Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Ну так здесь наверное так же, в ~3 раза. 2000км - это наверное всё же не дальность, а радиус. Расход НК-32 по мурзилке равен 0.725 кг/кгс*ч на крейсерском и 1.7 на форсаже.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
2000 это не радиус!
Практическая дальность
при взлетной массе 275000кг - 12 300 ( М=0.77, 5 % остаток топлива, 6 х Х-55М запущенных на середине маршрута )
Техническая дальность без дозаправки, км - 13950
перегоночная - 14600
на сверхзвуковой скорости - 2000 ( М 1.5)
время полета, ч - 15
http://paralay.com/tu160.html
Да, сорри. В пересчете в абсолютные цифры расход получается большой.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
У Б-1 и максимальная скорость не ахти, какой уж тут крейсерский сверхзвук…![]()
С такими заборниками туда не летают:
Технических средств не хватает у нас. Без всяких обострений ситуации. Основная надежда на агентуру - дешево и сердито.
У амеров самых разных средств разведки дофига , агентура тоже наверняка есть в основных местах базирования ДА.
Так вот чтобы СА могла "уйти на любой филд" , нужно :СА уйдет на любой филд, только б ВПП была подходящей.
- Чтобы самолеты обладали высокими ВПХ , ибо филдов способных принять Ту-160 очень немного.
- Перебазирование должно быть обеспечено необходимой наземной инфраструктурой.
- Весь личный состав должен быть специально натренирован для таких действий.
- Должны быть своевременно и качественно выполнены мероприятия по маскировке рассредоточения и дезинформации противника. Необходимы и укрытия закрытого типа (по крайней мере от наблюдения) и ложные цели - макеты самолетов и многое другое.
Все это совсем не просто и со всем у нас проблемы.
Да , но :ПВО НАТО ничего не сделает ни с Ту-95 ни с Ту-160 пускающими КР над территорией РФ.
1) КР пущенные над территорией РФ далеко не улетят.
2) ПВО - не сделает ибо это не ее сфера ответственности , ударные средства - сделают.
Как раз таки они будут стараться ловить носители , именно потому что не дураки.Они и не будут этого делать, не дураки, будут ловить ракеты.
1) Он и КР несет - AGM-129 в частности.Интересно, а нафиг им нужен B-2 с бомбами?
2) Там где нужен "тупой грузовик с бомбами" вполне подойдут и В-1 и В-2.
Долетит.Стелс стелсом, но без КР, думаю, он не то что до России, он до Китая не долетит.
Мнит. И что ? Техника обладает определенными возможностями и она совершенно аполитична.Сообщение от Navigator
США применяют широкий спектр вооружений для "демократизации" , но это совершенно не значит что это оружие не может быть использовано в конфликтах самого разного плана.
В-2 вполне может как бомбить беззащитных папуасов , так и скажем выносить важные промышленные и военные обьекты в глубине территории противника.
Пусть гражданские самолеты делают и строевые Ту-95/-160 модернизируют. Потом (когда будет готов) - ПАКДА производят.Сообщение от Navigator
Может армию распустим ?Нападать никто ни на кого не собирается.
Тогда эти самолеты будут даже не золотыми - платиновыми.Поэтому если серийное производство возобновят, то темп выпуска самолетов будет очень невысоким. Машина в год, а то и реже.
Огромные расходы на возобновление производства при малой серии будут неоправданными. Лучше достроить то что осталось и готовиться строить совершенно новые перспективные машины , а в ожидании этого вести модернизацию строевых и производство гражданской техники.
Это и прибыльно должно быть и для развития производства полезно.
Напомню так же что у американцев все летающие В-52 выпущены в 60х годах. И планируется что их будут юзать как минимум до 20х годов.
Гораздо более "свежие" Ту-95МС и Ту-160 вполне многут прослужить не меньше при соответствующем обеспеспечении.
А там глядишь и ПАКДА сварганят...
Да оставтье вы пиписькометрию...Сообщение от paralay
В-1 и В-2 могут быть сколь угодно хороши или плохи - они не наши.
У США свои условия применения , свои возможности , свои задачи.
У нас свои.
И требования конкретно к самолетам ДА у нас и у них отличаются.
Сколько можно в ДА этим цирком заниматься ?Сообщение от flogger
И скорость перекачки и сложность (а соответственно и время) стыковки и удержания контакта и повышенная опасность столкновения...
Требования к экипажам (и налету соответственно) опять же...
Жесткая штанга очень сильно упрощает жизнь.
ИМХО наличие штанги и сопутствующих девайсов давно назрело , при том что подкрльевые агрегаты с гибкими Ш-К на заправщиках вполне можно оставить.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Тем не менее, звучит прикольно: самая милитаризированная страна мира не имеет сверхзвукового бомбардировщика…. фу отстой!![]()
Но, несмотря на то что: «…У США свои условия применения, свои возможности, свои задачи» - конец цитаты, мечтает о всяких там LRSA.![]()
Паралай, а есть какие нибудь новости касательно FB-22? Там дело то движется или после того как Локхид выкатил свои предложения, тишина полная? И то же самое интересует касательно YF-23. По моему, самые интересные и реальные варианты, тем более, что это ведь, насколько я понял, всего лишь временная замена, до 2030го года? ИМХО, дешево и сердито.
И все таки, если по твоим "конкретным фактам" (У Вуду они тоже схожие, вас так весело читать обоих) армия ни на что не годится, скажи, может, ее распустить?
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
А еще вопрос, уж простите убогого - а наличие ИА у нас я так понимаю, не рассматриватся, да? То есть, в случае каких либо военных действий все будет развиваться по плану известного шизоида Т. Кленси - бомберы идут без сопровождения, ПЛ в надводном положении, танки в колоннах без прикрытия ПВО, и т.д.?
*(взял ручку в руки, приготовился записывать откровения людей, говорящих "конкретные факты")
Какая Атлантика? Вы в курсе вообще, куда полетят машины ДА?