???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    2 =ws=RUS66:

    Странный у нас получается разговор: сначала ты говоришь:
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот в этом заключается смысл нашего предложения.
    и цитируешь фразу Аронина про увеличение КПД винта при затяжелении винта в горизонтале.

    А когда я замечаю, что этот эффект в ИЛ-2 не реализован, ты восклицаешь:
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Так и думал,что ты за это зацепишься)))))
    после чего, оказывается, что на самом деле речь идет о неких "переходных процессах" и соглашаешься на продолжение обсуждения только если я выложу какой-то
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    "трэк с большей скорость"
    Ты уж определись, в чем именно заключается "смысл вашего предложения"?
    Почему я должен предоставлять "трэк с большей скорость"?
    Я говорю, что затяжеление винта перед пикированием в ИЛ-2 скорости не прибавляет и результаты пикирования с различными оборотами выложил в этой ветке раньше. Они соответствуют моему утверждению. Если у тебя есть какая-то своя теория, то ты тогда ее сперва изложи, а потом подтверди ее треками. Пока никакой внятной теории применения шага винта я не видел. Может, я ее просмотрел? Ты уж тогда повтори ее еще раз для невнимательных...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    2 =ws=RUS66:

    Странный у нас получается разговор: сначала ты говоришь: и цитируешь фразу Аронина про увеличение КПД винта при затяжелении винта в горизонтале.


    А когда я замечаю, что этот эффект в ИЛ-2 не реализован, ты восклицаешь:
    Не Аронина ,а Теуша, если про последний,но это не важно.Ты дальше пост прочитал?я там написал," что в горизонте 100\100 это макс. тоже не спорил "

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    после чего, оказывается, что на самом деле речь идет о неких "переходных процессах" и соглашаешься на продолжение обсуждения только если я выложу какой-то
    И не после чего ,а практически с самого начала я веду разговор о воздушном бое,а что это как не сплошные переходные процессы.Просто мне показалось раз словосочетание "воздушный бой" вам не очень по нраву то перейти на другую формулировку.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ты уж определись, в чем именно заключается "смысл вашего предложения"?
    Почему я должен предоставлять "трэк с большей скорость"?
    Я говорю, что затяжеление винта перед пикированием в ИЛ-2 скорости не прибавляет и результаты пикирования с различными оборотами выложил в этой ветке раньше. Они соответствуют моему утверждению. Если у тебя есть какая-то своя теория, то ты тогда ее сперва изложи, а потом подтверди ее треками. Пока никакой внятной теории применения шага винта я не видел. Может, я ее просмотрел? Ты уж тогда повтори ее еще раз для невнимательных...
    Использование шага при перекладках ,переходе из виража в петлю и наоборот,в петлях как отдельном элементе воздушного боя и т.д. и т.п.
    Трэк о котором идёт речь,на карте Ветра в пикировании.Ты сам сказал что все пробовали кому не лень,результат у всех один и тот же,а у меня другой ,это частный случай подтверждающий нашу точку зрения.
    А повторять ещё раз Вад ,честно уже лень ,пройдись незад почитай.Сори.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение


    Использование шага при перекладках ,переходе из виража в петлю и наоборот,в петлях как отдельном элементе воздушного боя и т.д. и т.п.
    Трэк о котором идёт речь,на карте Ветра в пикировании.Ты сам сказал что все пробовали кому не лень,результат у всех один и тот же,а у меня другой ,это частный случай подтверждающий нашу точку зрения.
    А повторять ещё раз Вад ,честно уже лень ,пройдись незад почитай.Сори.
    Сам факт того, что я делаю всё, что у тебя на треке, а повторить результат не могу говорит либо о том, что это какой-то чит ( в смысле не те условия), либо этот трек оттачивался из сотен пока не был получен нужный результат. То есть повторить его заново очень сложно.

    Ты триммерами пользовался по высоте?

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Сам факт того, что я делаю всё, что у тебя на треке, а повторить результат не могу говорит либо о том, что это какой-то чит ( в смысле не те условия), либо этот трек оттачивался из сотен пока не был получен нужный результат. То есть повторить его заново очень сложно.

    Ты триммерами пользовался по высоте?
    Я ими никогда не пользуюсь.У тебя 713 в пикировании получилось?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я ими никогда не пользуюсь.У тебя 713 в пикировании получилось?
    НЕТ, 712 с ручником НА ВТОРОМ 624

    712 НА 100% НА ВТОРОМ 626

    Попробовал несколько десятков раз и так и так. Никак 713- уже в воду.
    Так что для меня выбор очевиден. Может у кого чувства какие шестые есть. Но я пробовал и в замедленном времени, по всякому.

    Кто нить ещё пробовал хотябы 713 получить?

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    .

    Кто нить ещё пробовал хотябы 713 получить?
    это один если надо ещё выложу.
    Вложения Вложения
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    это один если надо ещё выложу.
    713-624 уже не интересует.

    Ты 2 единицы проиграл на втором при выйгрыше 1 на первом.

    Я при первой скорости 711 на втором добился 627, что в совокупности лучше.
    Так что... жду от кого нибудь ещё.

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    713-624 уже не интересует.

    Ты 2 единицы проиграл на втором при выйгрыше 1 на первом.

    .
    Ну на нет и суда нет.А что это за подсчёт?Кому он нужен.

    По-моему мы какой-то ерундой занимаемся с этими тестами,да и вообще.Какой смысл друг другу чего то доказывать если всё равно никто ни с кем не соглашается.Только не надо опять,что я ничего не привожу в качестве доказатьельств.
    Давайте наверное заканчивать.Неустраивают вас мои предложения,ну и ладно,мне лично всёравно,как наверное и вам тоже.
    Пускай я буду читарским чайником выскочившим на просторы Сухого.
    Всё всем пока и удачи.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 01:51.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ... практически с самого начала я веду разговор о воздушном бое,а что это как не сплошные переходные процессы.....
    сложность исследования работы ВМГ в "переходных процессах" именно в их "переходности" - сложности точного повторения режимов полета - отслеживания изменений внесенных разным управлением ВМГ.

    именно поэтому хочется проверить твои версии в "стандартных условиях".

    ЗЫ про максимальную скорость у тебя тож было ,
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=449
    ...поставте форсаж но винтом сохраните обороты,и получите ещё добовку в скорости....
    но после первого же теста, доказавшего бесполезность "тонкой игры с шагом/газом" ты обозвал всех тупицами и отказался от дальнейшего обсуждения...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=758

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    .......
    именно поэтому хочется проверить твои версии в "стандартных условиях"
    .........
    Опяяяять,я уже всё сказал поэтому поводу,сколько можно то??
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А повторять ещё раз Вад ,честно уже лень ,пройдись незад почитай.Сори.
    А мне не лень, я почитал и вот что увидел:

    Сперва под влиянием работы Аронина ты выдвинул следующую мысль, идущую, кстати говоря, вразрез с рекомендациями инженер-майора:

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    -из высше сказанного следует,что нам в игре необходимо постоянно контролировать и подерживать номинальные обороты.
    и предпочтительней поддерживать их при помощи шага винта.
    Затем, убедившись в бесперспективности идеи с постоянным номиналом на всех режимах, ты плавно перешел к динамике:

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь доказать что если с помощью шага(РУВ) поддерживать строго определённые обороты не в простом полёте(ГП),а в динамике быстро меняюегося воздушого боя или наборе высоты(но без форсажа),то получим выигрышь и в тяге и скорости самолёта.
    Конечно, у общественности возникла масса вопросов: Какие именно "строго определенные обороты"? Как их определить? Чем это лучше? и так далее.
    Ничего конкретного ты не ответил и предоставил трек с рекордным пикированием. Что же мы там увидели?

    Смотрим трек 714.625: Где же те самые пресловутые "номинальные обороты", или хотя бы "строго определенные"?
    Находясь в пике ты хладнокровно раскручиваешь мотор аж до 2900 об/мин, а затем затяжеляешь винт до 2500 в результате чего и получаешь добавочную кинетическую энергию. Это и есть новое слово в тактике воздушного боя?*?*?*?

    Вообще говоря, к вопросу испытаний можно было бы подойти более научно и прислушаться к Yo-Yo:
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Хотите корректную методику? Чтобы не ловить точно высоту и скорость?

    Берете вот такую величину в начале и конце маневра

    H(m) + TAS^2(m/s)/2/g

    и ее сравнивайте.
    Жаль, что на его слова никто не обратил внимания.

    Конечно, проще занять позицию непризнанного гения и уйти с гордо поднятой головой, чем согласиться с тем, что в этой идее нет ничего нового.

    Что же, тогда Удачи!
    Крайний раз редактировалось Wad; 25.12.2007 в 03:24.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Чтобы не решили что у меня комплекс гения с гордо поднятой головой,отвечу.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А мне не лень, я почитал и вот что увидел:

    Сперва под влиянием работы Аронина ты выдвинул следующую мысль, идущую, кстати говоря, вразрез с рекомендациями инженер-майора:

    Затем, убедившись в бесперспективности идеи с постоянным номиналом на всех режимах, ты плавно перешел к динамике:
    Не лень читать ,это хорошо,но читать мало,надо ещё и смысл понимать,точно также как понимать в чём измеряется плотность и понимать смысл графиков и уметь их использовать.

    Сообщение от =ws=RUS66
    -из высше сказанного следует,что нам в игре необходимо постоянно контролировать и подерживать номинальные обороты.
    и предпочтительней поддерживать их при помощи шага винта.


    Сообщение от =ws=RUS66
    Я пытаюсь доказать что если с помощью шага(РУВ) поддерживать строго определённые обороты не в простом полёте(ГП),а в динамике быстро меняюегося воздушого боя или наборе высоты(но без форсажа),то получим выигрышь и в тяге и скорости самолёта.

    Если ты не понимаешь ,что эти цитаты говорят об одном и том же,жаль
    По другому объяснять не умею.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Конечно, у общественности возникла масса вопросов: Какие именно "строго определенные обороты"? Как их определить? Чем это лучше? и так далее.
    А что их определять если я их написал,а чем лучше,писалось уже неоднократно,но снашей точки зрения.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ничего конкретного ты не ответил и предоставил трек с рекордным пикированием. Что же мы там увидели?
    Смотрим трек 714.625: Где же те самые пресловутые "номинальные обороты", или хотя бы "строго определенные"?
    Находясь в пике ты хладнокровно раскручиваешь мотор аж до 2900 об/мин, а затем затяжеляешь винт до 2500 в результате чего и получаешь добавочную кинетическую энергию. Это и есть новое слово в тактике воздушного боя?*?*?*?
    Естественно я их раскрутил и об этом способе я тоже писал и назвал его "форсирование по оборотам" вы на него даже внимания не обратили,опять же жаль,но насильно мил не будешь.
    А по поводу предоставил или нет ,пусть каждый решает сам за себя,для тебя нет,для кого то есть.
    Про остальную тактику по подробней мы постараемся изложить как говорят в "мануале".
    Здесь дальше вести диалог бессмысленно.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, к вопросу испытаний можно было бы подойти более научно и прислушаться к Yo-Yo:
    Жаль, что на его слова никто не обратил внимания.
    Обратили и постараемся использовать.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Конечно, проще занять позицию непризнанного гения и уйти с гордо поднятой головой, чем согласиться с тем, что в этой идее нет ничего нового.
    Что же, тогда Удачи!
    В этой идее насамом деле нет ничего нового,ты правильно сказал,она стара как вся винтовая авиация.Принцип один не нравится не используй и друзьям посоветуй не обращать внимания.Мы высказали своё мнение и предложили ,всё остальное это решение каждого в отдельности использовать или нет.

    Удачи Вад на виражах и в жизни.))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 10:12.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #13
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Не лень читать ,это хорошо,но читать мало,надо ещё и смысл понимать,точно также как понимать в чём измеряется плотность и понимать смысл графиков и уметь их использовать.
    Хорошо сказано!

    Если ты так и не разобрался с плотностью - расскажу.

    В формуле для расчета коэффициента располагаемой мощности, которую я привел, используется плотность в единицах измерения системы МКГСС.
    Она равна отношению массы кубометра воздуха к ускорению свободного падения. Поэтому размерность этой величины: (кг*/м^3)/(м/сек^2) = кг*сек^2/м^4
    Эта величина хорошо запоминается - ровно 1/8, рекомендую использовать.

    Вообще же, если ты чего-то не знаешь - лучше лишний раз переспросить, чем пытаться уличить своего оппонента в технической безграмотности. А то так можно неожиданно продемонстрировать всем свою собственную.
    Крайний раз редактировалось Wad; 25.12.2007 в 10:52.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #14
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вообще же, если ты чего-то не знаешь - лучше лишний раз переспросить, чем пытаться уличить своего оппонента в технической безграмотности. А то так можно неожиданно продемонстрировать всем свою собственную.
    Да попал в просак ,приношу извенения.Давно,практически с института, не встречался с этой системой измерения ,мог бы просчитать по единицам но не сделал,вот теперь получил и краснею
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #15

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ничего конкретного ты не ответил и предоставил трек с рекордным пикированием. Что же мы там увидели?

    Смотрим трек 714.625: Где же те самые пресловутые "номинальные обороты", или хотя бы "строго определенные"?
    Находясь в пике ты хладнокровно раскручиваешь мотор аж до 2900 об/мин, а затем затяжеляешь винт до 2500 в результате чего и получаешь добавочную кинетическую энергию. Это и есть новое слово в тактике воздушного боя?*?*?*?

    !
    Понятно, что здесь старый добрый дырч.

    Но вопрос в другом. Почему у меня этот дырч не выходит? Вернее выходит, а выйти из пике на такой скорости не получается.
    Может он не на тяге 100% пикировал? На треке не видно какая тяга стоит. Хотя по положению сектора газа видно что около 100%.

  16. #16
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Понятно, что здесь старый добрый дырч.

    Но вопрос в другом. Почему у меня этот дырч не выходит? Вернее выходит, а выйти из пике на такой скорости не получается.
    Может он не на тяге 100% пикировал? На треке не видно какая тяга стоит. Хотя по положению сектора газа видно что около 100%.
    Я попробовал этот дырч. Странная вещь - у меня тоже не выходит...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  17. #17
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Я попробовал этот дырч. Странная вещь - у меня тоже не выходит...
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    конкретные значения в "об/мин" можетет узнать у RUS66 если после всего у него есть еще желание, чем то делиться...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  18. #18
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    конкретные значения в "об/мин" можетет узнать у RUS66 если после всего у него есть еще желание, чем то делиться...
    Это понятно. Он у меня почему-то не раскручивается. Так обороты и держатся на 2700 все пикирование. Правда, я глубокой ночью тестил, надо проверить еще раз.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  19. #19
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Это понятно. Он у меня почему-то не раскручивается. Так обороты и держатся на 2700 все пикирование. Правда, я глубокой ночью тестил, надо проверить еще раз.
    вот в этом все и дело, что с помощью точной ручной настройки РПО под режим полета, можно добиться и эффекта "избыточный ШАГ" и получить запас или форсирование по оборотам...
    только тс... это инфа еще секретная... (строго между нами)...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  20. #20
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    Краткость - сестра таланта!
    Сразу все ясно. А то "поддерживать определенные обороты..." и прочее, и прочее... Тень на плетень наводили все это время!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  21. #21
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Краткость - сестра таланта!
    Сразу все ясно. А то "поддерживать определенные обороты..." и прочее, и прочее... Тень на плетень наводили все это время!
    это наша технология дырча, а технология получения "избыточного шага" это - "поддержание определенных оборотов".
    об этом и все 36 страниц если я не ошибаюсь...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  22. #22

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    это наша технология дырча, а технология получения "избыточного шага" это - "поддержание определенных оборотов".
    об этом и все 36 страниц если я не ошибаюсь...
    Дырч известен и до вас. А технология избыточного шага видна на Вашем треке. Это 100% шаг при неизменной и неизвестно какой тяге.

  23. #23
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Тень на плетень наводили все это время!
    Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    "Форсирование по оборотам"........
    Только для вертикальных манёвров.
    При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
    самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем ......
    ..

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 16:31.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #24
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???
    Нет, конечно, но кроме этого высказывания была еще масса других, сперва про поддержание "номинальных" оборотов, а затем про поддержание "определенных" оборотов. Если винт раскручивать - то это и не "номинальные" и не "определенные" обороты и вообще не "поддержание".
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  25. #25

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    1.
    При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
    самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта
    ,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем ........

    2.
    Сообщение от =WS=Python
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем
    .Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???
    2. - тот самый "дырч"

    1. вот с этого места поподробней:

    ты предлагаешь путем игры с шагом винта перевести потенциальную энергию самолета (высоту) в кинетическую (коленвал двигателя как маховик запасающий энергию), а потом, используя накопленную кинетическую энергию маховика-коленвала получить выигрыш в потенциальной (выпрыгнуть выше).

    я правильно понял?

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •