???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 219

Тема: 4.08м + новая видимость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53= Посмотреть сообщение
    В ролике BlackDeath. Это мактимальное значение без всяких фильтраций
    Маловато! Имею на рабочем компе: CoreDuo 2.4/2G/8600GT 256 в чёрной смерти средние 56FPS (Мин-23, макс 124)

    1280x1024 - Всё в максе:

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=3
    Water=4
    Effects=2
    TypeClouds=1
    3dgunners=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

  2. #2
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: 4.08м + новая видимость

    Ок, спасибо, погоняю дома с твоими настройками.
    Правда в Ил-2 е мой проц на всю и не разгоняется, всё в видюху упирается.

    P.S. И у меня Vista 32bit - ная
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  3. #3
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Маловато! Имею на рабочем компе: CoreDuo 2.4/2G/8600GT 256 в чёрной смерти средние 56FPS (Мин-23, макс 124)

    1280x1024 - Всё в максе:
    А сглаживание и анизотропная фильтрация? Управление от приложения?
    SLI=Hetzer_34=

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    А сглаживание и анизотропная фильтрация? Управление от приложения?

    Аналогичное тому, что было описанно выше, к чему Ваш ржач? Кстате, в таком разрешении антиалиазинг на моём мониторе (NEC 1970GX) не нужен..., а анизотропная фильтрация выставляется илом, и меня вполне устаивает (настройки драйвера видео в максимальное качество и Риватюнером прибиты все оптимизации-читы фильтрации).

  5. #5
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: 4.08м + новая видимость

    Потестил новые dll (core+snd). FPS не поменялся, стал сильнее рябить лес. В реализации 1-ых (урезанных) шейдеров есть баг. На остальных режимах не проверял, но при 2-х тенях и сглаживании 8S по воде (вдалеке) скачут не тени даже от гор, а огромные такие плюхи серые (см. скрин). Такая же засветка у воды в правой части экрана.
    При стандартных шейдерах эти тени есть, но они не перемещаются произвольно, а пытаются мерцать.

    Можно конечно проверить на другой системе, там драйвер посвежее, но не верю я что в этом дело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shaders1bug.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	83.6 Кб 
ID:	79813  
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 29.12.2007 в 00:48.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  6. #6
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Потестил новые dll (core+snd).
    ...
    верю я что в этом дело.
    Ыыыыыыыы! Это голубое звено!
    SLI=Hetzer_34=

  7. #7
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: 4.08м + новая видимость

    Синее!!
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  8. #8
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Синее!!
    Кто? Звено?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shaders1bug.jpg 
Просмотров:	477 
Размер:	158.3 Кб 
ID:	79825  
    SLI=Hetzer_34=

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение

    [Render_OpenGL]
    ...
    VideoSetupId=3
    Water=4
    Effects=2
    TypeClouds=1
    3dgunners=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Новые облака

    В этой версии представлены новые облака. Чтобы инициализировать их перед запуском игры откройте файл conf.ini с помощью текстового редактора и в секции [game] в команде TypeClouds= используйте 0 или 1.

    TypeClouds=0 - стандартные облака
    TypeClouds=1 - новые облака



    Трехмерные модели людей в Пёрл-Харбор

    Каждая модель пушки или пулемета корабельного или наземного базирования включает в себя также модели орудийных расчетов. Так как эта опция требует дополнительных ресурсов от процессора и видео карты, то по умолчанию они выключены.

    Чтобы включить их необходимо отрыть файл conf.ini (используя Блокнот(Notepad)), расположенный в директории игры, затем найти там секцию [game] и, если эта строчка еще не создана, то напечатать в конце секции [game] следующее:
    3dgunners=1
    Если такая строка уже создана, то чтобы выключить орудийные расчеты поменяйте 1 на 0:
    3dgunners=0

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Новые облака

    В этой версии представлены новые облака. Чтобы инициализировать их перед запуском игры откройте файл conf.ini с помощью текстового редактора и в секции [game] в команде TypeClouds= используйте 0 или 1.

    TypeClouds=0 - стандартные облака
    TypeClouds=1 - новые облака



    Трехмерные модели людей в Пёрл-Харбор

    Каждая модель пушки или пулемета корабельного или наземного базирования включает в себя также модели орудийных расчетов. Так как эта опция требует дополнительных ресурсов от процессора и видео карты, то по умолчанию они выключены.

    Чтобы включить их необходимо отрыть файл conf.ini (используя Блокнот(Notepad)), расположенный в директории игры, затем найти там секцию [game] и, если эта строчка еще не создана, то напечатать в конце секции [game] следующее:
    3dgunners=1
    Если такая строка уже создана, то чтобы выключить орудийные расчеты поменяйте 1 на 0:
    3dgunners=0
    Пасиба, в секции [game] оно тоже есть... тут оно для наглядности, чтобы не забывал, когда меняю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •