???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Тень на плетень наводили все это время!
    Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    "Форсирование по оборотам"........
    Только для вертикальных манёвров.
    При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
    самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем ......
    ..

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 16:31.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???
    Нет, конечно, но кроме этого высказывания была еще масса других, сперва про поддержание "номинальных" оборотов, а затем про поддержание "определенных" оборотов. Если винт раскручивать - то это и не "номинальные" и не "определенные" обороты и вообще не "поддержание".
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Нет, конечно, но кроме этого высказывания была еще масса других, сперва про поддержание "номинальных" оборотов, а затем про поддержание "определенных" оборотов. Если винт раскручивать - то это и не "номинальные" и не "определенные" обороты и вообще не "поддержание".
    Аааааа всё ясно с вами, там я конкретно писал об этой методе так что не хотите думать не надо,ваше право.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    1.
    При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
    самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта
    ,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем ........

    2.
    Сообщение от =WS=Python
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем
    .Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???
    2. - тот самый "дырч"

    1. вот с этого места поподробней:

    ты предлагаешь путем игры с шагом винта перевести потенциальную энергию самолета (высоту) в кинетическую (коленвал двигателя как маховик запасающий энергию), а потом, используя накопленную кинетическую энергию маховика-коленвала получить выигрыш в потенциальной (выпрыгнуть выше).

    я правильно понял?

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    2. - тот самый "дырч"

    1. вот с этого места поподробней:

    ты предлагаешь путем игры с шагом винта перевести потенциальную энергию самолета (высоту) в кинетическую (коленвал двигателя как маховик запасающий энергию), а потом, используя накопленную кинетическую энергию маховика-коленвала получить выигрыш в потенциальной (выпрыгнуть выше).

    я правильно понял?
    Да Петя именно это я и хотел сказать.
    Причём можно выпрыгнуть высше ,а можно изменить траекторию на ту которая нужна тебе,а можно вообще на винте повиснуть.Ведь в игре перекрутки на малых высотах нет,так почему бы этим не воспользоваться.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да Петя именно это я и хотел сказать.
    Причём можно выпрыгнуть высше ,а можно изменить траекторию на ту которая нужна тебе,а можно вообще на винте повиснуть.Ведь в игре перекрутки на малых высотах нет,так почему бы этим не воспользоваться.
    не уверен, что вспомню формулы из школьного курса физики ,

    попробуй рассчитай в цифрах:

    какова потеря в потенциальной энергии самолета массой 3000кг. при потере 500м. высоты
    и
    каков прирост кинетической энергии маховика+коленвала+винта массой 100 (200?300? кг.) при увеличении увеличении оборотов на 200 (300?)

    цифры я взял с потолка. тебе, наверное лучше известно сколько можно выиграть в оборотах при потере какой высоты.
    идеально - если цифры будут из треков, подтверждающих твою теорию.

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    цифры я взял с потолка. тебе, наверное лучше известно сколько можно выиграть в оборотах при потере какой высоты.
    идеально - если цифры будут из треков, подтверждающих твою теорию.
    Петя будет время посчитаю,а в игре всё просто,Як раскручивается без проблем почти до 2900,Ла до 2600,Спит до 3100 (ручном),последствий при этом никаких,раскручивай и пользуйся на сколько высота позволяет.
    А в трэке надо по высоте выигрышь показать или как?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.12.2007 в 01:40.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Петя будет время посчитаю,а в игре всё просто,Як раскручивается без проблем почти до 2900,Ла до 2600,Спит до 3100 (ручном),последствий при этом никаких,раскручивай и пользуйся на сколько высота позволяет.
    не знаю, нашел ли ты время на расчеты,
    но по моим "автослесарским" прикидкам, кинетическая энергия раскрученного до 2900об/мин винта диаметром 3метра массой 150 кг на 2 порядка меньше потенциальной энергии самолета массой 3000кг на высоте 500м.

    ни о каком выигрыше на "раскрутке", выходящем за пределы погрешности измерений, разговора быть не может...

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    не знаю, нашел ли ты время на расчеты,
    но по моим "автослесарским" прикидкам, кинетическая энергия раскрученного до 2900об/мин винта диаметром 3метра массой 150 кг на 2 порядка меньше потенциальной энергии самолета массой 3000кг на высоте 500м.

    ни о каком выигрыше на "раскрутке", выходящем за пределы погрешности измерений, разговора быть не может...
    А вот тут по подробней про кинетическую энергию винта,формулу подсчёта в студию, и сразу же переведи её в тягу ,а затем на сколько её хватит,при изменения угла установки лопости винта со скоростью 0.5 градуса в секунду?Со скорости ,скажем 450 до 250 км\ч.
    А так получается, что в огороде бузина ,а в Киеве дядька.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.12.2007 в 21:52.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •