Ну во-первых, астрокоррекция проводится третей ступенью перед началом разделения ББ. После этого ББ летит еще около 20 минут.
Во-вторых инерциалка накапливает ошибки от перегрузки. Т.е. чем сильнее маневрирование, тем больше ошибка.
в принципе у меня возражений нет, с другой стороны влияние этих перегрузок на точность можно сильно уменьшить зная характер дрейфа и тд. А если применять инерциальную систему без механических(подвижных) частей, то и перегрузки не помеха точности.
А если применять инерциальную систему без механических(подвижных) частей, то и перегрузки не помеха точности.
Если не ошибаюсь, наиболее точные акселерометры - лазерные, и точность акселерометров ИМХО в последнее время сильно улучшилось по сравнению с тем, что стояло на старых ракетах...
Крайний раз редактировалось dryzhov; 25.12.2007 в 22:04.
Если не ошибаюсь, наиболее точные акселерометры - лазерные, и точность акселерометров ИМХО в последнее время сильно улучшилось по сравнению с тем, что стояло на старых ракетах...
лазерные "гироскопы" уж несколько лет как ставятся на гражданские самолеты, так что ... все может быть