???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71314151617181920 КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 476

Тема: Реалии ПРО США

  1. #401
    человеческий фактор Аватар для ender
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    480

    Re: Реалии ПРО США

    ага. завезут противоракеты, потом как бы испортят с нами отношения, чтобы не дать нам возможности проводить инспекции, проверки и всячески апеллировать к международным организациям, а потом завезут в шахты БР с ЯБЧ.
    Абырвалг, абырвалг, абырвалг!

  2. #402

    Re: Реалии ПРО США

    Да и болт им в карман. Россия так же может выйти в любой момент и из СНВ и обычных вооружений в Европе. И Европа превращается.... Превращается Европа в.... Пороховой погребок.

  3. #403
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Реалии ПРО США

    http://www.armscontrol.org/act/2007_10/LewisPostol.asp
    Джордж Льюис и Теодор Постол
    Европейская ПРО: Технологические основы русских опасений
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #404

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я с трудом представляю термин "хорошая маневренность" применительно к ББ.

    На самом деле маневренный ББ (без ГСН или иного средства точного позиционирования) не может быть точнее обычной баллистической болванки. Дело в том, что сложный вид маневра непросто расчитать (возникает некая ошибка расчета), а затем не просто исполнить (возникает ошибка системы и органов управления). Все это складывается и КВО неумолимо вырастает.
    А почему там не может быть средств позиционирования? Вроде бы современные акселерометры имеют очень хорошую точность, и, возможно, дают достаточно малую погрешность при проходе через атмосферу. Что мешает ими воспользоваться?

    Выше здесь писали, что при прохождении ББ атмосферы накапливается ошибка. Но если ББ может маневрировать на этом этапе, то она с помощью инерциальной системы может ИМХО скорректировать эти ошибки, т.е. точность может, наоборот, увеличиться даже с учётом дополнительных манёвров.

  5. #405
    Chizh
    Гость

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от dryzhov Посмотреть сообщение

    А почему там не может быть средств позиционирования? Вроде бы современные акселерометры имеют очень хорошую точность, и, возможно, дают достаточно малую погрешность при проходе через атмосферу. Что мешает ими воспользоваться?

    Выше здесь писали, что при прохождении ББ атмосферы накапливается ошибка. Но если ББ может маневрировать на этом этапе, то она с помощью инерциальной системы может ИМХО скорректировать эти ошибки, т.е. точность может, наоборот, увеличиться даже с учётом дополнительных манёвров.
    Так инерциалка тоже имеет накапливаемые ошибки.
    Естественно говоря про маневрирующие ББ, я имел в виду, что на них присуствует ИНС, ИМХО, без нее вообще попасть куда-либо не реально.

  6. #406

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Так инерциалка тоже имеет накапливаемые ошибки.
    Естественно говоря про маневрирующие ББ, я имел в виду, что на них присуствует ИНС, ИМХО, без нее вообще попасть куда-либо не реально.
    Oшибка инерциальных систем пропорциональна времени, и после астрокоррекции, последний участок - вход в атмосферу и тд - не слишком долог, чтобы сильно волноваться о "накоплении".

  7. #407
    Chizh
    Гость

    Re: Реалии ПРО США

    Ну во-первых, астрокоррекция проводится третей ступенью перед началом разделения ББ. После этого ББ летит еще около 20 минут.
    Во-вторых инерциалка накапливает ошибки от перегрузки. Т.е. чем сильнее маневрирование, тем больше ошибка.

  8. #408

    Re: Реалии ПРО США

    Т.е. чем сильнее маневрирование, тем больше ошибка
    ИМХО не факт.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Во-вторых инерциалка накапливает ошибки от перегрузки. Т.е. чем сильнее маневрирование, тем больше ошибка.
    Это всё слова, а нужны точные цифры. Возможно, что эти накопленные ошибки меньше ошибки, возникающей при прохождении через атмосферу неманеврирующей ББ.
    В этом случае точность маневрирующей ББ будет больше, чем у обычной.

  9. #409

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, астрокоррекция проводится третей ступенью перед началом разделения ББ. После этого ББ летит еще около 20 минут.
    Во-вторых инерциалка накапливает ошибки от перегрузки. Т.е. чем сильнее маневрирование, тем больше ошибка.
    в принципе у меня возражений нет, с другой стороны влияние этих перегрузок на точность можно сильно уменьшить зная характер дрейфа и тд. А если применять инерциальную систему без механических(подвижных) частей, то и перегрузки не помеха точности.

  10. #410

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от dryzhov Посмотреть сообщение
    Т.е. чем сильнее маневрирование, тем больше ошибка
    ИМХО не факт.


    Это всё слова, а нужны точные цифры. Возможно, что эти накопленные ошибки меньше ошибки, возникающей при прохождении через атмосферу неманеврирующей ББ.
    В этом случае точность маневрирующей ББ будет больше, чем у обычной.
    а вот точные цифры вам как раз не нужны Но по сути согласен, если возможен маневр, то конечно это может улучшить точность при балансе - маневр/коррекция.

  11. #411
    Chizh
    Гость

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от dryzhov Посмотреть сообщение
    Это всё слова, а нужны точные цифры.
    Согласен.

  12. #412

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    А если применять инерциальную систему без механических(подвижных) частей, то и перегрузки не помеха точности.
    Если не ошибаюсь, наиболее точные акселерометры - лазерные, и точность акселерометров ИМХО в последнее время сильно улучшилось по сравнению с тем, что стояло на старых ракетах...
    Крайний раз редактировалось dryzhov; 25.12.2007 в 22:04.

  13. #413

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Согласен.
    С тем, что вывод о снижении точности маневрирующих ББ поспешен - тоже?

  14. #414
    Chizh
    Гость

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от dryzhov Посмотреть сообщение
    С тем, что вывод о снижении точности маневрирующих ББ поспешен - тоже?
    Да. Нужны реальные цифры или хотябы понимание устройства.

  15. #415

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от dryzhov Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, наиболее точные акселерометры - лазерные, и точность акселерометров ИМХО в последнее время сильно улучшилось по сравнению с тем, что стояло на старых ракетах...
    лазерные "гироскопы" уж несколько лет как ставятся на гражданские самолеты, так что ... все может быть

  16. #416
    Chizh
    Гость

    Re: Реалии ПРО США

    Лазерные гироскопы ставятся на ракеты уже третий десяток лет.

  17. #417

    Re: Реалии ПРО США

    от помех электрического поля на оных уже отстроились?

  18. #418
    Chizh
    Гость

    Re: Реалии ПРО США

    Понятия не имею.

  19. #419

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    от помех электрического поля на оных уже отстроились?
    А где там её влияние? Электрическое поле на фотоны же не действует.

  20. #420

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Лазерные гироскопы ставятся на ракеты уже третий десяток лет.
    Замечательно. Так влияют перегрузки на точность "лазерных гироскопов" или нет?

  21. #421

    Re: Реалии ПРО США

    А где там её влияние? Электрическое поле на фотоны же не действует.
    проявляется в магнитной чувствительности)
    ладно, а от дрейфа?

  22. #422

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    проявляется в магнитной чувствительности)
    ладно, а от дрейфа?
    ё, как говаривала бабушка, с тобой не понос - так золотуха...

  23. #423

    Re: Реалии ПРО США

    Кстати, если накопленная погрешность инерциальной системы мала даже с момента астрокоррекции (а не с момента входа в атмосферу) то маневрирование даёт ещё более существенное увеличение точности, компенсируя не только увод в атмосфере, но и исправляя ошибки вывода ББ на траекторию во время разделения.

  24. #424

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    от помех электрического поля на оных уже отстроились?
    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    проявляется в магнитной чувствительности)
    ладно, а от дрейфа?
    Какая ещё магнитная чувствительность?!
    Конструкции положим можно придумать разные, но вроде как основной явялется использование интерференции. Там вроде как полосы считаются.
    В этом случае точность постоянна и от перегрузки ну никак не зависит!

  25. #425

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от dryzhov Посмотреть сообщение
    Какая ещё магнитная чувствительность?!
    Конструкции положим можно придумать разные, но вроде как основной явялется использовании интерференции. Так вроде как полосы считаются.
    В такой конструкции точность постоянна и от перегрузки никак не зависит!
    Вопрос был Чижу, я не понял к чему он начал про то что перегрузки мешают инерциалкам а потом заявил что уж 30 лет они лазерные.

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71314151617181920 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •