Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Плохая или хорошая, шумоизоляция бывает относительно. Относительно десятки- звукоизоляция имхо лучше. Относительно девяток всех мастей, включая тринацатые-пятнадцатые, шумоизоляция идеальна. А вот в приоре я пока не ездил, сказать ничего не могу. Подозревать только могу. Что шумоизоляция в приоре такая же, как в десятке, могу подозревать.
Вообще, водители Логана - это в большинстве своем те, кто пересел на Логан именно с ВАЗовской продукции. Логан их ожиданий в этом плане не оправдал.

Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Калина кстати ничего, с кузовом хетчбек, и внутри и снаружи. Вот только знакомец мой в гарантию таскается регулярно, с первых дней покупки (год машине), но это нюансы. Что калина просторнее логана, я не заметил. А вот, что у логана нет кузова хетчбек- это меня расстроило. Маленькие седаны- сакс.
Есть такое. У ВАЗа сейчас действительно продолжает существовать такая проблема, как разброс по качеству. Но сейчас он хотя бы стал меньше, чем был ранее. У Логана с этим проблем нет, но есть другая - не всех устраивает его внешний вид, плюс конструктивные недостатки и то, что машина с двигателем 1.6 стоит уже довольно недешево. С движком 1.4, по замерам ЗР, динамика очень уж дохлая - 16 секунд до сотни.
Лично мне не нравится всё тот же внешний вид - "морда пузырем, зад чемоданом", оранжевая подсветка приборов, плохой обзор назад и маленькие внешние зеркала - как с мотороллера.
Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Парусность это ужасно. Логан, порывом ветра, через три полосы в кювет уносит, такая у него парусность. Мне приходилось ездить по трассе на газели с поднятым тентом. Вот у нее парусность. Могу заявить вполне авторитетно: Слухи о страшной опасности большой парусности, сильно преувеличены. С размеров мухи до размеров слона примерно. Не с чем там справляться. На скорости 100 с небольшим нет такой проблемы вообще. А 200 и логан не поедет.
Ну, не надо так уж преувеличивать. Сами Логановоды говорят, что там проблема в штатной резине и решается установкой литья R15 с низкопрофильными шинами.
Но это уже опровергает один из постулатов - "иномарка не требует доработок".