Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
3000 км у F-14D - перегоночная с ПТБ. Боевая около 2000 км.
Якобы, боевой радиус -- 500 морских миль (более 900 км), это несколько больше 2000 км практической дальности и лишь на 10% меньше Су-33. Перегоночная у всех Су-27 замечательная, но, видимо, боевые радиусы указывают при нормальной, то есть неполной для Су-27 заправке.

Кстати, Boeing для F/A-18C указывает схожие показатели -- более 500 морских миль. Правда, скорее всего не с палубы, так как это рекламный показатель, для любопытствующих. Но многое указывает на то, что Су-33 и F-14, с F/A-18E даже, разнятся по дальности на 10%, не более. Потому старого монстра F-14 можно забыть.

F-35C еще не взлетел. Думаю, сравнение на данный момент неуместно.
С нашими сроками освоения? Как бы не наоборот. Су-33 проходит войсковые испытания, по сути. Сколько ещё будет испытываться, если авианосец не спишут?

Не совсем.
Во-1, боюсь, ПТБ придется сбрасывать при посадке.
Можно не бояться, можно знать. 6 ракет, патроны и 3 почти пустых бака -- 1.5-2 т. Или совсем просто: с помощью могучего Google на фото посадок F/A-18 полюбоваться (с фото садящихся Су-33 сравнить).

Во-2, с ними не возможен сверхзвуковой перехват.
Два сбросить и будет возможен. Даже ближний бой F/A-18 лучше с одним баком начинать. Су-33 либо останется так же тяжёл, как во время дозора, либо как-то очень срочно надо топливо расходовать, если бак полон.

Кстати, F/A-18C EPE (ровесник Су-27, 1986) лучше Су-33 по тяговооружённости с парой ракет и топливом только на бой и назад. Как бы не врали в «Угарной силе». То есть, если истребитель на Су-33 окажется в таком же положении с ракетами и топливом. И в аэродинамике, манёвре F/A-18 не хуже, по крайней мере.

Существенно хуже по ограничению перегрузки -- 7.5 против 9, якобы, у Су-33; и по скорости, но не сильно, а ещё, очевидно, в манёвре на сверхзвуке. «Якобы» здесь потому что РЛЭ Су-33 недоступно, а это не Су-27.

Другие достоинства палубного F/A-18C перед Су-33, полагаю, перечислять не надо.