???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 122

Тема: Про палубные истребители

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Chizh
    Гость

    Re: Россия посылает авианосец в Средиземное море

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    У них это все с ПТБ, у Су-33 - без. В этом существенное преимущество сушки.
    Сомнительное преимущество.
    Что F-18 что F-14 обвешаные ПТБ к маневренному бою непригодны. Представим ситуацию, что при дальнем патрулировании им придется вступить в маневренный бой.
    Тоже сомнительно. Особенно по сравнению с полным Су-33 который ничего сбросить не может.
    Тогда, сбросив ПТБ они гарантированно не вернутся на авианосец. Су-33 может вернуться, и даже если учесть ограничения по пилотированию при заправке топливом свыше нормальной, все равно он имеет шансы провести бой и вернуться на корабль.
    У них, в отличие от наших, заправщиков предостаточно.
    ...они и так имеют более низкое аэродинамическое качество при маневрировании...
    Это откуда? Опять с airwar?

    Ихние сроки освоения ничуть не лучше наших. Сроки программы JSF постоянно переносятся. Может статься, что F-35С взлетит одновременно с ПАК ФА.
    А когда палубный ПАК-ФА взлетит?
    А Су-33, кстати, официально принят на вооружение. Более того, на нем строевыми летчиками освоены даже такие недопустимые в остальных авиачастях приемы боевого маневрирования, как кобра и колокол. Совершен дальний поход в средиземное море 1995-1996 годов с сотнями самолето-вылетов.
    Эти крохи по сранению с палубным налетом американцев.

    Фото в студию.
    В аттачменте фото садящегося F/A-18F с четырьмя ПТБ и контейнером системы дозаправки.

    С ПТБ на сверхзвук (да и на трансзвук, думаю, тоже) - нельзя.
    С центральным баком, двумя AIM-9 и двумя AIM-120 самолет F/A-18E разгоняется до 1,3М у земли.

    По аэродинамическому качеству при маневрировании Су-27 и его клонам нет равных. Это обеспечивает паритет даже со значительно более энерговооруженным F-15, что уж говорить про F-18.
    Я вот тебе на слово не поверю. Есть данные по качеcтву F/A-18A/B/C/D или F/A-18E/F?

    К снижению же макс. эксплуатационной перегрузки Су-33 тоже нет предпосылок, т.к. на том же Су-35 стараго образца благодаря наличию ПГО удалось перераспределить нагрузки на планер и довести макс. перегрузку до 10.
    Это откуда?
    А у Су-33 планер к томуже еще и усилен.
    Да. И утяжелен на 3 тонны. Это очень некислая предпосылка к ограничению перегрузки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	963464.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	274.7 Кб 
ID:	80062  
    Крайний раз редактировалось Chizh; 06.01.2008 в 17:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •