???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 44 ПерваяПервая ... 30363738394041424344 КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #976
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    "При выполнении воздушном бое, в строевых частях широко распространено мнение о пользе уменьшения оборотов, или, как там чаще говорят _ о пользе «затяжеления винта». Многие опытные и заслуженные летчики-истребители практически попользуют этот приём"
    В.Л.Тэуш ~Работа воздушного винта~1946г
    Вот это и весь наш спор его вели ещё тогда и мы сейчас продолжаем.
    Лично я доверяю больше лётному составу .
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #977
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Шаг винта

    Насчет Ла-5 и "комфорта" в кабине я слышал лично от В.И. Попкова.
    Чтобы на себе ощутить... ну попробовать можно, если есть желание, закрыть окна в машине, включить печку и поездить по городу. ПРи этом стоит обратить внимание на скорость реакциии и верность принимаемых решений..

    По поводу РПО: автор не совсем правильно понимает природу инерционности РПО. Это не звено с запаздыванием и даже не инерционное звено, которые являются линейными и фазовые х-ки которых могут быть скорректированы. Это т.н. ограничение по скорости или динамическая нелинейность, влияние которой скомпенсировать невозможно в принципе. Что толку форсировать уставкой разность между уставкой и фактическим параметром, если скорость изменения выходного параметра ограничена? В подобных случаях в САУ, если подобная динамическая нелинейность имеет место быть и приводит, например, к неустойчивости системы или неудовлетворительным переходным процессам, единственным способом борьбы с этим является ограничение частот ДО петли ОС, т.е. фильтруют и уставку и фактическое значение параметра.
    По поводу неинерционности электропривода тоже как то странно слышать: моторчик тот вроде тоже не мгновенно отрабатывал.
    Затем: постоянные времени в длиннопериодическом движении большие и уж во всяком случае достаточно велики по сравнению с инерционностью (точнее с максимальной скоростью перекладки) привода.
    Тапк что погорячился автор, погорячился.


    Ваш пример насчет 5 минут синусоиды некорректен в принципе, потому как отставание по фазе для синусоиды не зависит от ее ДЛИТЕЛЬНОСТИ, а только от ЧАСТОТЫ.

    Гироскопы ускорения не меряют, вообще-то... тут достаточно грузика на пружинке. НО их тоже не было в 190-м (см. выше).

    Зачем нужен этот герат см. выше мой пост. Да и не такой он ТЯЖЕЛЕННЫЙ. ПРосто тяги, качалки, ну еще несколько доп. золотников и гидроцилиндриков.

    НИкакой советофобской истерики я там не увидел... ну может некое преувеличение. Как работали Яковлев, да и Туполев, сейчас многое уже написано. Причем коллегами и современниками.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #978
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    "При выполнении воздушном бое, в строевых частях широко распространено мнение о пользе уменьшения оборотов, или, как там чаще говорят _ о пользе «затяжеления винта». Многие опытные и заслуженные летчики-истребители практически попользуют этот приём"
    В.Л.Тэуш ~Работа воздушного винта~1946г
    Вот это и весь наш спор его вели ещё тогда и мы сейчас продолжаем.
    Лично я доверяю больше лётному составу .
    НИже расчетной высоты - отчасти да. На расчетной и выше - полный бред.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #979
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    НИже расчетной высоты - отчасти да. На расчетной и выше - полный бред.
    Вот он твой полный бред и раскрылся.
    Высше какой высоты,на 1-й ступени или на 2-й ступени ?????
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #980

    Re: Шаг винта

    Мужики, Вам не надоело переливать из пустого в порожнее???

  6. #981

    Re: Шаг винта

    То, что пилот лишний раз не посмотрит назад, т.к. будет занят тонкой настройкой шага/газа, обнуляет любые возможные выигрыши в несколько км/ч. Более того, эти бонусные несколько км/ч могут бесследно пропасть на одном микрофризе в онлайн.

  7. #982

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Ветер ответь плиз, а что тебя в этой теме так закусывает?
    Летаешь ты на синих самолетах. любимый - фока если не ошибаюсь. ТО есть тебе эта тема по идее до лампочки. Она интересна русфанерводителям. Как то не понятно.
    А вот тут я не соглашусь. Это на красных самалях шагом ничего не исправишь, разве что можно бензинчику немного сэкономить...
    А на синих он действительно работает так (ну почти так) как должен.
    Если с умом к этому вопросу подходить...
    Так что как раз русфанерводителям про шаг нечего беспокоиться.
    Это пррерогатива синякоффф...

  8. #983

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ты хочешь новый трэк?
    Хорошо,сделаешь 713,я выложу новый на 714
    Так я не могу 713 сделать хоть с ручным хоть на 100%.
    И насколько я понял никто не может.

    Может ты какую-нибудь старую версию ила используешь? Или установки какие "не те" будут видны на треке ТРК? Или в самом начале трека чёта делаешь что позволяет тебе разгоняться быстрее и скрываешь в тайне сей чит?

    Ну не хочешь - и ладно.

  9. #984
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Вот так. Вот. Wad!!!
    Где ты раньше был? Нельзя так издеваться над убогими.

    Все то теме - разложено по полочкам, расфасовано, пронумеровано и подписано.

    Нет слов. Просто нет слов.
    Я бы хотел предостеречь читателей этого опуса от излишнего фанатизма.

    Статья именно "любопытная", т.е. вызывающая интерес. В свое время мне говорили, что настоящий преподаватель - это тот, кто может изложить лекцию (имеется в виду, конечно, технический предмет) только одними лишь словами, ни разу не воспользовавшись мелом и тряпкой. В этом смысле автор обладает совершенно уникальными возможностями - он всего лишь на нескольких страницах изложил теорию, которая всегда была немыслима без графиков и диаграмм.

    Однако, даже если не принимать во внимание его русофобские высказывания, много еще с чем можно не согласиться, а порой встречаются и просто ошибки в предметной области. Трудно встретить авиационного инженера, который бы не знал, что гидромуфта впервые появилась на DB601, а не на DB605, я уже как-то приводил на этом форуме ее чертеж: http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1163342519
    Фраза "На Фокке-Вульфе FW190, как и на советских истребителях, устанавливался гидравлический механизм изменения шага винта, но система автоматического управления (САУ) винтомоторной установкой на немецком истребителе при каждой перестановке шага винта реагировала не только на скорость полета в данный момент, но и на осевое ускорение, то есть (в определенных пределах точности) отслеживала производную скорости по времени, тем самым "предугадывая" изменение скорости как по знаку (увеличение или уменьшение), так и быстроту этого изменения." говорит о том, что автор никогда в жизни не видел не только сам Kommandogerat, но и просто принципиальную схему этого устройства, неоднократно опубликованную в специальной литературе. Здесь он (а скорее всего автор его источника) перепутал РПО с дифференцированием и РПО с изодромной обратной связью. Каждый может убедиться в том, что РПО FW-190 никогда не отслеживала "осевое ускорение" и тем более не "предугадывала" его. Схему этого, тем ни менее в высшей степени интересного устройства я тоже уже показывал: http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1160036232
    Так же есть отдельные моменты, которые, может быть и фактической ошибкой не являются, но выглядят довольно спорно. Например, высказывание о том, что советским инженерам "где-то до середины Великой Отечественной войны не удавалось добиться устойчивой работы этого устройства". РПО, как и сам ВИШ был приобретен Советским Союзом у фирмы Hamilton и в тот момент имел вполне законченную конструкцию, которая, практически без изменений благополучно дошла до наших дней.
    Интересно, что в качестве примера расчета КПД винта автор использовал тот же самый 61П, что и я несколькими постами раньше, и это дает замечательную возможность сравнить наши расчеты. Странно, но аэродинамическая характеристика, которой он пользуется, явно не совпадает с той, что я здесь опубликовал http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1198454168 : он берет лямбду = 0,92 и получает на пересечении с беттой = 0,11 угол установки 24* и КПД = 0,79. Смотрим в характеристику и видим, что на самом деле угол = 28* а КПД = 0,82.

    Так что не стоит абсолютно все принимать на веру.
    Крайний раз редактировалось Wad; 26.12.2007 в 21:36.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  10. #985

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Петя будет время посчитаю,а в игре всё просто,Як раскручивается без проблем почти до 2900,Ла до 2600,Спит до 3100 (ручном),последствий при этом никаких,раскручивай и пользуйся на сколько высота позволяет.
    не знаю, нашел ли ты время на расчеты,
    но по моим "автослесарским" прикидкам, кинетическая энергия раскрученного до 2900об/мин винта диаметром 3метра массой 150 кг на 2 порядка меньше потенциальной энергии самолета массой 3000кг на высоте 500м.

    ни о каком выигрыше на "раскрутке", выходящем за пределы погрешности измерений, разговора быть не может...

  11. #986
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Так я не могу 713 сделать хоть с ручным хоть на 100%.
    И насколько я понял никто не может.

    Может ты какую-нибудь старую версию ила используешь? Или установки какие "не те" будут видны на треке ТРК? Или в самом начале трека чёта делаешь что позволяет тебе разгоняться быстрее и скрываешь в тайне сей чит?

    Ну не хочешь - и ладно.
    Я всё уже сказал ,ничего не использую ,карта твоя.
    Я 713 получаю в каждой 3-й попытке.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #987
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    не знаю, нашел ли ты время на расчеты,
    но по моим "автослесарским" прикидкам, кинетическая энергия раскрученного до 2900об/мин винта диаметром 3метра массой 150 кг на 2 порядка меньше потенциальной энергии самолета массой 3000кг на высоте 500м.

    ни о каком выигрыше на "раскрутке", выходящем за пределы погрешности измерений, разговора быть не может...
    А вот тут по подробней про кинетическую энергию винта,формулу подсчёта в студию, и сразу же переведи её в тягу ,а затем на сколько её хватит,при изменения угла установки лопости винта со скоростью 0.5 градуса в секунду?Со скорости ,скажем 450 до 250 км\ч.
    А так получается, что в огороде бузина ,а в Киеве дядька.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.12.2007 в 21:52.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #988
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот он твой полный бред и раскрылся.
    Высше какой высоты,на 1-й ступени или на 2-й ступени ?????
    Той, которая включена... надеюсь, понятно, когда какую включают?
    Заодно спасибо, что раскрылась Ваша степень компетентности в вопросе.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #989

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я всё уже сказал ,ничего не использую ,карта твоя.
    Я 713 получаю в каждой 3-й попытке.
    А чего тогда ТРК не хочешь выложить? Проще простого ведь нажать - сохранить запись.

    Кстати, своим треком ты всего навсего подтверждаешь мои выводы о сохранении энергии при использовании шага.

    Используя дырч, ты разгоняешься до большей скорости, а потом теряешь приемущество на прямой. В результате скорость врезания у тебя таже что и у меня. У меня даже поболе - 626\627

    Плюс ко всему мы проводили измерения, где 100% шаг работает не совсем правильно. Он настроен на 105-110% тяги.

  15. #990
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А чего тогда ТРК не хочешь выложить? Проще простого ведь нажать - сохранить запись.

    Кстати, своим треком ты всего навсего подтверждаешь мои выводы о сохранении энергии при использовании шага.

    Используя дырч, ты разгоняешься до большей скорости, а потом теряешь приемущество на прямой. В результате скорость врезания у тебя таже что и у меня. У меня даже поболе - 626\627

    Плюс ко всему мы проводили измерения, где 100% шаг работает не совсем правильно. Он настроен на 105-110% тяги.
    При запуске карты нажимаю кнопку"Y" записи это всё что я делаю.Ветер я тебе уже сказал ,что ты выиграл,всё раслабся,я ничего повторять и выкладавать не буду.ТЫ ВЫИГРАЛ,это тебя устраивает надеюсь,и оставь меня в покое ,надоело.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #991
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Той, которая включена... надеюсь, понятно, когда какую включают?
    Заодно спасибо, что раскрылась Ваша степень компетентности в вопросе.
    это ты про Як или про Лавку или про мотор(вообще или в часности) сейчас сказал?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #992

    Re: Шаг винта

    Млин модератора на вас нет ))) Я так понял, что все останутся при своих мнениях, кто-то будет использовать ШВ, а кто-то сосредоточет внимание на отработку ФВП , обзоре и тд ...
    ЗЫ. А то высокопозновательная-техническая дисскусия превратилось в поливание друг друга грязью(((

  18. #993
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от -Hunter- Посмотреть сообщение
    Млин модератора на вас нет ))) Я так понял, что все останутся при своих мнениях, кто-то будет использовать ШВ, а кто-то сосредоточет внимание на отработку ФВП , обзоре и тд ...
    ЗЫ. А то высокопозновательная-техническая дисскусия превратилось в поливание друг друга грязью(((
    Ну и между всем выясняем часности.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #994

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от -Hunter- Посмотреть сообщение
    Млин модератора на вас нет ))) Я так понял, что все останутся при своих мнениях, кто-то будет использовать ШВ, а кто-то сосредоточет внимание на отработку ФВП , обзоре и тд ...
    ЗЫ. А то высокопозновательная-техническая дисскусия превратилось в поливание друг друга грязью(((

    Да ладно тебе! Чем жарче и интересней дискуссия, тем больше шансов, что кто-то выскажется более жёстко, чем надо было.

    Я вот в данный момент времени хочу разобраться почему я со своими кривыми руками, делая всё так как на треке у =ws=RUS66 не могу получить его же результат.

    Народ, кто же всё таки пытался выполнить пикирование на Яке на ручнике так, как это делает =ws=RUS66? Отзовитесь. Какие результаты получали Вы? У меня максимум 712 км в час.

  20. #995
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ........ У меня максимум 712 км в час.
    Вот скажи что тебе это даст этот замученный 1 км\ч.
    Что ты так внего вцепился ?
    Или ты пытаешься уличить меня во лжи,?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #996

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот скажи что тебе это даст этот замученный 1 км\ч.
    Что ты так внего вцепился ?
    Или ты пы таешься уличить меня во лжи,?
    Возникла идея, что применение дырча на изломе траектории сохраняет энергию. Но пока что эта теория не подтверждается тем, что я не могу повторить то, что сделал ты. А те результаты, которые удалось достич мне полностью повторяют результаты со 100% шагом.

  22. #997
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Возникла идея, что применение дырча на изломе траектории сохраняет энергию. Но пока что эта теория не подтверждается тем, что я не могу повторить то, что сделал ты. А те результаты, которые удалось достич мне полностью повторяют результаты со 100% шагом.
    Эта идея возникла у кого?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #998

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Эта идея возникла у кого?
    у меня.

  24. #999
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    у меня.
    Слава богу)))))
    Могу только сказать,что когда я эти трэки отравбатывал ,то иногда бавало так что забывал переводить шаг в 100% ,он оставался в 89 или 90 или 92% ,когда включалася полёт в новой попытке шаг,а всегда отображается в отличии от тяги ,я сразу переводил винт в 100%,а потом включал запись( я тоже не робот),так вот может быть это и сыграло свою роль в этих 1-2 км\ч на старте.Но так бывало не всегда и сказать что в этом трэке было также я не могу ,просто не помню.
    Хотя ты скорей всего мне не поверишь ,но больше мне добавить нечего.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  25. #1000

    Re: Шаг винта

    да, 40 страниц, и 3 км/ч якобы разница на макс. скорости... Стоит читать сначала? Вам ребята время девать некуда?

Страница 40 из 44 ПерваяПервая ... 30363738394041424344 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •