Все совсем не так просто. И у кого "воспаленная фантазия" это еще посмотреть.
Объемы внутренних баков в основном растут только из увеличения геометрии самолета, это не самоцель в случае с 4-м поколением и не исключает применения ПТБ.
Твои аргументы в корне ошибочны.Достаточно аргументов, чтобы понять что ПТБ - лажа??
Лучше F/A-18E и в первую очередь благодаря системе управления.По управляемости на больших УА еще спорный вопрос кто лучше.
С чего бы это вдруг? Ты сам придумал?Летчики 279 ОКИАП летают с отключенными ограничителями угла атаки и перегрузки.
Это у тебя не идет.Так что об ограничении в 45 градусов речь не идет.
Да. Цифры в студию!Что до "примерно равного аэродинамического качества"
Второй раз прошу.
Ты путаешь официальные документы с конспектом лекций по аэродинамике Су-27.Вот пример Сравнения Су-27 с F-16C, официальная информация из документов по Су-27СК:
А как ты на глаз определил плюсы и минусы F-18?F-18 имеет лишь то преимущество, что очень прост в пилотировании и углы атаки 45 град доступны на нем даже рядовым строемым летчикам.
Мне кажется ты уже погряз в голословных утверждениях, пора приводить доказательства.
Покажи.Фото Су-33 на старте с Р-73 и Р-27 имеются.
А строевики?Испытатели садились с вооружением, были сведения на Локоне.