???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 44 ПерваяПервая ... 3238394041424344 КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #1026

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это твоё мнение и оно здесь звучало уже не раз, моё предложение всё тоже.
    Не обращай внимания ,и посоветуй всем друзьям.
    Именно это всем и советую. И именно тем, кто спрашивает о практическом применении.
    А теорию я и сам прекрасно знаю. И устройство РПО, командогерата и иже с ними.

    И в игре, представь себе, тоже знаю. И не эмпирическими методами, типа "...1 як против 3 ботов...", а по вполне конкретным замерам. Для этого есть Девайслинк и UDP. А так же он-лайн тесты, дуэли и т.п.

    Так вот, я же говорил, да, эффект есть. Но, соотношение "выигрыш в параметрах/отвлечение внимания" - не в пользу этого выигрыша.

    И еще, есть один парадокс - управление РПО и "ручник" дают плюс тогда, когда остальные навыки доведены до совершенства, но когда они до такового доведены - этот "ручник" тебе уже и нафик не сдался...

    А давать рекомендации "не обращать внимания" мне позволяет хотя бы то, что я далеко не одного вирпила обучал, и хорошо знаю на что обращать, а на что нет.

    Зы. Я хоть и брался за джойстик за последний год только по "большим праздникам", но интересно было бы увидеть в дуэли сие преимущество. Ну хотя бы на том же Яке.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 27.12.2007 в 22:44.

  2. #1027

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    ... интересно было бы увидеть в дуэли сие преимущество. Ну хотя бы на том же Яке.
    Вот и я уже неоднократно просил в этой теме трек боевого применения, игнорируют.

  3. #1028
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    На суд аудитории,так приблизительно я себе это представляю.
    Стрельбу и тактику прошу не коментировать.
    Трэки:
    "Кокос" догфай Ла-5Ф 25% топлива.
    "Ла1,2" и "Як" дуэли 50% топлива.

    P.S. Обороты регулирую по звуку,иногда промахиваюсь.
    Там оба вида управления шагом,они тесно переплетаются.
    Вижу лавка не в почёте)),но вы не обращайте на неё внимания ,управление что на ней что на яке одинаково(т.е. принцип управления шагом в нашем понимании)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Як.zip (202.7 Кб, Просмотров: 126)
    • Тип файла: zip Ла1.zip (485.7 Кб, Просмотров: 115)
    • Тип файла: zip Ла2.zip (252.8 Кб, Просмотров: 98)
    • Тип файла: zip кокос.zip (798.1 Кб, Просмотров: 120)
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 28.12.2007 в 15:12.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #1029

    Cool Re: Шаг винта

    Немного математики: Погонял на высоте 1 км бомбер в режиме автопилот горизонта на разном газу и шаге винта. Коментарии будут?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6ag_vinta.gif 
Просмотров:	157 
Размер:	17.6 Кб 
ID:	79748  

  5. #1030
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
    Немного математики: Погонял на высоте 1 км бомбер в режиме автопилот горизонта на разном газу и шаге винта. Коментарии будут?
    Нет и так всё ясно было.
    Ветер уже доказал что 105\100\радиатор 6 без ограничений.
    Но тут есть другой аспект,сколько брать топлива?
    В коротких мыссиях это не принципиально,а в минут на 40 уже есть разница,на мой взгляд.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #1031
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
    Немного математики: Погонял на высоте 1 км бомбер в режиме автопилот горизонта на разном газу и шаге винта. Коментарии будут?
    Прикольный эксперимент, НО где тяга 90, 95-97 и 100?? После 80 сразу форсаж - это ИМХО не правильно.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  7. #1032

    Re: Шаг винта

    Я веду к тому, что для каждой скорости самолёта есть свой оптимальный шаг винта. К чему это я?
    Смогу ли я разогнать свой самолёт быстрее, если буду держать не просто газ в максимум, а если ещё по ходу разгона буду менять шаг винта (вроде как переключать скорости в коробке передач)?
    PS. Теперь я знаю способ как летель на 5-7 км/ч (в среднем) быстрее максимальной скорости.

  8. #1033

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
    Я веду к тому, что для каждой скорости самолёта есть свой оптимальный шаг винта. К чему это я?
    Смогу ли я разогнать свой самолёт быстрее, если буду держать не просто газ в максимум, а если ещё по ходу разгона буду менять шаг винта (вроде как переключать скорости в коробке передач)?
    PS. Теперь я знаю способ как летель на 5-7 км/ч (в среднем) быстрее максимальной скорости.

    Ошибка! Шаг оптимален не для скорости, а для тяги

  9. #1034
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
    .........
    PS. Теперь я знаю способ как летель на 5-7 км/ч (в среднем) быстрее максимальной скорости.
    Ну поделись тогда?Тут все этого хотят))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 28.12.2007 в 13:32.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #1035

    Cool Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ошибка! Шаг оптимален не для скорости, а для тяги
    Это Ил-2 - сборище ошибок, а вы можете лишь судить о шаге винта по игре. Как думаете, на каких оборотах взлетали самолёты? Правильно, на максимальных, так вот, те кто взлетал с максимальным шагом винта, тот гробил самолёты.

  11. #1036

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
    Это Ил-2 - сборище ошибок, а вы можете лишь судить о шаге винта по игре. Как думаете, на каких оборотах взлетали самолёты? Правильно, на максимальных, так вот, те кто взлетал с максимальным шагом винта, тот гробил самолёты.
    Ил-2 не сборище ошибок, а сборище недочётов. Которых хватает в любом симуляторе. В других наверное этих недочётов на порядок больше.

    Что касается суждений о шаге винта, то лично я могу судить об этом не только по игре, но по инструкциям, описаниям, теоретическим книгам и сравнивать всё это с игрой.

    Те, кто взлетал с максимальным шагом винта (в игре это 0 действительно гробил самолёты. И в игре точно также вы угробите самолёт если будете взлетать на перетяжелённом винте.

    % шага показывает, как я уже говорил не сам шаг винта, а облегчение винта по отношению к выставленному с помощью РПО углу установки лопастей.

    100% - это значит лётчик полностью отдал устанвку шага РПО
    0% это перевод винта на упоры большлго шага.

  12. #1037
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    100% - это значит лётчик полностью отдал устанвку шага РПО
    0% это перевод винта на упоры большлго шага.
    Это в какой теоритической литературе ты этот бред прочитал? Ссылочку можно?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #1038

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это в какой теоритической литературе ты этот бред прочитал? Ссылочку можно?
    Это из игры, а не литературы.

  14. #1039
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Это из игры, а не литературы.
    Ну и каким хитрым метотом в игре, ты определил, что 0 % это перевод винта на упор большого шага? И почему ты решил, что взлет на перезатяжеленном винте угробит самолет?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #1040

    Re: Шаг винта

    Borneo вернулся.

    Borneo не подскажешь, режимы связаны с оптимальным шагом винта?

    На пример у 52-го есть:
    1 номинальный - 82% наддува,
    2 номинальный - 70% наддува,
    1 крейсерский - 64% наддува,
    2 крейсерский - 59%.наддува.

  16. #1041
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Borneo вернулся.

    Borneo не подскажешь, режимы связаны с оптимальным шагом винта?

    На пример у 52-го есть:
    1 номинальный - 82% наддува,
    2 номинальный - 70% наддува,
    1 крейсерский - 64% наддува,
    2 крейсерский - 59%.наддува.
    Это не наддув, это как раз обороты. Наддув там 700мм в номинальных режимах и 540мм кажись, в крейсерских...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #1042

    Re: Шаг винта

    Виноват.

    Вопрос в том, почему именно эти значения и связаны они с оптимальным для данного режима шагом винта?

  18. #1043
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Виноват.
    Вопрос в том, почему именно эти значения и связаны они с оптимальным для данного режима шагом винта?
    Конечно связаны! Летчики не занимаются расчетами шага в полете. Все это делают конструктора в кабинетах и на испытаниях. И записывают это все в РЛЭ, летчики все выучивают наизусть на наземной подготовке и потом грамотно эксплуатируют матчасть. В практических аэродинамиках по данному типу самолета, рисуют уже вычисленные графики и таблицы...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #1044

    Re: Шаг винта

    Будем правильно эксплуатировать виртуальную матчасть.

  20. #1045
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Будем правильно эксплуатировать виртуальную матчасть.
    давление наддува задается узлом на анероидных коробках, который связан с дроселем двигателя и плунжером нагнетателя (100 % газа это не макс открытый дросель, а всеголишь номинальный наддув, 110 % это форсирование т.е. наддув выше номинального). короче этот узел в зависимости от изменения высоты регулирует дросель двигателя. естесно его можно прижать до крейсерского или другого в пределах РЛЭ. фактически мы напрямую не влияем ни на установочные углы винта ни на дроссельную заслонку двигателя, а лиш меняем параметры автоматики ВМГ.

    я тут вчерась налетал на лавке треков по шагу винта, вот что разобрал на данный момент (времени нет все пересмотреть)...
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 28.12.2007 в 23:38.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  21. #1046

    Re: Шаг винта

    Не, вопрос в том, почему 82 а не 84, 59 а не 56.

  22. #1047
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ...........
    я тут вчерась налетал на лавке треков по шагу винта...
    Этот трэк я бы сказал классическое управление шагом(в нашем понимании),как по теории.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #1048
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Не, вопрос в том, почему 82 а не 84, 59 а не 56.
    хз... я думаю, что это частный случай практической аэродинамики этого типа ЛА.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  24. #1049
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Не, вопрос в том, почему 82 а не 84, 59 а не 56.
    82 и 70,мне кажется из-за того что ,это режимы на которые мотор проэктировали и на них нет ограничений,но они для разных высот(это так на вскидку ,чтоб точно узнать, РЛЭ надо),А 64% это режим МКР-макс. крейсерской скорости и 59% это режим МД-макс. дальности,скорей всего.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 28.12.2007 в 23:58.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  25. #1050

    Cool Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ошибка! Шаг оптимален не для скорости, а для тяги
    Так вот, когда рассуждаешь о чём-либо надо вникать в физическую суть явления, а не в инструкции которые были составлены на их основе.
    Возня с шагом винта была начата конструкторами для обеспечения оптимального угла лопасти винта к потоку воздуха. (Разве не так?).
    Так давайте с ними и останемся (с потоком воздуха (его скоростью) и углом лопасти к потоку).

Страница 42 из 44 ПерваяПервая ... 3238394041424344 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •