#60 это фрагмент из другого источника - старая книжка 1972 года (кстати, экземпляр подписанный и подаренный Ростиславу Алексееву, создателю экранопланов).
Соответственно описаны преимущества авианосцев начала семидесятых годов в сравнении с авианосцами Второй мировой.
К примеру угловая палуба позволяет уйти на второй круг, а если ВПП проходит через весь пароход, то для этого придется освободить всю верхнюю палубу от «валяющихся» то тут то там самолетов, приспособлений и праздно шатающихся моряков.![]()
А наши тормозА легче в три разА!![]()
«…Отечественный аэрофишинер «Светлана-2», четыре троса на расстоянии 12 метров, тормозные гидравлические машины, участок торможения после захвата троса – 90 м с перегрузкой 4.5g.
Вся тормозная машина аэрофишинера имеет габариты 18х2х1.5 м и массу около 100 т.»