???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 257

Тема: Эффективность Ту-95 в 21 веке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Безусловно.
    Поэтому их стараются встречать заранее.
    И кто их обнаруживает за тысячи километров?
    Я не волшебник, я только учусь

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    И кто их обнаруживает за тысячи километров?
    Система НОРАД и истребители НАТО.

  3. #3
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Система НОРАД и истребители НАТО.
    Телепатически? Или визуально? Каким образом , каким радаром можно обнаружить за 5000 км например летящий ннеизвестно где самолет? ЗГ РЛС у них берет на 3500 км, перехватчики просто не успеют к Ту-160, ловить им в лучшем случае только ракеты
    Крайний раз редактировалось SkyGuard; 10.01.2008 в 21:37.
    Я не волшебник, я только учусь

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Телепатически? Или визуально? Каким образом , каким радаром можно обнаружить за 5000 т. км например летящий ннеизвестно где самолет?
    Элементы системы НОРАД находятся по периметру США и Канады. Там же базы перехватчиков. В напряженное время начинается дежурство в воздухе по рубежу Норвегия-Британия-Исландия-Гренландия-Канада-Аляска.
    Посмотри на GoogleEarth и прикинь маршруты из Энгельса или с Дальнего Востока. Вариантов не много.

  5. #5
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Элементы системы НОРАД находятся по периметру США и Канады. Там же базы перехватчиков. В напряженное время начинается дежурство в воздухе по рубежу Норвегия-Британия-Исландия-Гренландия-Канада-Аляска.
    Посмотри на GoogleEarth и прикинь маршруты из Энгельса или с Дальнего Востока. Вариантов не много.
    В мирное время у них только 5 % перехватчиков в режиме 15 минутной готовности! И всего два работающих ( из 8 существующих )поста ЗГ РЛС, одно на запад , другое на восток. ПМСМ Ту-160 выйдет на рубеж пуска раньше чем к нему приблизятся перехватчики, конечно если цель на побережье.
    Я не волшебник, я только учусь

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    В мирное время у них только 5 % перехватчиков в режиме 15 минутной готовности! И всего два работающих ( из 8 существующих )поста ЗГ РЛС, одно на запад , другое на восток. ПМСМ Ту-160 выйдет на рубеж пуска раньше чем к нему приблизятся перехватчики, конечно если цель на побережье.
    "...Во-вторых, была развернута сеть загоризонтных радиолокационных станций (ЗГ РЛС). В настоящее время данная система состоит из восьми постов дальнего радиолокационного обнаружения, в том числе четырех стационарных (в штатах Мэн, Южная Дакота, Орегон, Аляска) и четырех мобильных (в штатах Виргиния, Техас, Аляска и на о. Пуэрто-Рико). Технические характеристики РЛС позволяют осуществлять обнаружение и сопровождение воздушных целей, в том числе малоразмерных и маловысотных, с дальностью около 3 500 км, что дает возможность увеличить время предупреждения о воздушном налете противника с контролируемых направлений на 1,5 - 2 ч по сравнению с данными от обычных РЛС ПВО, обеспечить своевременный вывод в зоны дежурства самолетов ДРЛО и управления Е-3 системы AWACS и перехват воздушных целей истребительной авиацией на удаленных рубежах. "

    http://commi.narod.ru/txt/2001/1204.htm

  7. #7
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    "...Во-вторых, была развернута сеть загоризонтных радиолокационных станций (ЗГ РЛС). В настоящее время данная система состоит из восьми постов дальнего радиолокационного обнаружения, в том числе четырех стационарных (в штатах Мэн, Южная Дакота, Орегон, Аляска) и четырех мобильных (в штатах Виргиния, Техас, Аляска и на о. Пуэрто-Рико). Технические характеристики РЛС позволяют осуществлять обнаружение и сопровождение воздушных целей, в том числе малоразмерных и маловысотных, с дальностью около 3 500 км, что дает возможность увеличить время предупреждения о воздушном налете противника с контролируемых направлений на 1,5 - 2 ч по сравнению с данными от обычных РЛС ПВО, обеспечить своевременный вывод в зоны дежурства самолетов ДРЛО и управления Е-3 системы AWACS и перехват воздушных целей истребительной авиацией на удаленных рубежах. "

    http://commi.narod.ru/txt/2001/1204.htm
    В повседневных условиях мирного времени круглосуточно в дежурном режиме функционируют два стационарных поста ЗГ РЛС на Западном (Кристмас-Вэлли, штат Орегон) и Восточном (Каратанк, Мэн) побережьях США. Остальные посты системы находятся в режиме пассивного приема (с использованием сигналов передающих устройств дежурных постов).
    Я не волшебник, я только учусь

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Элементы системы НОРАД находятся по периметру США и Канады. Там же базы перехватчиков. В напряженное время начинается дежурство в воздухе по рубежу Норвегия-Британия-Исландия-Гренландия-Канада-Аляска.
    Посмотри на GoogleEarth и прикинь маршруты из Энгельса или с Дальнего Востока. Вариантов не много.
    Нескромный вопрос, а что там за самолеты в перехватчиках числятся? Не Ф-15 случайно?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Нескромный вопрос, а что там за самолеты в перехватчиках числятся? Не Ф-15 случайно?
    Случайно F-15, плюс сейчас F-22. Еще канадцы c F-18 на подхвате.
    В Британии Tornado F.3, в Норвегии F-16MLU.

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Нескромный вопрос, а что там за самолеты в перехватчиках числятся? Не Ф-15 случайно?
    В т.ч. и Ф-15 , которые кстати отлично подходят на эту роль.

    А вообще любой НАТОвский истребитель базирующийся в подходящем месте (а мест таких немало) может вполне успешно решать задачи перехвата стратегических бомбардировщиков - особенно дозвуковых и хорошозаметных.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Случайно F-15, плюс сейчас F-22. Еще канадцы c F-18 на подхвате.
    В Британии Tornado F.3, в Норвегии F-16MLU.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    В т.ч. и Ф-15 , которые кстати отлично подходят на эту роль.

    А вообще любой НАТОвский истребитель базирующийся в подходящем месте (а мест таких немало) может вполне успешно решать задачи перехвата стратегических бомбардировщиков - особенно дозвуковых и хорошозаметных.
    Ф-15 каких модификаций? Не А-Д?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Ф-15 каких модификаций? Не А-Д?
    Да любых из состоящих на вооружении.

    Желательно "блоки" оснащенные конформными баками увеличенной емкости.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Ф-15 каких модификаций? Не А-Д?
    F-15C.
    На Аляске стоит крыло с 18-ю F-15C c АФАР. Оптимизированы для перехвата КР.

  14. #14
    Han
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    И кто их обнаруживает за тысячи километров?
    Аваксы на дежурстве, что можно организовать в условиях напряженности, однако дороговато, количество их не бесконечно (30 у США + штук 15 у остальных членов НАТО) и все не покроешь, плюс ко всему АВАКСы обойти тоже можно на малых высотах, зная районы дежурства (если зная).

  15. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Аваксы на дежурстве, что можно организовать в условиях напряженности, однако дороговато, количество их не бесконечно (30 у США + штук 15 у остальных членов НАТО) и все не покроешь, плюс ко всему АВАКСы обойти тоже можно на малых высотах, зная районы дежурства (если зная).
    - Напоминаю грустную вещь: БРЛС F-22 позволяет в своём рабочем секторе видеть дальше АВАКСа - особенно с учётом того, что у АВАКСа потолок менее 10 км, а у F-22 - около 20 км. А с 20 км теоретически можно увидеть Ту-95, летящий на ПМВ, на дальности 490 км...
    Так что, сотню штук F-22 спокойно прибавляй к числу АВАКСов. Проверили ведь на учениях.

  16. #16
    Han
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Напоминаю грустную вещь: БРЛС F-22 позволяет в своём рабочем секторе видеть дальше АВАКСа - особенно с учётом того, что у АВАКСа потолок менее 10 км, а у F-22 - около 20 км. А с 20 км теоретически можно увидеть Ту-95, летящий на ПМВ, на дальности 490 км...
    Так что, сотню штук F-22 спокойно прибавляй к числу АВАКСов. Проверили ведь на учениях.
    Остановись мнгновеньЁ, ты прекрасно... Как ты представляешь себе ДЕЖУРСТВО на высоте 20км?

  17. #17
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Остановись мнгновеньЁ, ты прекрасно... Как ты представляешь себе ДЕЖУРСТВО на высоте 20км?
    - Периодически заправляться от танкеров, кабина наддувается, кислород вырабатывается на борту, есть и пить - бортпаёк, писать - в термос, а чтобы 12 часов не какать - на то специальные таблетки есть...

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Напоминаю грустную вещь: БРЛС F-22 позволяет в своём рабочем секторе видеть дальше АВАКСа - особенно с учётом того, что у АВАКСа потолок менее 10 км, а у F-22 - около 20 км. А с 20 км теоретически можно увидеть Ту-95, летящий на ПМВ, на дальности 490 км...
    Так что, сотню штук F-22 спокойно прибавляй к числу АВАКСов. Проверили ведь на учениях.
    Приравнивать истребитель даже с очень хорошей РЛС к АВАКСу не стоит.

    Хотя продвинутая РЛС на истребителе - это хорошо.
    Для того у кого она есть.

    - Вообще-то, для перенасыщения ПВО АУГ мало будет и трёх полков Ту-22М3 с их Х-22...
    Перенасыщение как основа тактики...

    Овсянка cвероконина под вакуумным соусом сэр...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  19. #19
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Перенасыщение как основа тактики...

    Овсянка cвероконина под вакуумным соусом сэр...
    - Как альтернатива предлагались только БР.
    У тебя есть что-нибудь ещё предложить на 1990 год, например?

  20. #20
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Как альтернатива предлагались только БР.
    Премного наслышан. Только вот кем предлагались то ?
    Преподавателями кафедры ЧВАКУШа небось ?

    У тебя есть что-нибудь ещё предложить на 1990 год, например?
    Да было в 90м году чем по АУГам бить. Но :

    1) Тема этого топика несколько другая.
    2) 90й год - прошлое. Лично меня мало интересуют как тогда полудохлый СССР боролся бы с американскими АУГ.
    Мне гораздо интересней что сейчас и в обозримом будущем сможет (если не дай бог потребуется) противопоставить им РФ.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #21
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да было в 90м году чем по АУГам бить.
    - Чем?! В нескольких словах?
    Кстати, всё это близко к теме: элементарно могут и Ту-95 против АУГ мобилизовать.
    90й год - прошлое. Лично меня мало интересуют как тогда полудохлый СССР боролся бы с американскими АУГ.
    Мне гораздо интересней что сейчас и в обозримом будущем сможет (если не дай бог потребуется) противопоставить им РФ.
    - "Полудохлый СССР" и "Великая и Могучая РФ" ? Мой твоя не понимай...

  22. #22
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    [оффтоп]

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Чем?! В нескольких словах?
    Давай в отдельной (интересно какой уже по счету...) теме.

    - "Полудохлый СССР" и "Великая и Могучая РФ" ? Мой твоя не понимай...
    Именно что "нипанимай".

    С чего это ты решил что я считаю РФ какойто особо великой и могучей ?
    Она такая какая есть и будет , и к сожалению с концом СССР вероятность военного столкновения скажем с США если и уменьшилась , то не исчезла полностью , со всеми вытекающими.

    Я сказал о том что СССР - история , его больше нет , и что 90й год - отнють не период его расцвета (в т.ч. и военного) , а начало агонии.


    Cлипченко и Калашников -- это разные люди.
    ОК. Сори.

    [/оффтоп]
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  23. #23
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    .
    2) 90й год - прошлое. Лично меня мало интересуют как тогда полудохлый СССР боролся бы с американскими АУГ.
    Мне гораздо интересней что сейчас и в обозримом будущем сможет (если не дай бог потребуется) противопоставить им РФ.
    Блин, щас бы таким дохлым быть.
    Я не волшебник, я только учусь

  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Аваксы на дежурстве, что можно организовать в условиях напряженности, однако дороговато, количество их не бесконечно (30 у США + штук 15 у остальных членов НАТО)....
    Несмотря на то что количество Е-3 действительно не бесконечно , длительные патрулирования этих самолетов на удаленных рубежах проводятся регулярно.

    После памятного 11.9. АВАКСы начали гонять очень интенсивно , невзирая на и без того быстро выжигаемый ресурс бортов.

    Чтобы сократить "порожние перегонки" АВАКСов американцы активно применяют длительное барражирование на рубежах с дозаправками в воздухе , при этом экипажи АВАКСов несут большие психо-физические нагрузки.


    "Оперативная пауза" в использовании Е-3 в интересах контроля воздушного пространства прилегающего к территории США отмечалось на время активной фазы "Второй иракской" - тогда этих самолетов реально нехватало , особенно с учетом необходимости их присутствия еще в нескольких ключевых регионах.


    и все не покроешь...
    Конечно все не покроешь. Но все и не нужно. Самый опасный сектор - направление с Сев.полюса , там загоризонтные РЛС работать не могут.

    Следует так же понимать что вероятные "безопасные" районы пуска КРВБ вполне предсказуемы , а использование в качестве носителей малоскоростных и хорошозаметных самолетов (Ту-95 в 1ю очередь имею ввиду) еще более сокращает географию этих районов.

    Именно поэтому на мой взгляд перспективный российский бомбардировщик должен быть скоростным (но не "экстремально" ) и малозаметным.

    Такой самолет будет менее уязвим , более свободен в выборе района действий (поскольку значительно сложнее для перехвата) , способен действовать при минимуме обеспечивающих сил и средств.

    плюс ко всему АВАКСы обойти тоже можно на малых высотах, зная районы дежурства (если зная).
    Районы патрулирования АВАКСов достаточно точно и оперативно определяются разичными средствами радиоэлектронной разведки.
    Причем не некой марсианской , а нашей родимой.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  25. #25
    Han
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    направление с Сев.полюса , там загоризонтные РЛС работать не могут.
    Почему? Интересно...
    Районы патрулирования АВАКСов достаточно точно и оперативно определяются разичными средствами радиоэлектронной разведки.
    Причем не некой марсианской , а нашей родимой.
    ну тем более. Тока в случае чего, навеняка районы патрулирования будут перенесены в звпасные зоны. А вот можно ли разведать оперативно, в случае когда СА уже на подъеме... Не знаю. Можно?

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •