???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 122

Тема: Про палубные истребители

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    У F-18E с этим совсем плохо. С 2хAIM-9 2xAIM-120 при 60% топлива он с трудом выходит на 1.6. По результатам учебных боев с F-15 и F-16 оказалось, что птичка не в состоянии выйти из боя с ними по собственной инициативе из-за недостаточных разгонных и скоростных характеристик.
    Результаты учебных боев в студию!

    P.S.
    Еще не плохо былобы привести доказательства по своим утверждениям на предыдущих страницах, где я тебя просил.
    А то одни бла-бла получаются.

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Результаты учебных боев в студию!
    ХЗ, но я тоже где-то читал отзывы про F-18E как о вселенском тормозе.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Re: Про палубные истребители

    #60 это фрагмент из другого источника - старая книжка 1972 года (кстати, экземпляр подписанный и подаренный Ростиславу Алексееву, создателю экранопланов).

    Соответственно описаны преимущества авианосцев начала семидесятых годов в сравнении с авианосцами Второй мировой.
    К примеру угловая палуба позволяет уйти на второй круг, а если ВПП проходит через весь пароход, то для этого придется освободить всю верхнюю палубу от «валяющихся» то тут то там самолетов, приспособлений и праздно шатающихся моряков.

    А наши тормозА легче в три разА!
    «…Отечественный аэрофишинер «Светлана-2», четыре троса на расстоянии 12 метров, тормозные гидравлические машины, участок торможения после захвата троса – 90 м с перегрузкой 4.5g.
    Вся тормозная машина аэрофишинера имеет габариты 18х2х1.5 м и массу около 100 т.»
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rand_2.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	186.8 Кб 
ID:	80186  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •