Сомнительное преимущество.
Тоже сомнительно. Особенно по сравнению с полным Су-33 который ничего сбросить не может.Что F-18 что F-14 обвешаные ПТБ к маневренному бою непригодны. Представим ситуацию, что при дальнем патрулировании им придется вступить в маневренный бой.
У них, в отличие от наших, заправщиков предостаточно.Тогда, сбросив ПТБ они гарантированно не вернутся на авианосец. Су-33 может вернуться, и даже если учесть ограничения по пилотированию при заправке топливом свыше нормальной, все равно он имеет шансы провести бой и вернуться на корабль.
Это откуда? Опять с airwar?...они и так имеют более низкое аэродинамическое качество при маневрировании...
А когда палубный ПАК-ФА взлетит?Ихние сроки освоения ничуть не лучше наших. Сроки программы JSF постоянно переносятся. Может статься, что F-35С взлетит одновременно с ПАК ФА.
Эти крохи по сранению с палубным налетом американцев.А Су-33, кстати, официально принят на вооружение. Более того, на нем строевыми летчиками освоены даже такие недопустимые в остальных авиачастях приемы боевого маневрирования, как кобра и колокол. Совершен дальний поход в средиземное море 1995-1996 годов с сотнями самолето-вылетов.
В аттачменте фото садящегося F/A-18F с четырьмя ПТБ и контейнером системы дозаправки.Фото в студию.
С центральным баком, двумя AIM-9 и двумя AIM-120 самолет F/A-18E разгоняется до 1,3М у земли.С ПТБ на сверхзвук (да и на трансзвук, думаю, тоже) - нельзя.
Я вот тебе на слово не поверю. Есть данные по качеcтву F/A-18A/B/C/D или F/A-18E/F?По аэродинамическому качеству при маневрировании Су-27 и его клонам нет равных. Это обеспечивает паритет даже со значительно более энерговооруженным F-15, что уж говорить про F-18.
Это откуда?К снижению же макс. эксплуатационной перегрузки Су-33 тоже нет предпосылок, т.к. на том же Су-35 стараго образца благодаря наличию ПГО удалось перераспределить нагрузки на планер и довести макс. перегрузку до 10.
Да. И утяжелен на 3 тонны. Это очень некислая предпосылка к ограничению перегрузки.А у Су-33 планер к томуже еще и усилен.