???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 339

Тема: Моды для GWX 2.0(2.1)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    А на нормальный файлообменник можно залить? Типа ифолдера?
    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    Камрады залейте куда нибудь U-Boat 1.2 совместимый с GWX а то эхний долбанный сайт не регит меня почемуто =(((
    Угощайтесь: U-Boat 1.2 For GWX 2.0 (316Mb)

    Да только нет там, на мой взгляд, ничего особенного. Картинки, в основном. А если кого напрягают шкурки в GWX2.0 (по-моему, действительно стремные), то лучше всего воспользоваться вот этой программой: DatTexExtract.7z (15.1 Кбайт).

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    Угощайтесь: U-Boat 1.2 For GWX 2.0 (316Mb)

    Да только нет там, на мой взгляд, ничего особенного. Картинки, в основном. А если кого напрягают шкурки в GWX2.0 (по-моему, действительно стремные), то лучше всего воспользоваться вот этой программой: DatTexExtract.7z (15.1 Кбайт).
    Если там нет ничего особенного,то почему же он весит столько?

  3. #3

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    Если там нет ничего особенного,то почему же он весит столько?
    В распакованном виде он весит 980Mb.

    Папка U-Boat 1.2 For GWX 2.0 (IO):
    Campaigns (1,7Mb)
    Cfg (63Kb)
    Library (12,2Mb)
    Menu (79,2Mb)
    Movies (3,78Mb)
    Sound (179Mb)
    Submarine (76,5Mb)
    Textures (60,8Mb)

    Папка Optinal Mods:
    Campaign Screen optional (1,73Mb)
    Command&CombatV1 Eng (11Mb)
    Dasboot improve Officer icons by Dimitrius07 (160Kb)
    GWX - Officer Icons-Eng (57,4Kb)
    Improved Wave Textures (14,8Mb)
    Konrad_Krumm_VIIc_U201 (45,6Mb)
    Lighthouse V2 Red texture (7,51Mb)
    Stock Sea Floor Mod (320Kb)
    tankeriv_seafloor_mod_for_64MB_cards (6,0Mb)
    tankeriv_seafloor_mod_for_128MB_cards (24,0Mb)
    U-boat 1.2 1500mts bearing overlay (97,2Mb)
    U-boat 1.2 No Tooltips Language Pack (400Kb)
    U-boat 1.2 Optional Menu pack (5,35Mb)
    U-boat 1.2 Tools&Dials V0.4 (10,6Mb)
    U-boat Fubars Skin pack (360Mb)

    Ну там ридми еще всякое.

    Что внутри не комментирую, надеюсь всем ясно из названий. Лично я не вижу здесь ничего особенного. И зачем приклеивать больше полгига старых шкурок - не очень понимаю.

  4. #4
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    В распакованном виде он весит 980Mb.

    Папка U-Boat 1.2 For GWX 2.0 (IO):
    Campaigns (1,7Mb)
    Cfg (63Kb)
    Library (12,2Mb)
    Menu (79,2Mb)
    Movies (3,78Mb)
    Sound (179Mb)
    Submarine (76,5Mb)
    Textures (60,8Mb)

    Папка Optinal Mods:
    Campaign Screen optional (1,73Mb)
    Command&CombatV1 Eng (11Mb)
    Dasboot improve Officer icons by Dimitrius07 (160Kb)
    GWX - Officer Icons-Eng (57,4Kb)
    Improved Wave Textures (14,8Mb)
    Konrad_Krumm_VIIc_U201 (45,6Mb)
    Lighthouse V2 Red texture (7,51Mb)
    Stock Sea Floor Mod (320Kb)
    tankeriv_seafloor_mod_for_64MB_cards (6,0Mb)
    tankeriv_seafloor_mod_for_128MB_cards (24,0Mb)
    U-boat 1.2 1500mts bearing overlay (97,2Mb)
    U-boat 1.2 No Tooltips Language Pack (400Kb)
    U-boat 1.2 Optional Menu pack (5,35Mb)
    U-boat 1.2 Tools&Dials V0.4 (10,6Mb)
    U-boat Fubars Skin pack (360Mb)

    Ну там ридми еще всякое.

    Что внутри не комментирую, надеюсь всем ясно из названий. Лично я не вижу здесь ничего особенного. И зачем приклеивать больше полгига старых шкурок - не очень понимаю.
    Мания величия овладевает умами ...

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Николаев Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    31

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    В распакованном виде он весит 980Mb.

    Папка U-Boat 1.2 For GWX 2.0 (IO):

    Что внутри не комментирую, надеюсь всем ясно из названий. Лично я не вижу здесь ничего особенного. И зачем приклеивать больше полгига старых шкурок - не очень понимаю.
    Полностью согласен с товарищем, а на сабсиме столько шумихи было, "невиданная графика", "только после выхода GWX2", "обязателно ждите", если б знал что это за фейк никогда бы не скачивал. 316Mb мегабайт пустоты сожравшей мой трафик низачто.

  6. #6

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Гад Гадович Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с товарищем, а на сабсиме столько шумихи было, "невиданная графика", "только после выхода GWX2", "обязателно ждите", если б знал что это за фейк никогда бы не скачивал. 316Mb мегабайт пустоты сожравшей мой трафик низачто.
    Так там же ведь не только графику, но и звук переделывали. Неужели и звуковое оформление хромает?

  7. #7

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Так там же ведь не только графику, но и звук переделывали. Неужели и звуковое оформление хромает?
    На ускорении времени (1024 ) и просто так идёт фон, моет это только у меня?

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Николаев Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    31

    Re: Моды для GWX 2.0

    Звук ничего нового и интересного не представляет сборник из уже известных модов.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    А если кого напрягают шкурки в GWX2.0 (по-моему, действительно стремные), то лучше всего воспользоваться вот этой программой: DatTexExtract.7z (15.1 Кбайт).
    Как пользоваться этой прогой?

  10. #10

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Как пользоваться этой прогой?
    Элементарно, Ватсон!

    Жмем Load a chess set, выбираем папку где лежит Dat-файл с текстурой, которую хотим поменять, ОК:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	79995

    Жмем Extract all textures, выбираем папку, куда извлекаем старые текстуры, ОК:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	47.2 Кб 
ID:	79996

    Жмем Replase textures, указываем папку, где лежат новые текстуры, ОК:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	60.4 Кб 
ID:	79997

    Вот и все. Новые текстуры запакованы, оригинальный Dat-файл сохранен с расширением .000

    Есть, правда, путь попроще . В GWX2.0 по адресу SilentHunterIII\data\Textures\TNormal создаем папку tex и кидаем туда любые шкурки. Все замечательно цепляется.

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    Элементарно, Ватсон!

    Жмем Load a chess set, выбираем папку где лежит Dat-файл с текстурой, которую хотим поменять, ОК:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	79995

    Жмем Extract all textures, выбираем папку, куда извлекаем старые текстуры, ОК:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	47.2 Кб 
ID:	79996

    Жмем Replase textures, указываем папку, где лежат новые текстуры, ОК:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	60.4 Кб 
ID:	79997

    Вот и все. Новые текстуры запакованы, оригинальный Dat-файл сохранен с расширением .000
    Погоди..какую папку, где она лежит...я не знаю где лежат в игре текстуры которые я хочу поменять..., я выкладываю на рабочий стол текстуры которые я хотел бы вставить в игру, что дальше делать...??? программа их не видит, если я создаю папку и складываю их туда то потом их не могу открыть...
    Крайний раз редактировалось helmut; 04.01.2008 в 18:15.

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    Есть, правда, путь попроще . В GWX2.0 по адресу SilentHunterIII\data\Textures\TNormal создаем папку tex и кидаем туда любые шкурки. Все замечательно цепляется.
    Выбирая TNormal уже есть папка tex...и я не могу создать еще одну одноименную, а та что есть не отображает в игре загруженные в нее текстуры...?!?!?
    Крайний раз редактировалось helmut; 04.01.2008 в 18:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •