Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Если говорить о материалах для изготовления движков, то ВАЗ с ГАЗом уже устали ждать усилий отечественных металлургов и перешли на железки от Federal Mogul и резинки Gates. ВАЗ перешел на них для движков Калины - тех самых 1.4 16V, ГАЗ скоро перейдет для производства тех самых ЗМЗ-406 - ведь Евро-3 вводить надо. А с отечественными железками этого не выйдет...
Тогда, я вообще не понимаю зачем нужен автоваз с его потугами изобретения велосипеда.
И пошлин на иномарки не понимаю (кроме как кормушка для чиновников).
Зачем ждать усилий металлургов, когда нужно просто вкладывать в них деньги, скупать их, наконец.
А покупать железки за бугром и ставить их в авто середины прошлого века...
Кстати, насчёт резинок - есть в питере неплохая контора "ХОРС" - занимается силиконом. Те же самые маслосъёмные колпачки взамен штатных ВАЗовских разработали хз сколько лет назад - без жёсткой основы, уплотняют за милую душу даже откровенно бракованные втулки (как по ссылке выше) - где их продукция??? Или сварить нормальную резину и сделать форму для сальника - непосильная задача???
Нет! Просто как и везде силятся любыми методами выжать максимум прибыли именно сегодня! В перспективу никто не хочет вкладываться.
Так зачем подёнщикам государственная помощь? Зачем нам лить слёзы о бедных-несчастных работниках...?
Евро-3... Заставьте вначале пройти простой техосмотр на автомобиле с конвейера, не прибегая к услугам близлежащих СТО по протяжке, ремонту, регулировке и замены откровенного брака...