???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 257

Тема: Эффективность Ту-95 в 21 веке

  1. #101
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от edward1976 Посмотреть сообщение
    Да не успеют они взлететь и ничего не сделают. только если очень повезёт, в воздухе в это время окажется какой-нибудь, да ещё и заправленный, да ещё и с обученным экипажем, да загруженный боекомплектом, имеющий приказ и цели... Короче, это из разряда один на миллион. А остальные расплавятся
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=48389
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #102
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    2000 километров.
    Н-да, грустно. Сверхзвуковая дальность в 6 раз меньше дозвуковой. Шо у Ту-160 за движки, обычно у ТРДДФ разница между "максимальным" и "форсажным" расходами где-то в 2.5 - 3 раза.

  3. #103
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Ну так здесь наверное так же, в ~3 раза. 2000км - это наверное всё же не дальность, а радиус. Расход НК-32 по мурзилке равен 0.725 кг/кгс*ч на крейсерском и 1.7 на форсаже.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #104
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    2000 это не радиус!

    Практическая дальность
    при взлетной массе 275000кг - 12 300 ( М=0.77, 5 % остаток топлива, 6 х Х-55М запущенных на середине маршрута )
    Техническая дальность без дозаправки, км - 13950
    перегоночная - 14600
    на сверхзвуковой скорости - 2000 ( М 1.5)
    время полета, ч - 15

    http://paralay.com/tu160.html

  5. #105
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Да, сорри. В пересчете в абсолютные цифры расход получается большой.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #106
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Да, сорри. В пересчете в абсолютные цифры расход получается большой.
    К сожалению, взяв цифры для H=0, V=0, так просто "в лоб" не посчитаешь - с изменением высоты и скорости расход и тяга "плавают" в достаточно приличных пределах.

    Интересно, какова дальность на сверхзвуке B-1A.

  7. #107
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    У Б-1 и максимальная скорость не ахти, какой уж тут крейсерский сверхзвук…
    С такими заборниками туда не летают:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b-1b-5.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	32.2 Кб 
ID:	80189  

  8. #108
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    В случае обострения ситуации не хватит никаких агентов и проч. средств слежения.
    Технических средств не хватает у нас. Без всяких обострений ситуации. Основная надежда на агентуру - дешево и сердито.

    У амеров самых разных средств разведки дофига , агентура тоже наверняка есть в основных местах базирования ДА.

    СА уйдет на любой филд, только б ВПП была подходящей.
    Так вот чтобы СА могла "уйти на любой филд" , нужно :

    - Чтобы самолеты обладали высокими ВПХ , ибо филдов способных принять Ту-160 очень немного.

    - Перебазирование должно быть обеспечено необходимой наземной инфраструктурой.

    - Весь личный состав должен быть специально натренирован для таких действий.

    - Должны быть своевременно и качественно выполнены мероприятия по маскировке рассредоточения и дезинформации противника. Необходимы и укрытия закрытого типа (по крайней мере от наблюдения) и ложные цели - макеты самолетов и многое другое.

    Все это совсем не просто и со всем у нас проблемы.

    ПВО НАТО ничего не сделает ни с Ту-95 ни с Ту-160 пускающими КР над территорией РФ.
    Да , но :

    1) КР пущенные над территорией РФ далеко не улетят.
    2) ПВО - не сделает ибо это не ее сфера ответственности , ударные средства - сделают.


    Они и не будут этого делать, не дураки, будут ловить ракеты.
    Как раз таки они будут стараться ловить носители , именно потому что не дураки.


    Интересно, а нафиг им нужен B-2 с бомбами?
    1) Он и КР несет - AGM-129 в частности.
    2) Там где нужен "тупой грузовик с бомбами" вполне подойдут и В-1 и В-2.

    Стелс стелсом, но без КР, думаю, он не то что до России, он до Китая не долетит.
    Долетит.

    Цитата Сообщение от Navigator
    США себя мнит Мировым полицейским. Поэтому использование В-2 оправдано для наведения "порядка" и в случае неприятия какой либо страной их воли - навести "порядок" с помощью "демократических" бомбардировок.
    Мнит. И что ? Техника обладает определенными возможностями и она совершенно аполитична.

    США применяют широкий спектр вооружений для "демократизации" , но это совершенно не значит что это оружие не может быть использовано в конфликтах самого разного плана.

    В-2 вполне может как бомбить беззащитных папуасов , так и скажем выносить важные промышленные и военные обьекты в глубине территории противника.


    Цитата Сообщение от Navigator
    Я мыслю так. 160-й строят, для того чтобы сохранить производственные мощности, специалистов, технологии и т.д.
    Пусть гражданские самолеты делают и строевые Ту-95/-160 модернизируют. Потом (когда будет готов) - ПАКДА производят.

    Нападать никто ни на кого не собирается.
    Может армию распустим ?

    Поэтому если серийное производство возобновят, то темп выпуска самолетов будет очень невысоким. Машина в год, а то и реже.
    Тогда эти самолеты будут даже не золотыми - платиновыми.

    Огромные расходы на возобновление производства при малой серии будут неоправданными. Лучше достроить то что осталось и готовиться строить совершенно новые перспективные машины , а в ожидании этого вести модернизацию строевых и производство гражданской техники.

    Это и прибыльно должно быть и для развития производства полезно.

    Напомню так же что у американцев все летающие В-52 выпущены в 60х годах. И планируется что их будут юзать как минимум до 20х годов.

    Гораздо более "свежие" Ту-95МС и Ту-160 вполне многут прослужить не меньше при соответствующем обеспеспечении.

    А там глядишь и ПАКДА сварганят...

    Цитата Сообщение от paralay
    У Б-1 и максимальная скорость не ахти, какой уж тут крейсерский сверхзвук…
    Да оставтье вы пиписькометрию...

    В-1 и В-2 могут быть сколь угодно хороши или плохи - они не наши.

    У США свои условия применения , свои возможности , свои задачи.
    У нас свои.

    И требования конкретно к самолетам ДА у нас и у них отличаются.

    Цитата Сообщение от flogger
    А это зачем? Чем "Ш-К" неугодил? (скорость заправки?)
    Сколько можно в ДА этим цирком заниматься ?

    И скорость перекачки и сложность (а соответственно и время) стыковки и удержания контакта и повышенная опасность столкновения...

    Требования к экипажам (и налету соответственно) опять же...

    Жесткая штанга очень сильно упрощает жизнь.

    ИМХО наличие штанги и сопутствующих девайсов давно назрело , при том что подкрльевые агрегаты с гибкими Ш-К на заправщиках вполне можно оставить.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #109
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Тем не менее, звучит прикольно: самая милитаризированная страна мира не имеет сверхзвукового бомбардировщика…. фу отстой!
    Но, несмотря на то что: «…У США свои условия применения, свои возможности, свои задачи» - конец цитаты, мечтает о всяких там LRSA.

  10. #110
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    У Б-1 и максимальная скорость не ахти, какой уж тут крейсерский сверхзвук…
    С такими заборниками туда не летают:
    Куда с такими воздухозаборниками не летают?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  11. #111

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Chizh ААА!!! Нам ничего нигде не светит! мы все умрем!
    Слушай, раз мы такие убогие и ничего не светит, может, нам армию вообще распустить?
    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Куда с такими воздухозаборниками не летают?
    На сверхзвук
    p.s. Такие люди меня всегда гм... поражали... Что ты еще здесь делаешь, если все так плохо?

  12. #112

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Тем не менее, звучит прикольно: самая милитаризированная страна мира не имеет сверхзвукового бомбардировщика…. фу отстой!
    Но, несмотря на то что: «…У США свои условия применения, свои возможности, свои задачи» - конец цитаты, мечтает о всяких там LRSA.
    Паралай, а есть какие нибудь новости касательно FB-22? Там дело то движется или после того как Локхид выкатил свои предложения, тишина полная? И то же самое интересует касательно YF-23. По моему, самые интересные и реальные варианты, тем более, что это ведь, насколько я понял, всего лишь временная замена, до 2030го года? ИМХО, дешево и сердито.

  13. #113
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от BW4ever Посмотреть сообщение
    Chizh ААА!!! Нам ничего нигде не светит! мы все умрем!
    Слушай, раз мы такие убогие и ничего не светит, может, нам армию вообще распустить?

    Это начинает быть утомительным для глаз и накладным для траффика
    Администрации:-нельзя ли придумать какой либо фильтр для невожможности читать ура-патриотические опусы не несущие полезной информации?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  14. #114
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Элементы системы НОРАД находятся по периметру США и Канады. Там же базы перехватчиков. В напряженное время начинается дежурство в воздухе по рубежу Норвегия-Британия-Исландия-Гренландия-Канада-Аляска.
    Посмотри на GoogleEarth и прикинь маршруты из Энгельса или с Дальнего Востока. Вариантов не много.
    Нескромный вопрос, а что там за самолеты в перехватчиках числятся? Не Ф-15 случайно?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  15. #115
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Это начинает быть утомительным для глаз и накладным для траффика
    Администрации:-нельзя ли придумать какой либо фильтр для невожможности читать ура-патриотические опусы не несущие полезной информации?
    Есть волшебная опция - игнор. В общем и целом, не думаю, что стоит обсуждать этот вопрос дальше.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  16. #116
    Chizh
    Гость

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от BW4ever Посмотреть сообщение
    Chizh ААА!!! Нам ничего нигде не светит! мы все умрем!
    Слушай, раз мы такие убогие и ничего не светит, может, нам армию вообще распустить?
    В отличие от твоего "выплеска мысли" я говорю о конкретных фактах. Выводы: "Все умрем!" - "Все з***бись!" каждый делает свои.

  17. #117

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    И все таки, если по твоим "конкретным фактам" (У Вуду они тоже схожие, вас так весело читать обоих) армия ни на что не годится, скажи, может, ее распустить?

  18. #118
    Chizh
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Нескромный вопрос, а что там за самолеты в перехватчиках числятся? Не Ф-15 случайно?
    Случайно F-15, плюс сейчас F-22. Еще канадцы c F-18 на подхвате.
    В Британии Tornado F.3, в Норвегии F-16MLU.

  19. #119
    Chizh
    Гость

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от BW4ever Посмотреть сообщение
    И все таки, если по твоим "конкретным фактам" (У Вуду они тоже схожие, вас так весело читать обоих) армия ни на что не годится, скажи, может, ее распустить?
    Наверно все-таки лучше "довести до ума".
    Чтобы армия была современная, боеготовая, с высокопрофессиональным персоналом и соотвествующим материальным обеспечением.

  20. #120
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от BW4ever Посмотреть сообщение
    Chizh
    На сверхзвук

    Имеется другая информация.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  21. #121
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от BW4ever Посмотреть сообщение
    И все таки, если по твоим "конкретным фактам" (У Вуду они тоже схожие, вас так весело читать обоих) армия ни на что не годится, скажи, может, ее распустить?
    Если это мне, то дабы не мусорить лучше приватом.

    Цитата Сообщение от grOOmi
    Есть волшебная опция - игнор. В общем и целом, не думаю, что стоит обсуждать этот вопрос дальше.
    Загляни в приват
    Хорошо там, где я есть... и пить

  22. #122
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Нескромный вопрос, а что там за самолеты в перехватчиках числятся? Не Ф-15 случайно?
    В т.ч. и Ф-15 , которые кстати отлично подходят на эту роль.

    А вообще любой НАТОвский истребитель базирующийся в подходящем месте (а мест таких немало) может вполне успешно решать задачи перехвата стратегических бомбардировщиков - особенно дозвуковых и хорошозаметных.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  23. #123

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    А еще вопрос, уж простите убогого - а наличие ИА у нас я так понимаю, не рассматриватся, да? То есть, в случае каких либо военных действий все будет развиваться по плану известного шизоида Т. Кленси - бомберы идут без сопровождения, ПЛ в надводном положении, танки в колоннах без прикрытия ПВО, и т.д.?
    *(взял ручку в руки, приготовился записывать откровения людей, говорящих "конкретные факты")

  24. #124
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от BW4ever Посмотреть сообщение
    А еще вопрос, уж простите убогого - а наличие ИА у нас я так понимаю, не рассматриватся, да? То есть, в случае каких либо военных действий все будет развиваться по плану известного шизоида Т. Кленси - бомберы идут без сопровождения, ПЛ в надводном положении, танки в колоннах без прикрытия ПВО, и т.д.?
    *(взял ручку в руки, приготовился записывать откровения людей, говорящих "конкретные факты")
    Истребительное сопровождение через всю Европу и Атлантику?
    Тут бы и Кленкси не додумался.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  25. #125

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Какая Атлантика? Вы в курсе вообще, куда полетят машины ДА?

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •