???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 219

Тема: 4.08м + новая видимость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конченый. Аватар 1967г. Аватар для turliga
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Moscow m.Proletarskaya
    Возраст
    73
    Сообщений
    516

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от RaptoR_c4 Посмотреть сообщение
    Докладаю !!!!
    "Только чтение" - ставлю ( Но на сию операцию ИЛ2-Коннект ругается....видать тоже хочет тудысь его что-то записать - думаю это неизлечимо...)
    Проблема излечилась откатом на предыдущие дрова !!!
    Всем принявшим участие - огромное спасибо !!!
    Правильно ругается - он хочет записать адрес сервера, куды лететь собрался , а ты не даешь.
    У меня все остается в норме я все кроме СФС файла с патча внес в ИЛ и версия 4.08 а так все как в 4.09

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=1
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    TypeClouds=1
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=4
    Effects=2
    TypeClouds=1
    3dgunners=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом. :-)

  2. #2
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: 4.08м + новая видимость

    Продублирую свой пост с Г1 и здесь:
    -----------------------------------------------
    Поставил библиотеки от 4.09, поменял строку в конфиге.
    Впечатления:
    После набора высоты становится действительно дальше и красивее вид, более похоже на реальный. Видимость конов и наземных объектов немного улучшилась (субъективно).
    Для теста производительности заходил на разные серверы, проводил бои на разных высотах, лез в самую свалку у земли.
    Итог оказался неутешительный Для моего Core2Duo с 2 гигабайтами оперативы и видео x1800GTO 256x256 (разрешение 1280x1024) данная фича оказалась не совсем по зубам. Т.е. при небольшом кол-ве просчитываемых объетов все даже очень неплохо, но при сложном пейзаже и большом кол-ве крафтов вокруг наблюдаются тормоза при обзоре трекиром. Оно и понятно - обсчет для видеокарты требуется намного сложней.
    Вывод: для игры выпуска 2001 года требуется железо второй половины 2007 года
    В итоге - оставил все-таки LandGeom=2
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •