А зачем изобретать велосипед, когда и так уже есть что-то приемлемое. Американцы вон на Кадиллаке-STS попытались сделать тоненькие светодиодные фонари - типа, круто, модно, раньше никто не делал... Вот только эти фонари видно плохо...![]()
Подобная конструкция фонарей (как на Приоре) много на каких авто применялась и применяется. Чего наезжать-то?Могу назвать навскидку и японские авто с похожими фонарями - таже Королла в 120-ом кузове и Honda Domani.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Чтобы не пытаться изобресть велосипед, должно было поступить по старой советской традиции: Купить лицензию и оборудование для производства нормальной современной европейской (да хоть бы и корейской) машины. Не умеем разрабатывать- покупаем. А то у нас дюже современная приора, в основе своей, все та же десятка тыщща девятьсот восемедесят какогато года разработки.
Так что изобретали, изобретаем и будем изобретать..
http://ua.autoreview.ru/archive/2007...t_lioncel_new/
ЙЕССССС!!!![]()
Мы дождались наконец тест-драйва Лифчика 520-го размера в Авторевью! Да еще в паре с другой китайской машиной - Soueast Lioncel New, являющейся честно передранным MMC Lancer VI.
Лайонсел - вроде ничего. Мне он даже нравится. Морда - на Пыжики похожа немного. Корма - оставили от 6-го Лансера, что есть правильно.
Кузов собран более-менее терпимо, а вот в салоне уже попадаются дефекты - вроде криво подогнанной крышки бардачка.
Под капотом и на руле виднеются знакомые "три бриллианта".![]()
Но цена...![]()
Вот что хотите - ну не может стоить седан С-класса китайского производства, скопированный со старого Лансера, аж 17 килобаксов.![]()
Можно купить за гораздо меньшие деньги ту же Приору. Или даже Чери-Фору, которая является машиной классом выше.
Читаем дальше про Чудо-Лифчик 520-го размера.
Кузовные зазоры неаккуратные, а уж чего стоит вот это:
http://ua.autoreview.ru/archive/2007..._2368_1024.jpg
Ржа на новой машине!!! Опять!!!![]()
А больше всего меня позабавило то, что адская китайская инженерная мысль называет климат-контролем:
А что Lifan? Поначалу мы долго и безуспешно боролись с запотеванием стекол. В сырую погоду — даже если в машине лишь водитель — лобовое и боковые стекла затягиваются белесой пеленой за несколько минут. Выход один — кондиционер, который подсушивает воздух. Но ведь холодно! Так и едешь: то с кондиционером (мерзнешь и сушишь воздух), то с «печкой» (греешься, пока окна снова не запотели).
![]()
Кроме того, настройки торсионных подвесок китайцы явно выбрали от балды... а с ними так делать нельзя...
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.