???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 391011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 346

Тема: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

  1. #301

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    2Павел. Если мне память не изменяет, то Т-34 в реальности постоянно "норовили" оторваться от своей атакующей пехоты- их сложно вести на первой передаче со скоростью 5-6 км/час...

  2. #302
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    .... Если мне память не изменяет, то Т-34 в реальности ....
    О-о-о...Ветераны душой молоды

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  3. #303

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    О-о-о...Ветераны душой молоды
    Гы-гы... Во всяком случае так Коломиец расписывал одно из преимуществ КВ перед Т-34 при сопровождении пехоты...

  4. #304
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    2Павел. Если мне память не изменяет, то Т-34 в реальности постоянно "норовили" оторваться от своей атакующей пехоты- их сложно вести на первой передаче со скоростью 5-6 км/час...
    Скорее всего, насчет первой передачи у вас тут ошибочка вышла. На первой передаче и танк и машина могут прекрасно ехать со скоростью от 0 до максимума по обротам. Дизель Т-34 позволял двигаться полностью без газа (точнее - на оборотах холостого хода). Включил первую, плавно отпустил сцепление - и танк пополз. У дизелей В-2 кривая крутящего момента такова, что наибольший КМ почти при оборотах ХХ. Иначе как бы было возможно ставить танки на стоянки, на платформы, в окопы - если он на первой передаче будет носиться как угорелый? Первая передача как раз для такого действа и нужна. Особенности переключения передач таковы, что с 1 передачи на 2-ю перейти без остановки не получается, разве под горку.

    А вот на второй передаче, на которой Т-34 и начинает движение - уже можно и притопить сдуру, если забыть про пехоту.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  5. #305
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Особенности переключения передач таковы, что с 1 передачи на 2-ю перейти без остановки не получается, разве под горку.
    Кажется реализации этой особенности танка в игре нет?!
    Хмм...

  6. #306
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Там, по-моему, вообще рекомендовалось с ровного места на третьей трогаться, на второй с кривого, а первая - только если уж совсем под горку. Так что первая передача явно не для гонок.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  7. #307
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    может это у меня одного, но иногда, когда я играя за мехвода нажимаю клавишу "вперёд", но танк при этом не едет вперёд, а крутится на месте.
    Сегодня сам с этим столкнулся, играя за наводчика. Нажал "W", но вместо движения вперёд исправный танк стал вращаться на месте. Примерно минуту с этим боролся, потом само собой прошло.

    Ещё заметил: бывает намеренно выцеливаю в гусеницу. Выстрел, другой. Вижу попадания, но гусеница не разрушается. ИМХО, странно...
    Крайний раз редактировалось Vittenberg; 16.12.2007 в 18:42.

  8. #308
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    Ещё заметил: бывает намеренно выцеливаю в гусеницу. Выстрел, другой. Вижу попадания, но гусеница не разрушается. ИМХО, странно...
    а при просмотре статистики куда векторы направлены?

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  9. #309
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    КАРЕН, тогда я статистику не смотрел, но после того случая стараюсь в гусеницы не стрелять

  10. #310

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    КАРЕН, тогда я статистику не смотрел, но после того случая стараюсь в гусеницы не стрелять
    проходя кампанию за Т34 примерно в 50% случаев обездвиживал танки противника применяя ОФ снаряды с дистанций 800-1600м....

  11. #311
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    КАРЕН, тогда я статистику не смотрел, но после того случая стараюсь в гусеницы не стрелять
    Здря...у меня тож так было неоднократно..ну вот вродеж прям по гусинице, ну вот же не мог попасть в другое место...а он, гад, движется, постреливает, короче, ведет себя крайне враждебно...а в статистику смотришь...батюшки!!!! ... и по каткам и в борт, куда угодно только не по гусинице

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  12. #312
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    В вот разрушаемые катки очень хочется видеть в аддонах

  13. #313
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    В вот разрушаемые катки очень хочется видеть в аддонах
    Только не такую порнографию, как в ТпТ, где в меня стреляют спереди-справа, а каток вылетает с левого борта...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #314

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Только не такую порнографию, как в ТпТ, где в меня стреляют спереди-справа, а каток вылетает с левого борта...
    Ударная волна ёмаё....

  15. #315
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Ударная волна ёмаё....
    инерция

  16. #316
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    инерция
    Эманации эфира

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  17. #317
    Зашедший
    Регистрация
    11.12.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    89

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Хотелось бы сюжетносвязанной кампании с дневником как в Т-72.

  18. #318
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от SMan1981 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы сюжетносвязанной кампании с дневником как в Т-72.
    Сейчас компании и так "сюжетносвязанные", если конечно читать историческую справку и брифинги.
    Дневники в игру не вошли. Во первых дневники вести в Красной Армии было запрещено, а вести дневник для одних немцев было бы странно.

    Хотя, у тех кто будет делать миссии, такая возможность есть.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  19. #319
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Уже было, но очень хотелось бы иметь возможность командовать каждым из подчиненных (имеются ввиду танки) отдельно. Пехоту тоже можно было бы разделить как-нибудь повзводно. Так же хотелось чтобы был как-то оторректирован алгоритм выполнения команд, т.к. даже такие простые команды как "Двигаться в укрытие" сейчас выполняются довольно странно, например в оборонительной части миссии "Михайловка 1я" несмотря на большое количество окопов для танков и орудий подчиненные Матильда и два полковых орудия просто останавливаются в поле, а не стараются занять укрытие из-за чего быстро гибнут.

  20. #320
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Пехота и так резделена повзводно..... у Вас в подичнении кроме взвода ничего и не бывает ....

  21. #321
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Так же хотелось чтобы был как-то оторректирован алгоритм выполнения команд, т.к. даже такие простые команды как "Двигаться в укрытие" сейчас выполняются довольно странно, например в оборонительной части миссии "Михайловка 1я" несмотря на большое количество окопов для танков и орудий подчиненные Матильда и два полковых орудия просто останавливаются в поле, а не стараются занять укрытие из-за чего быстро гибнут.
    Подгоните своих поближе к окопам.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  22. #322
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Кто про что, а вшивый про баню. Треки и камеры (как в Иле) хочется. Пусть не в аддонах, но хотя бы в "симуляторе роты"
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  23. #323
    Модифицирую липки в дубки
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Может кто писал, конечно... очень бы хотелось бы Т-34 с башней "гайкой" - тогда миссии можно было бы создавать в редакторе более реалистичные. И еще - в игре вроде бы нет (может ошибаюсь) более или менее крупных городских зданий. Тоже пригодились бы для имитации городков и поселков.
    В 2008 году в России было продано: более пятисот тысяч бейсбольных бит, три бейсбольных мяча и одна бейсбольная перчатка.

  24. #324
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    да и наличие дзотов и дотов тоже было бы неплохо ИМХО
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  25. #325
    Зашедший
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    8

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Неплохо было бы внедрить систему награждений.
    Например: по итогам миссии - наградной лист, а по итогам компании - награда(ы).
    Сложно реализовать (особенно у вермахта), но этого того стоит.
    игра приобретет особенный штрих. И чем более дифференцированный подход будет в оценке, и как следствие в получении награды, тем интереснее.

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 391011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •