Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Я скажу одно - ПТБ это всегда лишний геморрой. И от них всегда стараются избавится, подтверждение тому - постоянное стремление ВСЕХ производителей увеличить количество топлива именно во внутренних бкакх. Подтверждение тому новый Су-35 в сравнении с Су-27, МиГ-29К/МиГ-35 в сравнении с МиГ-29, F-18E в сравнении с F-18C, F-22 в сравнении с F-15, F-15C в сравнении с F-15A, F-35 в сравнении с F-16/Harrier/F-18, F-16 block 60 в сравнении с F-16 block 50/52, Rafale в сравнении с Mirage 2000. Уф, всех перечислил, никого не забыл?

Подавать их наличие как преимущество - плод воспаленной фантазии с нездоровой изобретательностью.
Все совсем не так просто. И у кого "воспаленная фантазия" это еще посмотреть.
Объемы внутренних баков в основном растут только из увеличения геометрии самолета, это не самоцель в случае с 4-м поколением и не исключает применения ПТБ.

Достаточно аргументов, чтобы понять что ПТБ - лажа??
Твои аргументы в корне ошибочны.

По управляемости на больших УА еще спорный вопрос кто лучше.
Лучше F/A-18E и в первую очередь благодаря системе управления.
Летчики 279 ОКИАП летают с отключенными ограничителями угла атаки и перегрузки.
С чего бы это вдруг? Ты сам придумал?

Так что об ограничении в 45 градусов речь не идет.
Это у тебя не идет.

Что до "примерно равного аэродинамического качества"
Да. Цифры в студию!
Второй раз прошу.

Вот пример Сравнения Су-27 с F-16C, официальная информация из документов по Су-27СК:
Ты путаешь официальные документы с конспектом лекций по аэродинамике Су-27.

F-18 имеет лишь то преимущество, что очень прост в пилотировании и углы атаки 45 град доступны на нем даже рядовым строемым летчикам.
А как ты на глаз определил плюсы и минусы F-18?
Мне кажется ты уже погряз в голословных утверждениях, пора приводить доказательства.

Фото Су-33 на старте с Р-73 и Р-27 имеются.
Покажи.

Испытатели садились с вооружением, были сведения на Локоне.
А строевики?