трек поищу..

    Не ищи, все оказалось проще. Перед пикированием я шаг прибрал, а вот обратно облегчить винт забыл
    Но справедливости ради, стоит отметить, что раньше такой эффект присутствовал в игр, а мож и сейчас присутствует, просто мы к нему приспособились. Иначе, зачем человеки далекие от теории и реальной практики утяжеляют винт при пикировании? Это я про нас с Петькой
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  3. #853

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Не ищи, все оказалось проще. Перед пикированием я шаг прибрал, а вот обратно облегчить забыл

    И что затяжеление шага способствовало перекрутке винта? И как ты затяжелением его загубил?

    Кстати, пытаюсь повторить трек, который выкладывали с пикирования в горизонт над кораблями на Як-9. Там максимальная скорость 714, врезание в корабль 625. Делаю всё в точности также как на треке, а именно:

    1944 – 232
    1700 – 360
    1500 – 438
    1300 – 499

    900 – 591

    850 - 602 шаг винта 98-95
    700 – 627
    580 – 647 шаг винта 93
    374 – 676 шаг винта 91
    310 – 685 шаг винта 88
    62 – 713 начало выхода из пике
    705 – шаг винта 90
    700 – шаг винта 100



    Слева высота, справа скорость.

    При таких данных я всегда врезаюсь в воду не могу вывести из пике.
    Значения максимальной скорости получаются примерно теже. А вывод неполучается.

    Кто-нибудь сумел повторить этот результат.

    Мой результат по этим параметрам с ручным шагом только 712. Собственно этот результат я получил и на 100% шаге.

  4. #854
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    При таких данных я всегда врезаюсь в воду не могу вывести из пике.
    Значения максимальной скорости получаются примерно теже. А вывод неполучается..
    А на клаве или на джое? И я бы отталкивался от оборотов,а не отскорости.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #855

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А на клаве или на джое? И я бы отталкивался от оборотов,а не отскорости.
    ты хочешь сказать, что на одной и той же скорости при одном и том же шаге обороты могут быть разными? Тогда я действительно ничего непонимаю.

  6. #856
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Аналагично как в авто, резко нажав педаль газа, голова несколько отодвигается назад.
    Ты головой в машине газ жмешь???
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #857

    Re: Шаг винта

    наконец то Андрей выложил ПОВТОРЯЕМЫЙ трек

    после его просмотра я смог стабильно убивать двигатель перекрутом без отрыва рулей/крыльев

    ЗЫ сам я оооочень давно не перекручивал т.к. палец автоматом крутит шаг на 50-80% (на слух) в начале пикирования.

    добавил
    пытался в простом редакторе перекрутить движок - не получилось...

    еще добавил:

    получилось!!! после просмотра трек РУСа66.
    фишка в том, чтоб поддерживать скорость 700-710 не превышая её секунд 10. обороты при этом около 2900. после этого движок характерно свистит, теряет тягу и не перегревается!!
    все симптомы убийства двигателя перекрутом.
    в конце трека развалил самолет, чтоб не было сомнений в настройках сожности.


    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=840

  8. #858
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ты хочешь сказать, что на одной и той же скорости при одном и том же шаге обороты могут быть разными? Тогда я действительно ничего непонимаю.
    А ты сравни скорость изменения шага свою и мою.Т.е я хочу сказать что не дискретно а плавно,от одного значенич к другому.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.12.2007 в 20:48.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #859
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    наконец то Андрей выложил ПОВТОРЯЕМЫЙ трек
    .............
    получилось!!!
    .........
    Это значит что второй режим работы винта в игру заложен,и вам не кажется это глупым заложить режим "ветряка" и не заложить всего остального??
    Могу выложить трэк на пикирование,но только 713\624.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.12.2007 в 20:48.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #860
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Шаг винта

    Ветру и ЁЁ, ибо читают они через букву, извините

    Ветер.
    Я вообще то написал, что перед пикированием утяжелил винт, а когда спустился на нужную высоту, забыл его облегчить. Естественно на шаге 70% я не мог развить мощность, поэтому, в горячке боя решил, что сжог на перекрутке.

    ЁЁ. Ты хочешь сказать, что водитель и автомобиль связаны жестко, и при торможении тело водителя не стремиться наклониться вперед, а при резком ускорении, наоборот, откинуться назад, или, поглубже вдавиться в кресло? Завидую, тебе и ремни безопасности тогда не нада
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  11. #861
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Ветру и ЁЁ, ибо читают они через букву, извините


    ЁЁ. Ты хочешь сказать, что водитель и автомобиль связаны жестко, и при торможении тело водителя не стремиться наклониться вперед, а при резком ускорении, наоборот, откинуться назад, или, поглубже вдавиться в кресло? Завидую, тебе и ремни безопасности тогда не нада
    Я хочу сказать, что в русском языке деепричастный оборот жестко связан с главными членами предложения, в данном случае: "голова отодвигается". Поэтому единственное, что приходит в голову (!) - это приведенное выше предположение.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #862

    Re: Шаг винта

    всётаки кто-нибудь сумел повторить 714 по выложенной миссии с выходом из пике НЕ ЗАДЕВ ВОДЫ. у МЕНЯ С РУЧНЫМ ШАГОМ ТАК И ОСТАЛОСЬ 712, КАК ВПРОЧЕМ И С ШАГОМ 100%.

  13. #863
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    2 =ws=RUS66:

    Странный у нас получается разговор: сначала ты говоришь:
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот в этом заключается смысл нашего предложения.
    и цитируешь фразу Аронина про увеличение КПД винта при затяжелении винта в горизонтале.

    А когда я замечаю, что этот эффект в ИЛ-2 не реализован, ты восклицаешь:
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Так и думал,что ты за это зацепишься)))))
    после чего, оказывается, что на самом деле речь идет о неких "переходных процессах" и соглашаешься на продолжение обсуждения только если я выложу какой-то
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    "трэк с большей скорость"
    Ты уж определись, в чем именно заключается "смысл вашего предложения"?
    Почему я должен предоставлять "трэк с большей скорость"?
    Я говорю, что затяжеление винта перед пикированием в ИЛ-2 скорости не прибавляет и результаты пикирования с различными оборотами выложил в этой ветке раньше. Они соответствуют моему утверждению. Если у тебя есть какая-то своя теория, то ты тогда ее сперва изложи, а потом подтверди ее треками. Пока никакой внятной теории применения шага винта я не видел. Может, я ее просмотрел? Ты уж тогда повтори ее еще раз для невнимательных...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #864
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать, что в русском языке деепричастный оборот жестко связан с главными членами предложения, в данном случае: "голова отодвигается". Поэтому единственное, что приходит в голову (!) - это приведенное выше предположение.
    Т.е. пропущенная запятая - это повод для оффтопа? Не знал, сразу не понял, извини.

    PS Надеюсь, сейчас я правильно расставил знаки препинания?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #865
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ты там где кручето увидел на том графике что выложил,в диапазоне рабочих оборотов они все пологие.
    Посмотри на внешнюю характеристику с пометкой "у земли" и на внешнюю характеристику с пометкой "5 000 метров". Какая круче?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  16. #866
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    2 =ws=RUS66:

    Странный у нас получается разговор: сначала ты говоришь: и цитируешь фразу Аронина про увеличение КПД винта при затяжелении винта в горизонтале.


    А когда я замечаю, что этот эффект в ИЛ-2 не реализован, ты восклицаешь:
    Не Аронина ,а Теуша, если про последний,но это не важно.Ты дальше пост прочитал?я там написал," что в горизонте 100\100 это макс. тоже не спорил "

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    после чего, оказывается, что на самом деле речь идет о неких "переходных процессах" и соглашаешься на продолжение обсуждения только если я выложу какой-то
    И не после чего ,а практически с самого начала я веду разговор о воздушном бое,а что это как не сплошные переходные процессы.Просто мне показалось раз словосочетание "воздушный бой" вам не очень по нраву то перейти на другую формулировку.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ты уж определись, в чем именно заключается "смысл вашего предложения"?
    Почему я должен предоставлять "трэк с большей скорость"?
    Я говорю, что затяжеление винта перед пикированием в ИЛ-2 скорости не прибавляет и результаты пикирования с различными оборотами выложил в этой ветке раньше. Они соответствуют моему утверждению. Если у тебя есть какая-то своя теория, то ты тогда ее сперва изложи, а потом подтверди ее треками. Пока никакой внятной теории применения шага винта я не видел. Может, я ее просмотрел? Ты уж тогда повтори ее еще раз для невнимательных...
    Использование шага при перекладках ,переходе из виража в петлю и наоборот,в петлях как отдельном элементе воздушного боя и т.д. и т.п.
    Трэк о котором идёт речь,на карте Ветра в пикировании.Ты сам сказал что все пробовали кому не лень,результат у всех один и тот же,а у меня другой ,это частный случай подтверждающий нашу точку зрения.
    А повторять ещё раз Вад ,честно уже лень ,пройдись незад почитай.Сори.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #867
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Посмотри на внешнюю характеристику с пометкой "у земли" и на внешнюю характеристику с пометкой "5 000 метров". Какая круче?
    В диапазоне номинальных оборотов(+\- 200) они все имеют одинаковый угол наклона ,это всё что мне нужно остальное не наши режимы.Я так и написал "в диапазоне рабочих оборотов они все пологие".

    А потом ты где там кривую внешней характеристики на 5000м увидел ,там последняя на 4000м????
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.12.2007 в 22:29.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #868

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение


    Использование шага при перекладках ,переходе из виража в петлю и наоборот,в петлях как отдельном элементе воздушного боя и т.д. и т.п.
    Трэк о котором идёт речь,на карте Ветра в пикировании.Ты сам сказал что все пробовали кому не лень,результат у всех один и тот же,а у меня другой ,это частный случай подтверждающий нашу точку зрения.
    А повторять ещё раз Вад ,честно уже лень ,пройдись незад почитай.Сори.
    Сам факт того, что я делаю всё, что у тебя на треке, а повторить результат не могу говорит либо о том, что это какой-то чит ( в смысле не те условия), либо этот трек оттачивался из сотен пока не был получен нужный результат. То есть повторить его заново очень сложно.

    Ты триммерами пользовался по высоте?

  19. #869
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Данный расчет подходит только для установившегося режима на конкретной высоте.
    - Совершенно верно. Но я его привел не для подтверждения или опровержения чего-либо, а как пример расчета винтомоторной группы.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    И просчитай пожалуйста ГП из графика(прикладывается) для ВК-105 у земли для оборотов 2600,2700,2800.
    - Зачем?

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    И почему ты выбираешь "Допустим, эта точка будет лежать на координатах β = 0,11 λ = 1,5",а не 1.3??
    - Потому что я несколькими строками выше сообщил, что намерен определить скорость полета, при которой данный винт будет работать с максимальным КПД. Для режима с λ = 1,3 КПД будет меньше.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    И когда это у нас плотность воздуха мерилась в секундах??
    - Я разве написал в секундах?*?*?*?*?
    Посмотри внимательно, там написано: (кг*сек^2)/м^4

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Для набора высоты этот расчёт вообще не подходит,надо вводить переменные величины,которые неизбежно возникнут с изменением высоты.
    - Набор высоты это установившийся режим для которого ничего не мешает с помощью данной аэродинамической характеристики винта расчитать интересующие параметры для любых контрольных точек.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  20. #870
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    В диапазоне номинальных оборотов(+\- 200) они все имеют одинаковый угол наклона ,это всё что мне нужно остальное не наши режимы.Я так и написал "в диапазоне рабочих оборотов они все пологие".

    А потом ты где там кривую внешней характеристики на 5000м увидел ,там последняя на 4000м????
    Хм... Ты серьезно?*?*?*?*?
    Не видишь цифры "5000", "7000", "8000", "9000", "10000" ?*?*?*?*?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  21. #871
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Сам факт того, что я делаю всё, что у тебя на треке, а повторить результат не могу говорит либо о том, что это какой-то чит ( в смысле не те условия), либо этот трек оттачивался из сотен пока не был получен нужный результат. То есть повторить его заново очень сложно.

    Ты триммерами пользовался по высоте?
    Я ими никогда не пользуюсь.У тебя 713 в пикировании получилось?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  22. #872
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    - Совершенно верно. Но я его привел не для подтверждения или опровержения чего-либо, а как пример расчета винтомоторной группы.



    - Зачем?
    Понял молчу ,согласен незачем,если как пример)))



    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    - Потому что я несколькими строками выше сообщил, что намерен определить скорость полета, при которой данный винт будет работать с максимальным КПД. Для режима с λ = 1,3 КПД будет меньше..
    Всё равно не понял,почему поступь именно 1.3(((



    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    - Я разве написал в секундах?*?*?*?*?
    Посмотри внимательно, там написано: (кг*сек^2)/м^4.
    А что это сек.??И в каких единицах мереется плотность??



    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    - Набор высоты это установившийся режим для которого ничего не мешает с помощью данной аэродинамической характеристики винта расчитать интересующие параметры для любых контрольных точек.
    Согласен,ты просчитал одну контрольную точку набора,но это не несёт ни какой информации.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 00:12.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #873
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Хм... Ты серьезно?*?*?*?*?
    Не видишь цифры "5000", "7000", "8000", "9000", "10000" ?*?*?*?*?
    А тебя не смущает что высоты идут сверху вниз,и мощность с высотой падает,это ведь твои слова "Это объясняется тем, что на высотах, выше расчетной, давление воздуха падает, поэтому любое увеличение оборотов приводит к повышению давления наддува и значительному росту мощности мотора. Внешняя характеристика мотора с ростом высоты задирается круче вверх"
    Да кстати ты 6000м пропустил)))
    И какая из них внешняя характеристика.?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 00:26.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #874

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ... практически с самого начала я веду разговор о воздушном бое,а что это как не сплошные переходные процессы.....
    сложность исследования работы ВМГ в "переходных процессах" именно в их "переходности" - сложности точного повторения режимов полета - отслеживания изменений внесенных разным управлением ВМГ.

    именно поэтому хочется проверить твои версии в "стандартных условиях".

    ЗЫ про максимальную скорость у тебя тож было ,
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=449
    ...поставте форсаж но винтом сохраните обороты,и получите ещё добовку в скорости....
    но после первого же теста, доказавшего бесполезность "тонкой игры с шагом/газом" ты обозвал всех тупицами и отказался от дальнейшего обсуждения...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=758

  25. #875

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я ими никогда не пользуюсь.У тебя 713 в пикировании получилось?
    НЕТ, 712 с ручником НА ВТОРОМ 624

    712 НА 100% НА ВТОРОМ 626

    Попробовал несколько десятков раз и так и так. Никак 713- уже в воду.
    Так что для меня выбор очевиден. Может у кого чувства какие шестые есть. Но я пробовал и в замедленном времени, по всякому.

    Кто нить ещё пробовал хотябы 713 получить?

Страница 35 из 44 ПерваяПервая ... 25313233343536373839 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •