Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
твое предположение ошибочно, ибо ВМГ разрабатывают так, чтобы как раз на малом шагу и макс оборотах получить максимальную тягу (с места, взлетный режим или при уходе на второй заход).



Допустим это то о чем ты говоришь, но как и сказано в словарике в твоей собственной ссылке, именно приемистость двигателя является ключевым в "приемистости самолета"
Ты путаешь малый шаг с РПО и без оного. Я имел ввиду без оного, так как РПО сам затяжелит винт как надо, а лётчику будет казаться что он выставил винт на самый малый шаг.

В моём словарике ключевым является тяговооружённость - соотношение массы и мощности двигателя. Именно эта характеристика быстро разгоняла ишаки.
Способность двигатель набирать обороты - эта характеристика играет второстепенную роль.