Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Да дело тут не в том что вентилятор стоит. Важно как организовано взаимодействие векторов тяг подъемного и подъемно-маршевого сопел.
И что не так в этом плане у F-35?
И фишка в том - за какое время проходит вертикалька переходные режимы. Все яковлевские машины взлетали и садились как утюги. У америкашек тоже, т.к. подход такой-же - тяга регулиуется строго оборотами ПМД.
Ты все смешал в кучу. Подход яковлевцев и локхидовцев разный.
То, что у локхидовцев один двигатель это хорошо.
Во взлетно-посадочных режимах, изменения тяги должны бысть скоординированными и синхронными, что и позволяет сделать один ПМД.

Это и называется уровень Як-38-го. Ничего концептуального в ОБЩЕМ проектировании тут нет. ТОлько техническая реализация немного изменена.
Ничего подобного.
Они взяли лучшее от Харриера и Яка и вышли на новое поколение вертикалок.


Разнотяг это лишь следствие. А причина в другом - имеющемся качестве изделий.
Согласен.
Значит не надо было вообще заморачиваться с тремя двигателяи если нет возможности обеспечить стабильность и надежное регулирование тяги.

По мере освоения серии эти детские болезни пропадают, как правило.
Что-то по якам это было не заметно.